Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монтаж противовыбросового оборудования




 

Превенторная установка монтируется под основанием вышечного блока в зависимости от конструкции скважины на обсадную колонну размером 194, 219 или 245 мм.

Во избежание повреждения обсадных труб от ударов при спуске инструмента, в крестовину установки следует устанавливать предохранительное кольцо соот­ветствующего размера.

Блок превенторов через отверстие в подроторной раме устанавливается тале­вой системой на колонную головку или колонный фланец и закрепляется шпильками с гайками.

Во избежание вибрации следует произвести раскрепление оттяжек кольцевого превентора. Необходимо карданные валы ориентировать в направлении места установки привода ручной фиксации превенторов с учетом возможности провод­ки их под основанием. Угол между осью карданного вала и осью гидравлического цилиндра должен быть не более 8°. Две соседние стойки со штурвалами устанав­ливают на общем основании (выполненном из досок толщиной не менее 50 мм), чтобы не произошло опрокидывания стоек во время работы, и те же стойки закрепляют к вышечному основанию. Расстояние от устья скважины до штурвалов привода фиксации и основного пульта станции гидропривода выбирается в соответствии с правилами безопасности в нефтегазодобывающей промышленно­сти.

Манифольд монтируется в соответствии с правилами безопасности в нефтегазодобывающей промышленности и инструкцией по монтажу и эксплуатации на манифольд. К задвижкам манифольда и рукояткам управления пультов должен быть обеспечен свободный доступ.

Электропитание станции гидропривода производится от электросети пере­менного тока с напряжением 380В кабелем в резиновой оболочке сечением 3,0´2,5-1,0´1,5.

Основной пульт управления необходимо заземлить, для чего на раме имеется специальная бонка с болтом. Пульты управления, предназначенные для эксплуатации в тропиках, имеют для заземления еще одну расположенную рядом бонку.

Вспомогательный пульт устанавливают на четырех бонках, приваривая их к полу основания вышечного блока, и закрепляя их болтами с шайбами в непосредственной близости от места работы бурильщика.

Основным условием надежной работы является чистота и аккуратность монтажа. Следует помнить, что только строгое соблюдение этого условия обес­печивает бесперебойную работу станции гидропривода превенторной установки на буровой, так как попадание инородных частиц в масло приводит к нарушению посадок в агрегатах системы и выходу из строя.

 

Перед монтажом станции гидропривода соединительные трубопроводы и штуцеры следует вычистить, промыть дизельным топливом и продуть сжатым воздухом.

Монтаж станции гидропривода нужно вести в соответствии с гидравлической схемой и маркировкой концов маслопроводов на пультах и превенторах.

Трубопроводы станции гидропривода, используемые при монтаже, укладыва­ются в упаковку.

При монтаже в случае необходимости допускается разрезка труб соедини­тельного маслопровода и сварка их. Перед пуском превенторной установки не­обходимо:

- убедиться в том, что при транспортировании и хранении правильность сборки не была нарушена;

- проверить затяжку всех резьбовых соединений;

- проверить правильность соединения концов трубопроводов согласно гидравлической схеме, маркировке и табличкам на основном и вспомогательном пультах.

Перед монтажом на буровой манифольд должен быть расконсервирован. Проверка комплектности производится по техническим условиям и комплектовочной ведомости. Две гидрозадвижки ЗП-80Гх35 и одна задвижка ЗМ-80х35 в транспортном положении уложены на блоке дросселирования, снимаются с блока. Задвижки ЗМ-80Гх35 устанавливаются на устье, ЗМ-80х35 идет в ЗИП. Затем производится подсоединение трубопровода от станции гидропривода ГУП-14 согласно схеме на стенде гидропривода. Проверяется правильность подсоединения переключением распределителей на станции и исполнение команды ви­зуально на задвижках. Планируется площадка под установку блоков глушения и дросселирования, с учетом обеспечения уклона линий в сторону блоков (уклон 1:50). Устанавливаются блоки и соединяются с задвижками ЗМ-80Гх35 трубопро­водами. При соединении фланцев необходимо обратить внимание на чистоту поверхностей канавок и уплотнительных прокладок. Затяжку гаек, шпилек про­изводят равномерно, не допуская перекоса фланцев. В комплекте манифольда предусмотрено 7 опор для крепления трубных секций хомутами. При монтаже опоры под трубные секции необходимо располагать равномерно по всей длине линии. Вместо опор на кустовых буровых устанавливают кронштейны, которые крепят к передвижному основанию.

Монтаж манифольда заканчивают установкой манометров на блоках дросселирования и глушения. Для этого из предохранителя манометра отворачивают пробку и устанавливают манометр, убедившись предварительно в наличии про­кладок.

Перед пуском манифольда в работу необходимо:

- проверить наличие заводского акта опрессовки манифольда;

- проверить вращением маховиков легкость управления ручными, гидравли­ческими задвижками и дросселями;

- проверить подачей давления от станции гидропривода работу гидроуправляемых задвижек. При проверках визуально убедиться в том, что крайнее положе­ние торцов штоков соответствует знакам «О» и «З» на кожухах задвижек;

- проверить наличие смазки в корпусах задвижек и подшипниковых узлах путем контрольных набивок.

Убедиться в том, что вентиль предохранителя манометра открыт, разрядный клапан закрыт.

Манифольд в сборе опрессовывают давлением не более 35 МПа в соответ­ствии с инструкцией, действующей на данном буровом предприятии.

Паропровод каждого превентора подключают к паровой линии отдельно. Соединение резьбовой части паропровода производят на сурике.

Тройники с заглушками располагаются так, чтобы обеспечить слив конден­сата из превенторов, а также при монтаже обеспечивается наклон паровых тру­бопроводов не менее 2° в сторону тройников с заглушками для слива конденсата из превентора до его замерзания.

После монтажа соединения паровых трубопроводов проверяют на герметич­ность давлением 1,0 МПа. Утечки не допускаются. Во избежание потери тепла паровые трубопроводы утепляют. Для поддержания плюсовой температуры в плоскости плашек при температуре окружающей среды до -40 0 С давление пара на входе в превентор должно быть не менее 0,2 МПа. Количество подаваемого на обогрев пара должно быть таким, чтобы температура наружной стенки кор­пуса превентора не превышала 35 0С. Допускается вместо пара использовать любой другой теплоноситель. При перемонтаже установки паропровод продува­ют сжатым воздухом.

Все, что описано выше, касается наиболее распространенного типоразмера противовыбросового оборудования - ОП5-230/80х35.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных