Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сценарий мероприятия




Структура сценария.

Ø Распределение всех мероприятий в рамках акции по месяцам, дням и часам;

Ø Распределение и закрепление ответственных за каждое мероприятие или событие;

Ø Список приглашаемых целевых и ключевых аудиторий, включая наиболее значимые СМИ;

Ø Список выступающих, список референтной группы поддержки каждого мероприятия («лидеры общественного мнения»), эксперты, почетные гости;

Ø Функции и задачи модератора (ведущего);

Ø Порядок приглашения гостей, каналы приглашения, форма одежды, порядок регистрации, схема подъезда и парковки;

Ø Последовательность выступлений;

Ø Распределение отвечающих за сложные вопросы и темы;

Ø Процедуры предоставления эксклюзивных интервью печатным и электронным СМИ;

Ø Перечень необходимых PR-документов для каждого мероприятия, порядок их подготовки и распространения;

Ø Презентационные материалы (слайды);

Ø Порядок проведения эксклюзивных интервью;

Ø Запасные варианты на случай нештатного развития ситуации;

Ø Вспомогательные мероприятия для неформального общения (фуршеты, приемы, коктейли, эксклюзивные интервью);

Ø Организационная атрибутика (указатели, таблички с фамилиями, именами, должностями выступающих, Пейджи, щиты, постеры, плакаты, флажки, декорации, шары, информационные стенды);

Ø Мини-сценарий фото- и видеосъемки;

Ø Техническое и организационное оформление (транспорт, мобильная связь, погрузочно-разгрузочные работы, звукоусиливающее, осветительное и проекционное оборудование, оборудование для синхронного перевода, охрана);

Ø Технический секретариат и служба регистрации гостей и журналистов; изготовление, доставка и распространение корпоративной сувенирной продукции;

Ø Культурно-развлекательная программа.

Составление графика проведения PR-мероприятия и плана коммуникационных акций

 

Используются разные виды планирования. Чаще всего – календарный план, в котором события располагаются в хронологическом порядке. Если PR-кампания имеет целью воздействие на несколько групп общественности, то лучше составлять план для каждой из целевых аудиторий. Нужно указать конкретные сроки и исполнителей. Создание графика реализации проекта, вне зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы выбранная тактика помогла вам реализовать стратегию и достичь намеченных целей, необходимо. График позволит контролировать, успешно или с задержками продвигается работа и выполняются ли задачи на том или ином этапе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных