Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ НА КР




 

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

Факультет иностранных языков и PR-технологий

Кафедра филологии и массовых коммуникаций

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу

студента ___________________________________________________________________

Руководитель д. филол. н., профессор Ю.В.Сложеникина

Тема работы ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Степень овладения компетенциями в процессе написания и защиты КР

  содержание компетенции степень овладения
выс. ср. низк.
ОПК-4 умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия      
ОПК-5 умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия      
ПК-7 способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий      
ПК-13 способность осуществлять под контролем рекламные кампании и мероприятия      

Наличие всех структурных элементов курсовой работы

  соответствует критериям неполное соответствие отсутствует
введение      
основная часть      
заключение      
список литературы      

Наличие самостоятельных разработок автора

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Достоинства КР:

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Общий вывод: курсовая работа (не)соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация бакалавр), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 997,

и заслуживает оценки

____________________________________________________________________________

Подпись руководителя __________________________(__________________________)

“____”__________________20 г.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных