Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История возникновения на мировом и российском рынках.




В сентябре 1975 года, в журнале Harvard Business Review была опубликована статья, знакомящая с концепцией и выгодой планирования потребности в материалах (MRP). MRP - определяется как набор бизнес-процессов, который интегрирует основные процессы производства: выпуск продукции, планирование и управление запасами; позволяя эффективно управлять процессом производства и материалами. В течение следующих 20 лет, концепция MRP и последующая за ней концепция ERP (планирование ресурсов предприятия) стали основной бизнес моделью, которую использовали производители для достижения производственной эффективности. К 1994 году более 48 тысяч из 60 тысяч американских промышленных предприятий использовали ту или иную модель MRP.

Влияние на бизнес качества MRP/ERP приложений огромное. Использование ERP содействует объединению, сокращению ошибок, уменьшению числа ненужных операций, улучшает способности к прогнозу и планированию, что может обеспечить значительное сокращение издержек и улучшение процесса производства. Производители, которые успешно внедрили систему MRP, обладают следующими преимуществами:

• уменьшенные складские запасы;

• уменьшенное время выхода на рынок новых продуктов;

• увеличение прибыльности.

Благодаря очевидности и действенности преимуществ системы планирования ресурсов, ведущие современные производители продолжают активно внедрять приложения MRP и ERP уже в течение более чем 25 лет после того, как они стали коммерчески доступны. Мировой рынок систем ERP предполагает ежегодный 30% прирост до конца десятилетия, приблизительно от 5.2 млрд. долларов в 1996 году до отметки 19 млрд. долларов в 2001 году.

Применение ERP стало стандартным. Производители, которые надеются иметь успех при возрастающей конкуренции на рынке, должны активно использовать ERP просто для того, чтобы соответствовать производственной эффективности конкурентов.

Использование ERP всегда сфокусировано исключительно на внутренних процессах: ERP оптимизирует прием заказов, планирование производства, закупку, производство, доставку и управление - то есть все внутренние операции. Наиболее мощные инструменты управления производством в этом десятилетии будут те, которые будут построены на твердом фундаменте модели ERP, а также сфокусируются на интеграции с покупателями. Система планирования производства этого десятилетия должна иметь два фокуса - на производственной эффективности и на создании покупательской ценности. Эта новая парадигма планирования и есть планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем - CSRP.

Задача CSRP - синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством.

CSRP использует проверенную, интегрированную функциональность ERP и перенаправляет производственное планирование от производства далее, к покупателю. CSRP предоставляет действенные методы и приложения для создания продуктов с повышенной ценностью для покупателя.

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных