ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Представление кандидата нанимателю по телефонуВы представляете нанимателю кандидата только в том случае, если: • отобранный вами кандидат отвечает всем четырем критериям: ■ квалификация соответствует требованиям; ■ результаты — потребностям; ■ перспективы — целям кандидата; ■ личность — корпоративной культуре; • мотивация кандидата к перемене работы достаточна (в том случае, если кандидат в настоящее время работает); • кандидат успешно прошел проверку рекомендаций и интервью с консультантом. В идеале кандидаты представляются клиенту с учетом выше приведенных критериев. В противном случае вы можете представить кандидата клиенту по «презентационному сценарию с учетом выгод клиента». ч Вопрос: Сколько времени длится реклама товара на телевидении? Ответ: Не больше 30 секунд. Вопрос: Почему телевизионная реклама длится не более 30 секунд? Ответ: Потому что человек может сконцентрировать свое внимание максимум на 30 секунд. Рекламная отрасль потратила на выяснение этого больше денег, чем рекрутинг заработает в течение следующих десяти лет! Учитесь на чужих ошибках — никакой жизни не хватит, чтобы сделать их все самому! Представить кандидата клиенту можно двумя способами. Способ 1. Позвоните клиенту и начните ему читать вслух резюме кандидата. Хотите — верьте, хотите — нет, но такой способ используется довольно часто. Никогда не пользуйтесь таким способом — он скучен и непродуктивен! Способ 2. • Сообщите, кто является вашим кандидатом (назовите должность и организацию, в которой он работает). • Объясните, почему ваш кандидат — это находка для клиента и какую пользу он может принести организации. • Расскажите о его успехах и достижениях. • Кратко изложите его биографические данные. • Расскажите о его образовании и его актуальном доходе. • Создайте заинтересованность. • Назначьте встречу. Форма для способа 2. • Введение. • Должность и место работы кандидата. • Польза. • Успехи и достижения. —^ • Причины, по которым кандидат меняет работу. • Краткие биографические сведения. • Образование. • Вознаграждение (в денежном выражении). • Создание заинтересованности. • Время встречи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|