Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мой литературный герой.




В мини-дискуссии обсуждается тема лидерства. А также вопросы, связанные с темой «Ситуации проявления героем бойцовских и лидерских качеств, пути развития, результат событий — проигрыш или выигрыш».

Инструкция.

Вспомнить ряд известных литературных произведений, желательно разного литературного жанра, в которых сюжет раскрывает максимально сходные проблемы.

Написать как можно больше вариантов позитивного завершения сюжета с решением проблем.

При наличии очень схожего сюжета разыграть его по ролям с художественным оформлением (музыкальной подборкой, выполнением коллажа, рисунков).

Инсталляция «Презентация в лучшем свете».

Инструкция.

На пластмассовых стаканчиках (плафонах электросветильников, бумажных абажурах) нарисуйте свои лучшие личностные качества.

Готовые работы можно выстроить в аллею, между светильниками выложить дорожку их подручных материалов (флазелин, ткань и т. д.), зажечь свечи или лампы.

Фрески.

Инструкция.

Выполнить композиции-фрески на темы «Лидерство» и «Героизм»; «Лидер» и «Боец». Возвожные варианты: «Герой» и «Противник»; «Герой» и «Бунтарь». Участники, разделившись на две подгруппы (работающие с темами «Лидер» и «Герой» соответственно), должны раскрыть свои темы, используя разнообразные выразительные средства. Для этого подобрать дома какой-нибудь текст на предложенную тему в выбранном жанре композиции (поэтическая декларация, художественно-прозаическое описание, научный доклад, философский дискурс и т. д.). Подобрать произведения для музыкального сопровождения.

Можно использовать отрывки из видеофильмов и другие произведения искусства на заданную тему. Возможно сочетание изобразительной деятельности с драмой, движением и танцем, музыкой.

Киноролик «Лидер».

Инструкция.

Каждой из подгрупп написать «сценарий» в любом жанре (миф, былина, легенда, сказка, триллер, фэнтэзи, экшэн, детектив, вестерн, и т. д.) на тему лидерства.

Каждой подгруппе проиграть свой сценарий.

Описать свои ощущения и ассоциации, возникавшие в процессе изобразительной работы, а также саму композицию.

В процессе обсуждения затронуть разные аспекты групповой динамики и уровни опыта участников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных