ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Навык принятия последствий: учите детей анализировать сшибки
Как и все основные дисциплинарные навыки, навык принятия последствий может быть использован с позиции страха или любви. В первом случае он наказывает, во втором учит. Здесь приводится пример, который показывает разницу. Если вы хотите пристыдить своего ребенка, вы можете сказать: «Ты бы лучше подумал, прежде чем бить своего брата. Не могу поверить в то, что ты сделал. Сегодня вечером никакого телевизора!» Если же ваше намерение — преподнести ребенку урок с любовью, вы можете сказать: «У тебя есть выбор. Ты можешь ударить брата, чтобы добиться того, чего хочешь, или можешь сказать: «Уже моя очередь сделать ход». Если ты ударишь его снова, вместо того чтобы поговорить с ним, я отправлю тебя в твою комнату. И тогда вы оба будете в безопасности. Ты понимаешь, что случится с тобой, если ты снова ударишь его?» Навык принятия последствий вытекает из силы намерения: любой конфликт является благоприятной возможностью, чтобы чему-то поучить. Конфликт можно рассматривать как что-то плохое или как возможность получить знания. Ваше намерение будет диктовать, станут ли ваши дети учиться на своих ошибках или просто будут плохо себя чувствовать из-за того, что сделали ошибку. Когда мы учимся на собственных ошибках, мы становимся еще более опытными в выборе эффективных ответов. Навык принятия последствий внедряет такую ценность, как ответственность, способность реагировать на ситуации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|