ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пример разговора с работодателемЗдравствуйте Александр Александрович. Это Антон Иванов, «Форум-НТС». Я хочу вам задать несколько вопросов об Иване Ивановиче. Устраивает ли вас его работа? Какие задачи вы поставили перед ним? Справляется ли он с выполнением поставленных задач? Как коллектив отнесся к появлению нового сотрудника? Основной вопрос: вы продолжите сотрудничество с кандидатом? Если ответ «да», поблагодарите работодателя за то, что он уделил вам время, и сообщите, что перезвоните ему на следующей неделе. Если ответ «нет», выясните причины, по которым работодатель хочет уволить кандидата. Постарайтесь приехать к работодателю и оговорить все вопросы совместно. Очень важно, чтобы в разго-чворе присутствовали три стороны: работодатель, кандидат и вы. Уточните у работодателя, что необходимо сделать кандидату для того, чтобы решение нанимателя изменилось в положительную сторону. Если ничего не поможет, то начинайте работу по замене кандидата. Сопровождение кандидата является одним из важнейших пунктов в работе рекрутера. Уделяя недостаточно внимания сопровождению кандидата, вы рискуете заработать себе дополнительную * «головную боль», связанную с заменой кандидата. Держите «руку на пульсе» вплоть до окончания испытательного срока, старайтесь быть в курсе всех взаимодействий кандидата и работодателя. Именно потому, что не все рекрутинговые компании соблюдают это правило, и возникают клиенты, негативно настроенные на подбор персонала с помощью рекрутеров. Часто случается, что рекрутер увольняется из компании после подбора кандидата и получения причитающегося ему вознаграждения. Если подобранный им кандидат не проходит испытательный срок, то работу по замене сотрудника приходится выполнять кому-то другому, причем делать бесплатно. Лучше не допускать возникновения таких ситуаций. Всегда сопровождайте и кандидата, и клиента. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|