Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Движение за гражданские права души 1 страница




Ты меня уже вдохновил. Я хочу немедленно взяться за работу. Что делать? Что я могу сделать прямо сейчас, прямо тут, сегодня и завтра?

Первое задание для каждого, кто хочет серьёзно познакомиться с Завтрашним Богом и жить Новой Духовностью, — отправиться внутрь себя.

Назначь себе время для ежедневных занятий медитацией, для вдумчивой молитвы, для безмолвного вслушивания, выбери то, что тебе ближе.

Можно начать сейчас же, сию минуту. Пятнадцать минут утром и пятнадцать минут вечером могут совершенно изменить твою жизнь.

Некоторые и за всю свою жизнь не посвятили столько времени спокойному общению со своей душой.

Вовторых, упражняй своё тело. Ум не сможет легко и полноценно воспринимать новые данные, если тело еле тащится по миру.

Если ты не занимаешься регулярными физическими упражнениями, заполни этот пробел.

Начни работу уже в ближайшие двадцать четыре часа. Двадцать минут упражнений в день могут полностью переменить твою жизнь.

Некоторые люди, за всю свою жизнь, не уделили этого времени целенаправленным физическим упражнениям.

 

Втретьих, питайся, как следует. Ваша еда отупляет ум и убивает тело.

Это — медленный коварный процесс. Вы не знаете о приближении беды, пока она не подойдёт вплотную, — а исправить положение оказывается необычайно сложно.

Две трети жителей западных стран страдают избыточным весом.

Вы потребляете сахар, крахмал, животные жиры, — вы тянете в рот продукты, которые не может переварить даже самая сложная пищеварительная система на вашей планете.

В результате, ваша физическая жизнь в данной форме заканчивается на многие годы раньше, чем могла бы.

Человеческое тело рассчитано на более долгую жизнь. Но вы не прекращаете это безумие, сколько вас ни предупреждай.

И вы, с необычайной одержимостью, едите и пьёте (или курите) до полного одурения.

Да, курение относится к проблеме питания, поскольку вы вводите никотин внутрь себя и ваше тело впитывает этот смертельный яд прямо из лёгких.

Да, курение представляет собой питание в самом неблагоприятном для вас варианте, ибо сигареты поедают ВАС — но курильщиков это, кажется, ни капельки не беспокоит.

Вы даже не беспокоитесь о людях, которые любят вас всей душой, ибо отнимаете себя у своих супругов, детей и близких, — ведь, вы отказываетесь от многих лет жизни, ради своей ежедневной дозы никотина.

В эпоху Новой Духовности подобное поведение будет восприниматься, как значительный недостаток духовной дисциплины, поскольку тут проявляется достойное сожаления пренебрежение Основной Ценностью, которая состоит в Сохранении Жизни.

Значит, для того, чтобы начать жить Новой Духовностью, нам нужно предпринять некоторые очень простые и практичные шаги, например, позаботиться о себе.

Правильно. Начинать нужно с этого, поскольку, таким образом, вы проявляете внимание и почтение к Основной Ценности.

Когда Основной Ценностью человека становится Жизнь, а не Сиюминутное Удовлетворение, это свидетельствует о том, что он стал понастоящему духовным.

Простая идея Поддержания Жизни должна занять более высокое место на шкале ваших приоритетов, если вы стремитесь к выживанию своего вида.

Ныне большинство людей не хотят заботиться о себе. Многие хотят, чтобы о них заботился ктото другой.

Отсюда — религии, диктующие вам, во что верить; правительства, диктующие вам, что делать; школы, диктующие вам, что думать; экономика, диктующая, что приобретать; и общества, диктующие, какими быть.

Если есть какойто один фактор, способный вас доконать, если существует ахиллесова пята всего человечества, тогда это — Зависимость.

Именно поэтому Я призываю вас принять Завтрашнего Бога и Новую Духовность.

Именно поэтому предлагаю организовать Движение за Гражданские Права Души.

Оно принесёт вам свободу от зависимости.

Только изза своей зависимости вы подвергаетесь угнетению со стороны безрассудного и жестокого Бога.

Только изза своей зависимости вы подвергаетесь угнетению со стороны безрассудного и жестокого правительства.

Только изза своей зависимости вы подвергаетесь угнетению со стороны безрассудного и жестокого общества, безрассудной и жестокой экономической машины и даже безрассудной и жестокой системы образования — которая не просто даёт человеку знания, но вынуждает его защищаться.

Вторая главная слабость вашего биологического вида — недостаток взаимозависимости.

Постой, постой. Наша главная слабость — зависимость, а вторая главная слабость — недостаток взаимозависимости? Нет ли тут противоречия?

Тебе чудится противоречие, потому что ты считаешь, будто зависимость и взаимозависимость — это одно и то же. А это — не так.

«Взаимозависимость» подразумевает равенство.

А «зависимость» означает, что ты чрезмерно уповаешь на некий фактор, — уповаешь до такой степени, что у тебя возникает физическое или психологическое привыкание к данному фактору.

Многие люди, сверх всякой меры, уповают на свои правительства, на работодателей, на социальную структуру в целом.

Отними у них эту структуру, и они окажутся не в состоянии достигать целей, преодолевать препятствия, решать проблемы, делать выбор и даже принимать решения.

Люди воображают, будто у них есть потребности, которые они не в силах удовлетворить самостоятельно.

Думать так призывает людей Вчерашний Бог, чтобы многие уповали на Него.

А Завтрашний Бог не будет поощрять подобных настроений.

Фактически, Завтрашний Бог говорит: «Вы не нуждаетесь во Мне. Не нуждаетесь в религии. Не нуждаетесь в правительстве. Не нуждаетесь в работодателе. Не нуждаетесь в изобретённых вами социальных структурах. Всё это — ваши инструменты, а не хозяева. Используйте их для собственного удобства, но не позволяйте им использовать себя».

Но ведь, каждому из нас нужен ктото другой. Не сомневаюсь, что в уравнении Жизни есть место для когото другого.

Вы — взаимозависимы в том смысле, что человек не может жить один. Люди — не острова в океане.

Но вы не являетесь зависимыми в том смысле, чтобы нуждаться в конкретном другом человеке.

Мы обсудим это подробнее, когда будем говорить о Завтрашнем Боге и человеческих взаимоотношениях.

А сейчас ты спросил Меня, какие шаги можно предпринять прямо здесь и сейчас, чтобы познакомиться с Новой Духовностью и жить ею. Я дал тебе три совета. И ещё, есть четвёртый.

Какой же?

Постоянно ищи источники вдохновения и роста для своей души. Ищи возможности узнавать — то есть осознавать заново — священное в жизни, чтить в ней всё Божественное и Боговдохновенное.

Используй для этого любые средства, которые кажутся тебе целесообразными.

Регулярно ходи в церковь, храм, мечеть или синагогу, если там ты обретаешь божественное вдохновение. И не забывай общаться с другими прихожанами — говори о проблемах и о возможных путях их решения.

И не бойся выступать против догм, если в твоём сердце возникает несогласие. Не глотай учения целиком, не верь на слово, не «следуй за толпой» только потому, что так проще.

Помни одну истину о домах служения: Бог не нуждается в том, чтобы Ему служили, и Завтрашний Бог говорит об этом совершенно определённо.

Почему бы не переименовать ваши дома служения в дома почитания?

Человечеству было бы полезно осознать, что почтение к Жизни и служение Богу, Который на деле уничтожает жизнь и призывает людей делать то же самое, — совершенно разные вещи.

Тут отражается разница между Вчерашним Богом и Завтрашним.

А что, если мне не по душе посещать дома служения, где люди возносят хвалу Богу, Который решает конфликты при помощи убийства и пугает толпу бесконечными мучениями? Что, если это противоречит глубоким движениям моей души и я не в силах пренебречь ими?

Тогда найди новое место и новый способ прочувствовать почтение к Жизни, которая является неотъемлемой частью окружающей тебя природы. Выдели время для ежедневного общения с природой.

Или найди возможность побыть наедине с собой в спокойной обстановке, — можно послушать хорошую музыку, почитать стихи или прозу или ещё както приобщиться к чудесам Жизни, которые суть проявления Бога.

Возможно, тебе захочется составить для себя программу чтения, — пообещай себе читать не менее двух книг в месяц.

Можешь считать, что ты уже начал выполнять эту программу, читая книгу, которую сейчас держишь в руках.

Это — дело, о котором смело можно сказать, что ты делаешь его «прямо сейчас и здесь, прямо сегодня».

Вот здорово! Значит, я уже вступил на этот путь!

Главное не останавливайся на этом. Чтобы не вышло, что эта книга станет и началом, и концом.

Если ты действительно хочешь понять Новую Духовность и жить ею, тебе следует познакомиться со многими её проявлениями во внешнем мире.

Учись.

Вопервых, выясни, каковы эти проявления, а вовторых, посмотри, созвучны ли эти проявления твоей внутренней истине — приближают ли они тебя к ней.

Например, если ты никогда не был в синагоге или мечети, почему бы не сходить туда?

Посмотри, что там происходит. Если ты не знаешь, что происходит на собраниях квакеров (сами они называют себя Обществом Друзей), посети такое собрание. Посмотри, что там происходит.

Если ты не знаешь, в чём состоит учение бахаев, выясни это.

Если ты никогда не медитировал, попробуй.

Если не молился — попробуй.

Если никогда не постился для очищения тела — попробуй.

Наблюдай, что, при этом, происходит с твоим умом, телом и душой.

И еще: читай, читай, читай. Читай запоем, чтобы знать, что разные учителя и источники могут предложить человечеству, создающему Завтрашнего Бога.

Вокруг — столько книг! Очень сложно решить, с чего следует начинать.

А с чего начал бы ты?

Я могу порекомендовать многих авторов:

Брэд Блантон, «Честность перед Богом»;

Дипак Чопра, «Как познать Бога»;

Рам Дасс, «Всё ещё здесь»;

Уэйн Дайер, «У каждой проблемы есть духовное решение»[14];

Дуэйн Элгин, «Перспективы»;

Ти Нгат Хан, «Сердце учения Будды»;

Том Хартманн, «Свет древнего солнца: последние часы»;

Роберт Хайнлайн, «Чужой на чужой земле»;

Хезел Хендерсон, «Мир без проигравших»;

Эстер и Джерри Хикс, «Просите, и дано вам будет»;

Джин Хьюстон, «Время прыжка»;

Барбара Маркс Хаббард, «Сознательная эволюция» и

Джеральд Ямпольски, «Любовь рассеивает страх»[15].

И ещё:

Дафна Роуз Кингма, «Будущее любви»;

доктор Илчи Ли, «Дыхание мозга»;

рабби Михаэль Лернер, «Дела духовные»;

Мэри Мэнин Моррисэй, «Не менее, чем величие»;

Уэйн Мюллер, «Учись молиться»;

Джек Рид, «Следующий шаг в эволюции»;

дон Мигель Руис, «Четыре Соглашения»[16];

рабби Джонатан Сакс, «Величие многообразия»;

Роберт Теобальд, «Воссоздание успеха»;

Экхарт Толле, «Живи Сейчас»[17];

Марианна Уильямсон, «Благодать повседневной жизни»;

Парамаханса Йогананда, «Автобиография Йога»;

Гари Зукав, «Координаты души»[18].

Не все эти писатели, строго говоря, являются авторами «духовной литературы», однако, все они, так или иначе, затрагивают новые пути бытия и мышления, в которых отражаются принципы Новой Духовности.

Кроме того, предложенные здесь названия, ни в коем случае, не являются единственными достойными прочтения книгами данных авторов. Например, практически любая книга Марианны Уильямсон помогает читателю раскрыть свой ум, исцелить сердце и утешить душу.

И ещё, надеюсь, не будет нескромно с моей стороны сказать, что немало полезных идей можно почерпнуть из моих книг цикла «Беседы с Богом» [19].

В частности, во втором томе «Бесед с Богом» речь идёт о сегодняшнем мире, — о конкретных путях использования духовных принципов в повседневной жизни.

Десять Человеческих иллюзий, изложенные в книге «Единение с Богом», и Девять Откровений, изложенные в книге «Беседа с Богом. Новые откровения», представляют собой очень краткие, необыкновенно чёткие и невероятно сильные тезисы Новой Духовности.

Кроме этого, есть множество других писателей и учителей — неповторимых, глубоких, благословенных, мудрых, — чьи имена следовало бы включить в этот список.

И ты согласен с каждым словом этих учителей?

Нет! Конечно, нет. Я и не хотел бы соглашаться с каждым словом и каждым утверждением. На мой взгляд, это — признак умственной незрелости.

Однако, многие люди верят каждому слову и каждому утверждению той или иной книги, которая является основным источником их духовной жизни.

Очень жаль, но я думаю, это — опасно. Это может привести к фанатическому поклонению каждому слову и к жёсткому толкованию каждой фразы. А такое поведение закрывает ум, а не открывает его. И процесс духовного роста подменяется простым заучиванием догм.

Но, разве эти книги, не являются вдохновенным Словом Божьим?

Да, но их писали люди, — нередко не один человек, — и многие из этих книг были не раз переведены на разные языки, «улучшены» и переработаны.

Священные книги всех религиозных традиций тоже, несомненно, следует включить в приведённый выше список для чтения, поскольку в этих текстах содержится великая мудрость. И, к сожалению, многие люди, утверждающие, будто живут по этим книгам, даже не читали их от корки до корки.

После того как ты изучишь эти древние тексты, которые люди написали для людей, благодаря божественному вдохновению, полагаю, было бы полезно оценить их по определённым меркам. Каждую главу, каждый абзац из любой книги следует подвергать нехитрому испытанию:

q Работает ли эта идея?

q Служит ли она поддержке и сохранению жизни?

q Способна ли она нести исцеление сердцам людей?

q Способствует ли она установлению гармонии?

Затем, следует ответить на эти вопросы — пользуясь лишь собственным умом, опираясь на собственный авторитет и полагаясь только на свою внутреннюю мудрость.

И помни: даже точка зрения, с которой ты не согласен, может приблизить тебя к твоей внутренней истине.

Я уже говорил, что каждая книга — священна и каждый вестник — свят, и сейчас уместно это повторить.

Ибо, вся Жизнь сотворена для того, чтобы вернуть тебя к твоей самой сокровенной внутренней истине, и это произойдёт, если ты позволишь.

Жизнь поможет тебе открыться для твоей внутренней истины. Поэтому, благослови Жизнь и всё, что в ней есть.

Не проклинай то, с чем не согласен, и ничего не называй недостойным внимания.

Ничего не называй неподобающим, бесполезным или неправедным.

Ибо повторяю: всё, что ведёт тебя к твоей сокровенной истине, — свято. А к этой истине тебя ведёт всё.

Может быть, ты не согласен с теми словами, которые читаешь сейчас, или почти со всем, что написано в этой книге?

Прекрасно! Значит, эта книга выполнила свою задачу.

Ибо, цель нашего диалога состоит не в том, чтобы убедить тебя в чём бы то ни было, но в том, чтобы вернуть тебя к себе, воссоединить тебя с твоей сокровенной истиной, привести к более глубокому и ясному пониманию себя.

И Создателю этого диалога безразлично, каким именно образом это произойдёт.

Я уже говорил, что в очень близком «будущем» человечество охотно примет более широкие представления о Боге и Жизни.

Это — правда. Так и будет. И это окажет огромное влияние на религии, как вы их ныне знаете.

И на что это будет «похоже»?

Когда вы примете Завтрашнего Бога, религии претерпят некоторые фундаментальные изменения.

В дни Новой Духовности ваши ныне существующие религии перестанут сражаться друг с другом.

Они перестанут ссориться изза мелочей. Они перестанут проклинать друг друга и обещать последователям других верований адские мучения.

И они перестанут делать ещё коечто, и это очень важно.

Что же это?

В дни Новой Духовности ваши нынешние религии перестанут утверждать, будто у них есть ответы на все вопросы.

Они признают, что, возможно, у них, всётаки, нет абсолютно полной информации о Боге и о Жизни.

Они открыто признают, что понимают Бога не до конца, — и тогда, изменится всё.

Сэр Джон Темплтон называет это «теологией смирения».

Вполне подходящее название. Современным богословским системам смирение пошло бы на пользу.

Большинство ваших религий, ныне претендующих на исключительность, в конце концов, вынуждены будут изменить свою позицию, когда достаточно много людей на земле примут Завтрашнего Бога.

Вначале перемены будут идти медленно, а затем, промчатся по всей земле, подобно свежему ветру.

Будет проводиться больше всемирных конференций и съездов, подобных тем, которые прошли в последние годы.

На такие конференции приглашаются представители всех мировых религий, чтобы найти возможности перехода к взаимоуважению и сотрудничеству.

Да, сейчас предпринимаются немалые усилия в этом направлении. В частности, я хотел бы отметить работу «Объединённой Религиозной Инициативы» (United Religions Initiative).

И основные дискуссии, на этих важных собраниях, будут касаться не различий между религиями, ибо люди признают, что разнообразие религиозных проявлений — это благословение, а не проблема.

Участники подобных мероприятий будут искать пути, как научиться относиться к межконфессиональным различиям с уважением, как рассказать людям земли о Едином Боге и как сочетание различных взглядов может сложиться в некое Целое, которое будет больше, чем Сумма Частей.

Конечно, для этого нужно, чтобы разные религии уделяли поменьше внимания своим доктринальным противоречиям.

Именно это и произойдёт. Теологи и учителя всех вероучений проведут исследования своих доктрин, намеренно ища противоречия.

Затем, они, с особой тщательностью, изучат эти противоречия, чтобы выяснить, не стоят ли за ними какието Более Глубокие Истины. Иногда в клубке противоречий скрывается Великая Гармония.

Вспомни книги «Беседы с Богом», где Я поведал тебе о Божественной Дихотомии, когда две явно противоречивые истины сосуществуют в одном пространстве.

Да, я об этом помню. Это понимание не раз служило мне в жизни, когда я сталкивался с конфликтующими точками зрения или явно несовместимыми истинами относительно любого вопроса. Я, наконец, понял поучение своего отца: «Сынок, на любую ситуацию можно посмотреть с двух сторон». Теперь я научился признавать, что не обязательно одна сторона «права», а другая «не права».

Это — признак зрелости, и большинство людей, в конце концов, достигают её, с возрастом.

Они замечают, что живут не в чёрнобелом мире, что существует множество оттенков серого и что позиция «илиили» редко идет комуто на пользу, — и, меньше всего, от такой позиции выигрывает Жизнь.

Вашей реальности больше свойственна не пара «илиили», но пара «ии».

Многие люди, например твой отец, с возрастом, дозревают до этой истины, но вот, религиям вашей планеты она даётся с трудом.

Даже наоборот: большинство крупнейших религий, с необыкновенным упрямством, держатся за парадигму «илиили».

Когда ваши религии примут более широкое понимание, свойственное Новой Духовности, это станет одним из самых значительных сдвигов в истории человечества.

Но тогда, за этими религиями ничего не стоит. Религия, которая включает в себя всё, не представляет собой ничего. Разве не так?

С вашей нынешней точки зрения кажется, что так, ибо вы попрежнему живёте в чёрнобелом мире.

Однако если «религия, которая включает в себя всё, не представляет собой ничего», тогда и Бог ничего Собой не представляет, ибо Он включает в Себя всё.

Именно такой аргумент и выдвинут религии. По меньшей мере, некоторые из них. Они скажут, что Бог, Который включает в Себя Всё; Бог, воплощающий в Себе все вещи для всех людей, — ещё хуже, чем полное безбожие. Они скажут, что, на самом деле, это — фальшивый бог, посланный для того, чтобы ввести людей в заблуждение. Нет, — скажут эти люди, — за Богом должно стоять чтото определённое. Бог должен представлять собой «то», но никак не «это».

Однако, если Бог представляет собой «то», но никак не «это», значит, существует нечто, «не являющееся Богом», а это — невозможно.

Пойми это, и ты поймёшь всё, что тебе нужно знать о Завтрашнем Боге:

Помимо Бога, ничто не существует и не может существовать.

В дни Новой Духовности многие ваши нынешние религии перестанут утверждать, будто существует чтото, помимо Бога.

На самом деле, они, при этом, более полно примут свои же учения, — учения о всемогуществе и вездесущности Бога. «Бог — вездесущ», — скажут они, и больше не будут сами себе противоречить.

В скором времени человечеству придётся сделать выбор между Большим Богом и Маленьким Богом.

Большой Бог вмещает в себя Всё, а Маленький Бог включает в Себя _Некоторые Вещи, а Другие Вещи — не включает.

В мире Маленького Бога, Бог является источником всего позитивного, а Дьявол — всего негативного.

Таким образом, ваши, претендующие на исключительность, религии утверждают двойственность мира, проводя границу между тем, что, с точки зрения вашего ограниченного мышления, представляется Позитивным и тем, что представляется Негативным.

Отрицая позитивную сторону факта или явления, отрицая совершенство этого факта или явления, вы, тем самым, видите его в негативном свете. И вам кажется, будто перед вами Сатана.

Ух, ты! Я коечто придумал! Английское слово Satan (Сатана) может служить акронимом фразы «Видеть Чтолибо в Негативном Свете» (See Any Thing As Negative).

Да, неплохой англоязычный акроним. Он поможет тебе понять, почему Сатану не следует воспринимать. как личность. Сатана — это состояние ума.

Я много раз говорил тебе: «Научись видеть совершенство». Я говорил тебе: «Всё — совершенно».

Отрицая чтото ценное, — а в жизни ценно всё, — ты, тем самым, отрицаешь Меня. Ты отрицаешь присутствие Бога во всех вещах и в каждом моменте.

Тогда мы можем сказать, что английское слово Devil (Дьявол) обозначает «Отрицание Всего Ценного в Жизни» (Denying Everything Valuable In Life)! Когда мы отрицаем совершенство Бога, называя чтолибо в жизни несовершенным, всё становится с ног на голову, — получается, что мы даже жили задом наперёд. Ведь, если прочесть английское слово «жили» (lived) задом наперёд, получится «Дьявол» (Devil)!

Послушай, если тебе так нравится выдумывать акронимы, может быть, скажешь, что могло бы обозначать слово Бог?

Хорошо... Слово God (Бог) означает «Подняться Выше Отрицания» (Getting Over Denial). Когда ты Поднимаешься Выше Отрицания того, что ты — Бог, ты, в тот же миг, обретаешь Бога. Значит, «Бог» есть Жизнь, Поднявшаяся Выше Отрицания себя самой.

Неплохо. Могло бы быть намного хуже. На самом деле это — вполне подходящий акроним. Ибо, когда ты перестаёшь отрицать себя, перестаешь отрицать то, Кем Ты Являешься в Действительности, ты становишься тем, Кто Ты Есть, — существом, которое едино с Завтрашним Богом.

Итак, для тебя наступило время выбора. Тебе и всему миру предстоит выбрать между Большим и Малым, ибо вся Жизнь есть движение между Макро и Микро, между наибольшими и наименьшими проявлениями Самой Жизни. Это маятниковый процесс — вдох и выдох.

Ты управляешь этим дыханием. Ты можешь либо сделать очень глубокий вдох и значительно расшириться, или поверхностный вдох и расшириться совсем немного, прежде чем начать сокращение.

Человечество до сих пор находилось в процессе расширения. Расширение сознания, расширение осознания, расширение бытия.

Однако, сейчас человечеству предстоит новый выбор, и вы, все вместе, на миг задерживаете дыхание.

Вы спрашиваете себя: стать ли нам ещё больше или начать сокращение?

Вдохнуть ли в себя ещё воздуха, ещё жизни или прекратить расширение и начать выдох, освобождая собранную жизненную энергию, чтобы после этого, повторить весь процесс с самого начала?

Вдохнуть в себя воздух или выдохнуть, — расшириться или сократиться, стать больше или меньше?

Не случайно «вдох» и «вдохновение» — слова однокоренные.

Что вы выберете: вдохновиться или выдохнуться?

Этот выбор стоит перед нами всегда, нам всегда нужно принимать это решение, — такова вечная дилемма богов.

Вдохновение — это вдох, ты вбираешь в себя больше воздуха, больше Жизни. Когда вдохновение заканчивается, ты выдыхаешься.

Именно такая ситуация сложилась сейчас. Человечество вотвот выдохнется, поскольку его вдохновение закончилось.

На самом деле мы, во многих отношениях, уже начали уменьшаться. Мы медленно, но уверенно разрушаем свой дом — Землю. Началось медленное, но уверенное разложение общества — нашего образа жизни. Однако, в других отношениях, создаётся впечатление, что мы попрежнему расширяемся, продолжаем вдох. Мы с каждой минутой вбираем в себя всё больше Жизни и того, что она может предложить. Мы расширяем свои знания и свой опыт в самых разных сферах.

Это — не совсем так.

Не совсем? Что значит «не совсем»?

Вы расширяете свои знания и опыт во всех сферах бытия, кроме одной. Как мы уже отмечали, есть одна сфера, где нет расширения.

Наши верования.

Правильно. Вы до сих пор цепляетесь за базовые верования, которых придерживались сотни и даже тысячи лет назад.

Но сейчас вам предстоит выбрать между малой и большой любовью, между малой и большой жизнью, между малым и большим Богом, между малой и большой свободой, между малой и большой мудростью, между малым и большим миром.

Вам нужно выбрать между малым и большим мировоззрением. И, если вы выберете последнее, не сомневайтесь: все станут оспаривать ваш выбор, все будут задавать вам вопросы, все будут говорить:

Постойте, постойте, что это за большое мировоззрение?

Вы можете ответить на это: Это Мировоззрение, согласно которому, Мы Все — Одно.

Большое Мировоззрение, согласно которому, есть лишь Один Бог и этому Богу всё равно, католик ты или протестант, иудей или мусульманин, индуист или мормон или вообще не относишь себя ни к какой религиозной системе.

Большое Мировоззрение, согласно которому, мы все должны любить друг друга — и тогда всё в нашем мире само собой встанет на свои места уже только, благодаря нашей готовности действовать, исходя из взаимной любви.

Большое Мировоззрение, согласно которому, никто из нас — не лучше когото другого.

Большое Мировоззрение, согласно которому, все природные ресурсы планеты принадлежат всем жителям Земли — независимо от того, в какой именно точке планеты эти ресурсы сосредоточены.

Большое Мировоззрение, согласно которому, никто, на самом деле, не «владеет» ничем — в особенности, другими людьми или частями планеты, которая является домом всего человечества.

Большое Мировоззрение, согласно которому, свобода есть сущность Жизни.

Её не нужно заслуживать и невозможно гарантировать, ибо Ты ЕСТЬ свобода, и любые попытки ограничить её проявления являются попытками ограничить Саму Жизнь — что будет негативно отражаться на всех уровнях бытия, пока душа, которая ЕСТЬ свобода, не получит возможность для полноценного самовыражения в каждый момент времени.

Большое Мировоззрение, согласно которому, любовь не знает никаких условий или ограничений и любые попытки ограничить её проявления являются попытками ограничить Саму Жизнь — и это может негативно отражаться на всех уровнях бытия, пока душа, которая ЕСТЬ любовь, не получит возможность для полноценного самовыражения в каждый момент времени.

Большое Мировоззрение, согласно которому радость — ваше естественное состояние бытия. И радость наиболее полно и интенсивно ощущается тогда, когда ты даришь её другим.

Вот — лишь некоторые составляющие этого большого мировоззрения, но есть и другие.

Это мировоззрение настолько велико, что маленький ум просто не сможет объять его.

На самом деле, ты и есть это Большое Мировоззрение, и чем скорее ты это поймёшь, тем скорее ощутишь, как скрытое в нём чудо идёт с тобой и через тебя в ваш мир.

Создаётся впечатление, что миру сейчас требуется нечто большее, чем просто «новый Бог». Миру требуется решимость многих людей привести этого Бога в жизнь человечества.

Именно так и будет. В ближайшие месяцы и годы люди станут объединяться в стихийные течения не для того, чтобы обращать когото в свою веру, но для ведения образовательной работы; не для того, чтобы изменить сознание людей, но чтобы расширить его.

Это будет движение за гражданские права души, которое, наконец, покончит с угнетением человечества его собственной верой в тщеславного, жестокого и мстительного Бога.

Люди в городах и сёлах начнут объединяться в группы и, при помощи современных технологий, устанавливать связь с другими такими же группами во всём мире. Возникнет целая сеть подобных организаций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных