ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сценарий мероприятияСтруктура сценария. Ø Распределение всех мероприятий в рамках акции по месяцам, дням и часам; Ø Распределение и закрепление ответственных за каждое мероприятие или событие; Ø Список приглашаемых целевых и ключевых аудиторий, включая наиболее значимые СМИ; Ø Список выступающих, список референтной группы поддержки каждого мероприятия («лидеры общественного мнения»), эксперты, почетные гости; Ø Функции и задачи модератора (ведущего); Ø Порядок приглашения гостей, каналы приглашения, форма одежды, порядок регистрации, схема подъезда и парковки; Ø Последовательность выступлений; Ø Распределение отвечающих за сложные вопросы и темы; Ø Процедуры предоставления эксклюзивных интервью печатным и электронным СМИ; Ø Перечень необходимых PR-документов для каждого мероприятия, порядок их подготовки и распространения; Ø Презентационные материалы (слайды); Ø Порядок проведения эксклюзивных интервью; Ø Запасные варианты на случай нештатного развития ситуации; Ø Вспомогательные мероприятия для неформального общения (фуршеты, приемы, коктейли, эксклюзивные интервью); Ø Организационная атрибутика (указатели, таблички с фамилиями, именами, должностями выступающих, Пейджи, щиты, постеры, плакаты, флажки, декорации, шары, информационные стенды); Ø Мини-сценарий фото- и видеосъемки; Ø Техническое и организационное оформление (транспорт, мобильная связь, погрузочно-разгрузочные работы, звукоусиливающее, осветительное и проекционное оборудование, оборудование для синхронного перевода, охрана); Ø Технический секретариат и служба регистрации гостей и журналистов; изготовление, доставка и распространение корпоративной сувенирной продукции; Ø Культурно-развлекательная программа. Составление графика проведения PR-мероприятия и плана коммуникационных акций
Используются разные виды планирования. Чаще всего – календарный план, в котором события располагаются в хронологическом порядке. Если PR-кампания имеет целью воздействие на несколько групп общественности, то лучше составлять план для каждой из целевых аудиторий. Нужно указать конкретные сроки и исполнителей. Создание графика реализации проекта, вне зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы выбранная тактика помогла вам реализовать стратегию и достичь намеченных целей, необходимо. График позволит контролировать, успешно или с задержками продвигается работа и выполняются ли задачи на том или ином этапе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|