Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рассмотрим оценку кандидатов на практических действиях




Первое, с чего начинается оценка кандидата, — это просмотр его резюме. Такая процедура является обязательным правилом подбора персонала, так как во многом экономит время

и кандидата и менеджера по персоналу. О правилах и способах составления резюме написано достаточно литературы, которая поможет вам подробно ознакомиться с ними. Мы же остановимся на основных аспектах составления резюме в контексте того, что вам необходимо составить выигрышное резюме кандидата для нашего клиента.

Еще на этапе сбора информации для описания вакансии следует уточнить у клиента, в какой форме он хочет получать резюме кандидатов. При этом вы можете дать для ознакомления несколько образцов.

Так в чем заключается цель написания резюме?

• В предоставлении конкретной информации о трудовой биографии кандидата.

• В демонстрации успехов и достижений кандидата.

• В демонстрации умения кандидата системно излагать информацию.

Рекрутер корректирует резюме кандидата, конкретизируя ответы на запросы клиента относительно квалификации и опыта специалиста и подчеркивая его конкретные успехи и достижения. Зачастую кандидаты самостоятельно этого не делают, не придавая таким «мелочам» особого значения. В то время как для работодателя основное значение имеет информация о результатах работы и достижениях кандидата.

Что же мы видим в первоначальном резюме кандидата? Не могу сказать за всех, но большинство предоставляют его в таком виде:

2002-2005 гг. - Компания 000 «Рога и копыта»

Должность: менеджер по продажам.

Обязанности: рассылка коммерческих предложений, заключение договоров,

ведение телефонных переговоров, презентация товара, ведение базы данных

клиентов.

Итак, какие ошибки сделаны соискателем?

• Не указано, в каком месяце была начата, и в каком закончена работа.

• Не указана сфера деятельности компании, и не дано ее краткое описание.

• Обязанности указаны, но без конкретных результатов, выраженных в цифрах, наименований клиентов и указания конкретного оборудования, которое продавалось.

Вот так должно выглядеть резюме после ваших уточнений:

05.2002-07.2005 гг. - Компания 000 «Рога и копыта» - российская компания по производству и продаже электротехнического оборудования, www.roga&kopita.ru. Должность: менеджер по продажам электрощитового оборудования. Функции: увеличил объем продаж электрощитового оборудования на 15 % за три месяца. Привлек основных клиентов: Компания 1, Компания 2, Компания 3, Компания 4. Осуществил выход на рынки следующих регионов: Саратов, Волгоград, Мончегорск, Северодвинск. Увеличил базу данных клиентов в три раза. Принял участие в трех выставках компании в Москве и Санкт-Петербурге.

Вам необходимо узнать об основных успехах и достижениях"^ кандидата на его последнем месте работы: как профессиональных, так и личных (но обязательно связанных с профессиональным ростом).

За годы существования рекрутинга стандарты составления зюме изменились: если раньше это было описание обязанностей и круга ответственности человека на определенной должности, то теперь упор делается на успехи и результаты труда специали- } ста. Наниматели выбирают кандидатов, основываясь на том, чем| кандидат выделяется из массы соискателей. Руководитель должен уметь оценивать выгоду, которую новый сотрудник может принести компании. Проще говоря, работодателю нужны кок-кретные результаты, которых может добиться кандидат. j

И мы переходим к следующему этапу оценки кандидата — интервью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных