Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Составление бюджета на проведение PR-кампании




Бюджетирование – упорядоченная система финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов организации на всех уровнях управления, позволяющая анализировать прогнозируемые и полученные показатели.

Для реализации PR-мероприятий, подкрепляющих план, необходим определенный бюджет. Рекламный бюджет рассчитать намного проще, чем в PR. Многие PR-материалы, распространяемые через СМИ, могут быть бесплатными (платой будет являться сама новость, предоставляемая предприятием). При этом PR-специалисты подготавливают имиджевые статьи и интервью, собственно рекламную поддержку. Поэтому, если оплачиваемые или частично оплачиваемые материалы предполагаются, необходимо предусмотреть бюджетировать их.

Виды затрат на PR-кампанию:

Ø затраты на предварительный анализ и исследование;

Ø затраты на организацию событий;

Ø затраты на рекламную поддержку.

При планировании бюджета PR-кампании определяется:

Ø общее количество финансовых ресурсов, выделяемых на кампанию;

Ø распределение намеченных средства по статьям расходов.

К возможным статьям расходов можно отнести: полиграфические услуги; размещение рекламы в СМИ; размещение рекламы на рекламных щитах; создание интернет-сайта; зарплата, начисление на зарплату; гонорары; услуги средств связи; транспортные услуги; изготовление сувениров; фото- и видеосъемка; проведение массовых мероприятий и т.д.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных