ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОСТАНОВКА МАШИН НА ХРАНЕНИЕ И СНЯТИЕ С ХРАНЕНИЯХранение инженерной техники и инженерного имущества заключается в содержании их в специально выделенных и оборудованных для размещения местах с применением средств и методов защиты от воздействия агрессивных факторов окружающей среды, выполнении необходимого технического обслуживания и проведении контроля за техническим состоянием в целях обеспечения их сохраняемости и сохранности в течение установленных сроков. В зависимости от продолжительности установлены два вида хранения: 1. Кратковременное (КХ} - это хранение изделий на срок до одного года включительно. 2. Длительное (ДХ)- это хранение изделий на срок более года. Вид хранения подразумевает продолжительность хранения и, как следствие, комплекс работ по подготовке и содержанию техники на хранении. Техника должна быть поставлена на хранение в срок не более месяца. Для частей постоянной готовности - 15 дней. Допускается постановка на хранение в срок не более трех месяцев ИТ, требующей обкатки. Инженерная техника, ожидающая отправки в капитальный ремонт в любой воинской части, а также отремонтированная на ремонтных предприятиях и ожидающая отправки в воинской части, подлежит постановке на КХ. В руководящих документах определены требования по подготовке техники к длительному и кратковременному хранению: Система питания: КХ Заполнена сезонным топливом ДХ Заполнена всесезонным топливом Силовая передача: КХ Заполнена рабочим маслом ДХ Заполнена рабоче-консервационным маслом Комплектующие изделия ИТ (радиостанции, ПНВ): КХ Хранятся на штатных местах (вооружение и боеприпасы могут храниться на складе) ДХ Сняты, законсервированы и хранятся на храниться на складе Баллоны воздухопуска, пожарное оборудование, огнетушители: КХ, ДХ Полностью заряжены и освидетельствованы КИП: КХ, ДХ Проверены Кислотные стартерные АКБ: КХ Установлены на машинах (при t -20 °С хранятся в аккумуляторной) ДХ Сняты и хранятся в аккумуляторной в приведенном или сухозаряженном состоянии Щелочные АКБ: КХ Сняты и хранятся отдельно в рабочем состоянии ДХ Сняты и хранятся без электролита Рабочее оборудование ИТ: КХ Переведено в транспортное положение ДХ Переведено в транспортное положение, законсервировано Колеса: КХ Разгружены при хранении на открытой площадке ДХ Разгружены, автошины при хранении на открытой площадке защищены от воздействия солнечной радиации Подвеска: КХ - ДХ Разгружена Укрывочные брезенты: КХ Установлены на штатные места ДХ Установлены на штатные места или хранятся внутри загерметизированных объемов Изделия из текстильных материалов: КХ Обслужены и хранятся в подразделении или на складе ДХ Обслужены и хранятся на складе Наружные РТИ: КХ ДХ При хранении на открытой площадке защищены от воздействия солнечной радиации Стекла кабин: КХ, ДХ При хранении на открытой площадке защищены от воздействия солнечной радиации Комплекты ЗИП: КХ, ДХ Законсервированы и хранятся совместно с ИТ или на складе Места с поврежденными лакокрасочными покрытиями: КХ, ДХ Зачищены, прогрунтованы и окрашены Металлические неокрашиваемые поверхности: КХ ДХ Смазаны консервационным (РК) маслом {смазкой)
В частях постоянной боевой готовности все образцы ВВТ боевой и строевой групп, которые не планируются использовать более одного месяца, должны быть поставлены на кратковременное хранение. Снятие ВВТ этих групп с хранения разрешается только на определенные мероприятия для: обеспечения батальонных, полковых, бригадных и дивизионных учений; определения оценки состояния ВВТ при инспектировании, на итоговых и контрольных проверках; проведения комплексного технического обслуживания; проведения конструктивных и производственных доработок; борьбы со стихийными бедствиями. При этом техники должна быть поставлена на кратковременное хранение не позже 15 суток после окончания указанных мероприятий. Особенности содержания ИТ на кратковременном хранении: На электроустановках с двигателями без подогревателей, содержащихся в неотапливаемых хранилищах, под навесом и на открытых площадках, система охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью не заправляется. Выступающие неокрашиваемые поверхности штоков гидроцилиндров рабочих органов инженерных машин очищают и смазывают консервационным (рабоче-консервационным) маслом, обертываются водонепронецаемой бумагой и обвязывают шпагатом. Рабочие органы инженерных машин, в целях разгрузки гидросистемы от давления устанавливают в транспортное положение. При раздельном хранении комплектующих одного изделия, все составные части должны иметь маркировку, позволяющую определить принадлежность к изделию. Источники тока для электрических и электронно-оптических и других изделий хранятся отдельно, а к изделиям прикрепляется табличка с надписью «ИСТОЧНИК ТОКА СНЯТ» с указанием места его хранения. Места хранения ВВТ (стоянки) оснащаются необходимым парковым оборудованием (стеллажи, лестницы, ящики для ветоши, тележки с поддоном, тележки для работы под машиной, шкафы для хранения оборудования, приборов и др.), медицинскими аптечками, противопожарным оборудованием. Первый и второй ряд машин соединяются между собой крест-накрест мягкими буксирными тросами. Коуши буксирных тросов переднего ряда машин укладываются на подставки у створок выездных ворот или перед воротами. На каждый образец ВВТ, содержащийся на кратковременном хранении, разрабатывается технологическая карта снятия его с хранения и приведения в готовность к применению зимой и летом, которая размещается на образце. В частях сокращенного состава и кадра на хранение ставится ИТ, которую не планируется использовать: - на шасси БТТ и электротехнические средства - более месяца. - на автомобильных СПВ - более трех месяцев. Цилиндры двигателей типов В-46, 1Д-6, 1Д12, УТД-20, установленных на ИТ, подвергаются консервации при перерыве в использовании более месяца. Подготовка к хранению проводится в порядке и объеме, предусмотренных руководствами по эксплуатации конкретных изделий, и включает в себя проведение соответствующих видов технического обслуживания и консервацию. При подготовке к кратковременному хранению проводится очередное техническое обслуживание, при подготовке к длительному хранению новой техники - ТО-1, техники, находившейся в использовании и прошедшей обкатку, - ТО-2. Применяются два способа консервации: без герметизации корпуса, который называется «смазками»; с герметизацией методами «заклейка», «получехол» и «чехол». Техническое обслуживание машин, подлежащих постановке на хранение, производится на ПТОР или в специально оборудованных местах с использованием передвижных пунктов консервации, а консервация - на месте хранения в соответствии с требованиями руководства «Хранение инженерной техники и инженерного имущества». Внутренняя консервация заключается в удалении коррозионно-активных веществ из картеров агрегатов, цилиндров двигателя и защите рабочих поверхностей деталей от коррозии путем применения рабоче-консервационных масел, летучих ингибиторов коррозии или специальных растворов. Наружная консервация состоит в защите наружных поверхностей деталей и агрегатов машины от коррозии и старения путем применения лакокрасочных покрытий, консервационных масел и смазок, профилактических составов и герметизирующих материалов (полимерных пленок, специальных технических тканей и т. д.). Герметизация является заключительным этапом подготовки инженерной техники к хранению. Работы по герметизации выполняются в сухое теплое время года, при отсутствии осадков а строгом соответствии с требованиями руководства «Хранение инженерной техники и инженерного имущества». В герметизируемые объемы обязательно закладывается просушенный влагопоглотитель (силикагель). Машины, находящиеся на хранении, подлежат техническому обслуживанию. Установлены следующие виды и периодичность технических обслуживании (табл.__) при хранении: техническое обслуживание № 1 при - хранении (ТО-1х); техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х); техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП) регламентированное техническое обслуживание (РТО). Периодичность технических обслуживании при хранении определяется интенсивностью воздействия агрессивных факторов окружающей среды - условиями содержания техники на хранении. Установлены следующие категории условий хранения: Легкая («Л») - в отапливаемом помещении; Средняя («С») - в закрытом неотапливаемом помещении; Жесткая {«Ж») - на открытых площадках и под навесами во всех климатических зонах, за исключением районов с морской и промышленной атмосферой. Очень жесткая («ОЖ») - на открытых площадках и под навесами в районах с морской и промышленной атмосферой. Техническое обслуживание проводится комплексно, одновременно для базовых шасси, рабочего оборудования и комплектующих изделий. Снятие инженерной техники с хранения заключается в ее расконсервации и подготовке к применению в целях проведения опробований, переконсервации, ТО-2х ПКП, регламентированного технического обслуживания, освежения, а также в особых случаях. Снятие инженерной машины с хранения объявляется приказом по части. Работы по снятию машины с хранения проводятся в соответствии с технологическими картами, разрабатываемыми в каждой воинской части на каждую машину, карта хранится на машине. Работы по снятию инженерной техники с хранения в условиях ограниченного времени могут выполняться в две очереди. Работы первой очереди включают: разгерметизацию в объеме, обеспечивающем доступ к механизмам управления, силовой установки, трансмиссии; проверку наличия и заправку необходимыми эксплуатационными материалами; доставку и установку аккумуляторных батарей; предпусковой разогрев и пуск с использованием внешних источников тока, прогрев и проверку работы на различных режимах; проверку работы контрольно-измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации; проверку давления в шинах и при необходимости доведение его до нормы; проверку натяжения гусеничных лент (цепей); снятие техники с подставок и освобождение подвески; проверку работы приводов управления и тормозов; проверку надежности крепления ЗИП навесного и рабочего оборудования; установку стеклоочистителей и зеркал заднего вида; устранение обнаруженных повреждений и отказов, влияющих на безопасность движения. Работы второй очереди включают: полную разгерметизацию техники; удаление консервационных масел и смазок с рабочих поверхностей и инструкционных табличек (шильдиков); установку тентов и укладку брезентов; : расконсервацию радиостанции, приборов ночного видения, вооружения; расконсервацию рабочего оборудования и проверку его работоспособности; проведение испытаний грузоподъемных, электротехнических средств и сосудов, работающих под давлением; устранение обнаруженных повреждений и неисправностей. О постановке машины на хранение и о снятии ее с хранения делается соответствующая запись в формуляре (пас порте) машины. Командир отделения отвечает за качество работ, выполняемых при подготовке к хранению, в период хранения и при снятии с хранения машин отделения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|