Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ




Располагать источники и литературу следует по алфавиту или систематически, по группам, не нарушая алфавитный порядок. При этом литературу на иностранных языках рекомендуется приводить в конце списка. Перечень авторефератов на соискание ученых степеней должен завершать список источников или литературы.

При алфавитном способе группировки использованных источников и литературы они располагаются в общем алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий книг и статей (если автор не указан).

Список литературы и источников, а также тексты сносок необходимо оформлять в строгом соответствии с выходными данными книги, печатаемыми, как правило, на второй странице. Названия источников указываются без кавычек в строгом соответствии с ГОСТом Р 7.05-2008.

Пример:

Нормативно-законодательные документы:

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. от 28.07.2012) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156123/ (дата обращения 24.02.2017).

2. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 г.), (с учетом поправок от 30.12.2008 №6 ФКЗ, от 30.12.2008 №7 ФКЗ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/popular/cons/ (дата обращения 24.02.2017).

3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 г. №117 – Ф.З. (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (действующая редакция от 08.03.2015) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/popular/nalog2/ (дата обращения 06.04.2017).

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 24.02.2012) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76306/ (дата обращения 24.02.2017).

5. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 07.05.2013) [Электронный ресурс]. URL: http://zakonbase.ru/zakony/o-reklame/ (дата обращения 24.02.2017).

6. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 05.04.2013) [Электронный ресурс]. URL: http://zakonbase.ru/content/base/94875 (дата обращения 24.02.2017).

7. Закон РФ от 27.12.91 № 2124-1 (ред. от 02.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 14.07.2013) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. URL: http://zakonbase.ru/zakony/o-smi/ (дата обращения 24.02.2017).

8. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (08 августа 2001 г.) [Электронный ресурс]. URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166208/ (дата обращения 02.03.2017).

Государственные стандарты и сборники документов:

9. Гост Р 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Введ. 2004-07-01. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 166 с.

Монографии, учебники, ученые пособия:

10. Годин, А. М. Брендинг: учеб. пособие / А. М. Годин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 182 с.

11. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность: учеб. пособие / В. Г. Горчакова. – М.: ЮНИТИ. 2012. – 279 с.

12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия: теория и практика: учеб. пособие / В. Г. Горчакова. – М.: ЮНИТИ. 2012. – 333 с.

13. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. И. М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ. 2012. – 504 с.

14. Корнилов, Е. А. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий: монография / Е. А. Корнилов, Е. Е. Корнилова. – М.: Флинта: Наука, 2013. – 253 с.

15. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: монография / М. О. Кошлякова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 152 с.

16. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 294 с.

17. Музыкант, В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012. – 215 с.

18. Никулина, С. А. Психология массовой коммуникации: учеб. пособие / С. А. Никулина. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 169 c.

19. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – М.: Питер, 2012. – 375 с.

20. Савруцкая, Е. П. Связи с общественностью: вводный курс: учеб. пособие / Е. П. Савруцкая. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 238 с.

21. Сайкин, Е. А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью: учеб. пособие / Е. А. Сайкин, З. Н. Сергеева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. – 82 с.

22. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 157 с.

23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2014. – 324 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных