ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цн^Нк1^а1П1айск.)— два кожаных ремешка, завязываемых на рукоятке а Служат поводьями для управления силами бубна.СГ ^саамск•) — поздний вариант духа грома, сходный по значе- Тьермес (корякск.) — деревянная или костяная вертушка, применявмая в ритуальных играх и во время медитации. Тюй ныхы (ненеук.) — см. Сила Огня. Увыриты (чукотск.) — тонкие человеческие тела без двух базовых тел. Насчитывают семь увырнтов. Угу-Буга (тунгусск.) — см. Верхний мир. Удмурты — народ, большая часть которого сосредоточена к западу от Среднего Урала у реки Кама. Рано потерял свою самобытную культуру. Удха (бурятск.)шаманский корень, шаманское происхождение. Удэгейцы — народ, населяющий юго-западное побережье Охотского моря и Нижний Амур. Ульгень (алтайск.) — хан Верхнего мира, иногда выступающий как главный дух Земли и Неба. Ульчи — малочисленный народ, живущий на Нижнем Амуре. Унгтувун (тунгусск.) — разновидность сибирского бубна с мембраной из кожи лося, оленя или кабарги. Унгчухун (натиск.) — см. унгтувун. Упсиэ (нанайск.) — часть шаманского костюма, представляющая собой кофту с нашитыми на нее длинными ленточками. Урсул-Ойрот {алтайск.) — пастух-пророк, выступающий в мифологии, как дитя, зачатое от выпущенной Ульгенем стрелы-молнии в Мировое Древо. Утренняя Заря — см. Дэгдэ Сиун. О. /| \ и и /•* и и и Фанго (франуузск.) — маньчжурский дрожжевой гриб, чайный настой которого применяется в некоторых шаманских практиках и целительстве. Хадак (тувинск.)шарф, служащий в качестве подношения духу или уважаемому лицу. Хада хосикта (нанайск. «Звезда-Кол») — Полярная звезда. Хакасы — тюркоязычный народ, населяющий Верхний Енисей. Проживает в Республике Хакасия. Ханты (остяки) — народ западной Сибири, родственный манси. Проживает в Ханты-Мансийском АО. Хеладан (тунгусск.) — мифическая жена Медведя Манги, которая имеет от него сына — получеловека-полузверя. Хозяйка Мировой Горы — мистический образ, предстающий в виде женщины, живущей внутри Мировой Горы и охраняющей доступ к Космической Оси. Хозяйка Огня — животворящая сила в виде женщины-духа, сходная по значению с внутренним теплом человека. В мифологии часто рассмат- .пй ДЄВОЧКИ. S, г^нн°м ^__________ самозвучащии, язычковый, щипковыи музыкаль- ' №$С^ГПН)Ц‘Т употребляющийся в качестве «духоловки», лийся»* ’. \ дыра, служащая входом в Нижний мир. & trc (HUG* ' \°ркС 1 (нанайск.) — звезды, духовная суть звезд. объединение шаманских кланов Ворона и Малого ^°х°РЭИ.ва- Ямало-Ненецкий АО), созданное шаманами Эльвилем ^(МДиксоном) и Сэр Нум Ту (Иваном Ядне). (0-ізрд°м (-0Лнца — мистическая сила, отражающая непроявлен- Крыт°е Солнце. ан {бурятск.) — животное, птица, рыба и т.д., в которых пе- шаман во время состояния хубилху. РевоП, іб\рятск. «изменяться», «приобретать иную форму») — осо- щамансное состояние, искусство перевоплощения в иные формы жизни. ^Xvhtvxy (нанайск.) — закрытый, шарообразный колокольчик, бубен- С 1\*жмт вместилищем для духов, доставляющих шамана в тот или иной мир Вселенной. Хэглэн (тунгусск.) — см. Небесный Олень. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|