Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример подготовки работодателя к первому собеседованию




Александр Александрович, здравствуйте. Говорит Антон Иванов, компания «Фо-рум-НТС». Я бы хотел убедиться, что ваше собеседование с Иваном Ивановичем, назначенное на 15:00 сегодня, действительно состоится. Я напомню вам, что Иван Иванович... (подчеркните пользу, которую он может принести клиенту, то есть решить проблему или достичь нужных результатов), а также... (назовите два пункта из его успехов и достижений).

Александр Александрович, этому кандидату нужно (укажите потребности кандидата, например оплата мобильной связи, оплата обучения и др.). 1 Александр Александрович, наш опыт показывает, что работодатели добиваются успеха, когда придерживаются строго определенной тактики, то есть рассматривают любого возможного работника как кандидата на вакансию. Вам нужно представить свою организацию и ее перспективы,™ есть «показать товар лицом». В нашем конкретном случае, это, как я понимаю и как рассказывал кандидату... (процитируйте перспективы из заказа).

Сейчас уже многие компании первое собеседование целиком посвящают «показу товара лицом». Представьте на минуту, что завтра на вас выйдут «охотники за головами», а когда вы придете на собеседование, с вами будут обращаться так, словно вы явились с улицы и просите работу. Боюсь, что у такой фирмы не останется шансов заполучить вас.

Вот несколько тем, которые стоило бы развить: ваша компания (что она собой представляет в сравнении с конкурентами? Как она разбивалась в течение последних пяти лет, чем обоснован рост или каковы причины недостаточного роста? Чем она выделяется среди конкурентов?). Вакансия и перспективы карьерного роста (почему должность сказалась свободной? Какие возможности открывает эта работа? Используете ли вы новые технологии? Практикуется ли обучение сотрудников? Насколько заметна эта должность и каковы возможности роста внутри фирмы?); корпоративная культура.

' Александр Александрович, даже во время экономического роста ни одна организация не может позволить себе роскошь заявлять: «Каждый знает, насколько мы хороши». Если вам нужны лучшие кандидаты, нужно «показать товар лицом». И в заключение, Александр Александрович, я хотел бы вам сказать, что каково бы ни было ваше решение - взять моего кандидата или отказаться от его услуг, мне бы хотелось, чтобы он ушел от вас с чувством, что он хотел бы работать в вашей компании.

В завершение разговора я хочу напомнить вам, что сумма, которую вы предполагаете платить этому человеку, равна... (назовите сумму заработной платы). Спасибо, что уделили мне время.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных