ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что необходимо для успешной проверки рекомендацийПотратьте время перед беседой с рекомендателем на то, чтобы привести в порядок свои мысли, обдумать стратегию разговора и перечень вопросов. Определите, что именно вам нужно узнать. Всегда пользуйтесь единым образцом структурированного опроса рекомендателя. Оцените источник информации. Истинная ценность рекомендации зависит только от полноты информации, объективности и восприимчивости рекомендателя. В идеале опросите сотрудников, подчиненных и руководителей. Личная встреча с рекомендателем предпочтительнее, особенно если вы располагаете временем и деньгами, а речь идет о руководителе высшего ранга. Старайтесь не проводить такие встречи в залах ожидания аэропортов или в гостиничных барах — это неподходящая обстановка. Лучше назначать встречу там, где информатор будет чувствовать себя комфортно и сможет сосредоточиться. Помните, что рекомендатель может предоставить вам новых клиентов и кандидатов! у Слушайте! 70 % времени двадцатиминутного телефонного разговора вы должны слушать и только 30 % — говорить. Никогда не подсказывайте. Проверяйте все, что касается отношения к работе и способностей кандидата. Не захлопывайте за собой дверь. Создайте условия, при которых вы могли бы обратиться к рекомендателю еще как минимум раз. Все записывайте. Тщательно ведите рабочие записи всего, что касается ваших действий и бесед по проверке рекомендаций. Представьте клиенту сбалансированную информацию о проверке рекомендаций, не оценивайте ее и не категоризируйте. р Используйте проверку рекомендаций как возможность получения новых заказов и приращения клиентуры! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|