ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формулирование цели и задач специального мероприятияЯрмарка – один из эффективных способов организации связей с общественностью. Основные цели проведения ярмарки – это формирование, развитие и продвижение имиджа предприятия. Ярмарка даёт шанс предприятию для общения с посетителями и, тем самым, позволяет расширить рынок путём близкого ознакомления посетителей с продукцией предприятия. Кроме очевидных достоинств, ярмарка имеет свои недостатки: – высокая цена аренды; – отсутствие законов, регулирующих работу сотрудников на ярмарке; – большое количество случайных посетителей, которые не заинтересованы в покупках. Ярмарка достаточно трудоёмкое мероприятие и требует определённых знаний и финансовых вложений. Перед тем как принимать решение об участии в ярмарке, необходимо убедиться, что нет других менее трудоёмких и затратных способов добиться необходимых результатов. Мнение PR-специалиста об участии в ярмарке должно быть определённым, так как нужно понимать цели, которые предприятие хочет достичь, участвуя в ярмарке, и результаты, которые предприятие ожидает. Ярмарка является одним из главных инструментов PR, где предприятие может рекламировать, продавать свою продукцию, а также ярмарка способствует формированию имиджа предприятия. Основная цель участия в ярмарке – повышение имиджа предприятия ИП Горлова. К наиболее важным целям PR-мероприятия А.Р. Горлова относит: – формирование благоприятного имиджа предприятия; – информирование целевой аудитории о предприятии и её деятельности. Ярмарка – это организованное, публичное мероприятие. В начале это были стихийные торжища. Впоследствии они проводились в одно и тоже время и были ярмарками сельхозпродуктов и продукции ремесленников (что произведено, то и привезено на ярмарку и продано на ней). В современном обществе ярмарки могут быть и традиционными и ярмарками идей, где реализуются новейшие технологии [См.: 31]. В настоящее время ярмарки превращаются в мероприятия, в ходе которых не только реализуется товар, но и устанавливаются деловые контакты, и могут заключатся торговые сделки. Выделяют следующие типы ярмарок: – универсальные; – многоотраслевые; – отраслевые; – ярмарки потребительских товаров [См.: 31]. Наша ярмарка относится к ярмарке потребительских товаров, то есть она проводятся по предложению фирмы «Magichands» с целью увеличения сбыта на конкретном рынке, и основной целью является получение дохода от проведения ярмарочных мероприятий. Далее рассмотрим процесс участия и основные задачи предприятия ИП Горлова в работе ярмарки: 1. Принятие решения об участии в ярмарке. Решение об участии предприятия в ярмарке связано прежде всего с тем, что ярмарка является местом демонстрации достижений предприятия в сфере своей деятельности. 2. Определение целей участия предприятия в работе ярмарки. Основными целями являются: – расширение числа покупателей; – внедрение нового товара на рынок; – поиск новых посредников; – позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов; – завязывание контактов в деловом мире организатора выставки; – формирование благоприятного имиджа предприятия; – непосредственный сбыт продукции; – информирование целевой аудитории о предприятии и его деятельности. 3. Выбор конкретной ярмарки, в работе которой будет участвовать предприятие. Здесь учитываются интересы и возможности предприятия по следующим направлениям: – время и место проведения ярмарки; – численный и качественный состав участников и посетителей; – тарифы на ярмарочные услуги; – отбор и подготовка персонала для работы на ярмарке; – определение размеров, необходимых ярмарочных площадей, объёма различных материальных и финансовых ресурсов; – заключение контракта с администрацией ярмарки на ярмарочные услуги. 4. Разработка предприятием тематического плана своей экспозиции. Он включает в себя: – окончательный отбор образцов продукции, которые будут демонстрироваться и продаваться. 5. Открытие ярмарки для посетителей. 6. Подведение итогов участия предприятия в работе ярмарки. Ярмарка – это организованное, публичное мероприятие. В начале это были стихийные торжища. Впоследствии они проводились в одно и тоже время и были ярмарками сельхозпродуктов и продукции ремесленников (что произведено, то и привезено на ярмарку и продано на ней). В современном обществе ярмарки могут быть и традиционными и ярмарками идей, где реализуются новейшие технологии [См.: 31]. В настоящее время ярмарки превращаются в мероприятия, в ходе которых не только реализуется товар, но и устанавливаются деловые контакты, и могут заключатся торговые сделки. Выделяют следующие типы ярмарок: – универсальные; – многоотраслевые; – отраслевые; – ярмарки потребительских товаров [См.: 31]. Наша ярмарка относится к ярмарке потребительских товаров, то есть она проводятся по предложению фирмы «Magichands» с целью увеличения сбыта на конкретном рынке, и основной целью является получение дохода от проведения ярморочных мероприятий. Далее рассмотрим процесс участия и основные задачи предприятия ИП Горлова в работе ярмарки: 1. Принятие решения об участии в ярмарке. Решение об участии предприятия в ярмарке связано прежде всего с тем, что ярмарка является местом демонстрации достижений предприятия в сфере своей деятельности. 2. Определение целей участия предприятия в работе ярмарки. Основными целями являются: – расширение числа покупателей; – внедрение нового товара на рынок; – поиск новых посредников; – позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов; – завязывание контактов в деловом мире организатора выставки; – формирование благоприятного имиджа предприятия; – непосредственный сбыт продукции; – информирование целевой аудитории о предприятии и его деятельности. 3. Выбор конкретной ярмарки, в работе которой будет участвовать предприятие. Здесь учитываются интересы и возможности предприятия по следующим направлениям: – время и место проведения ярмарки; – численный и качественный состав участников и посетителей; – тарифы на ярморочные услуги; – отбор и подготовка персонала для работы на ярмарке; – определение размеров, необходимых ярморочных площадей, объёма различных материальных и финансовых ресурсов; – заключение контракта с администрацией ярмарки на ярморочные услуги. 4. Разработка предприятием тематического плана своей экспозиции. Он включает в себя: – окончательный отбор образцов продукции, которые будут демонстрироваться и продаваться. 5. Открытие ярмарки для посетителей. 6. Подведение итогов участия предприятия в работе ярмарки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|