ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ценность изучения единичной жизни
Ценность изучения интенционального, или субъективного, сектора единичной жизни в том, что это предоставляет нам контейнер, в рамках которого мы можем признать ценность эмерджентных качеств сознания, особенно что касается их отношения к вниманию и намерению. Мы обретаем способность придать ценность и смысл жизни именно потому, что мы можем её исследовать. В конце концов, всё внимание и намерение города переживается именно на уровне индивида. Они лишь аккумулированы в форме политической воли посредством координации множества индивидуальностей – как обсуждается в главе 8. Осознанное внимание подразумевает способность сосредотачивать сознание. Это верхне-левый сектор, хотя он и является ключевой точкой сосредоточения философов и психологов, вероятно, остаётся самым позабытым и наименее ценимым сектором человеческой жизни в городе. Почему же так происходит? Имея перед глазами зримые тела и сильные влечения биологических импульсов к выживанию, очень легко не заметить незримый мир сознания. Словно дети, действующие без осознания последствий для других своих индивидуальных поступков, мы оказываемся неспособны признать, что индивидуальные эмоции, мысли, таланты и духовность влияют на другие секторы – проявления поведения, культуры и социальные системы в городе – глубинным и устойчивым образом. На самом деле индивидуальное внимание жителя, как и его индивидуальное намерение, лежат в сердце разумного и интеллигентного города, в центре способности города устойчиво себя развивать. Город, который может только предоставлять пищу, кров и одежду своим гражданам, не имеет интеллекта, требуемого для устойчивого поддержания себя, ведь интеллект устойчивого развития возникает в результате приверженности идее познать себя, других и совместно разделяемые нами жизненные условия. Обучение возникает в результате бесконечного взаимодействия внимания и намерения в непрерывно возрастающих масштабах наблюдения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|