Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сценарий и проведение PR-мероприятия




Организатором ярмарки является творческая мастерская «Magichands» (Волшебные руки). В ярмарке могут участвовать мастера, занимающиеся творчеством в непромышленных масштабах. Организаторы приглашают к участию всех, кто занимается рукоделием, ручной работой и творчеством в разных направлениях и стилях, а также всех, кто связан с сопутствующими товарами и услугами для мастеров – магазины товаров для рукоделия, интернет-магазины и хобби-классы. Ярмарка предоставляет возможность представить публике свои работы, продать их, принять заказы, пообщаться с единомышленниками, обменяться опытом.

Все участники будут дислоцироваться на специально выделенной площадке. Организаторы предлагают хорошую секцию, бывший магазин «Insiti».

Из оборудования организаторы предлагают стол и стул. Заезд и выезд с выставки осуществляется самим участником. Чтобы принять участие в ярмарке необходимо обратиться к организаторам через группу «Magichands» в социальной сети «ВКонтакте». Оплата осуществляется заранее на карту организатора за 2 дня до выставки, стоимость арендной площадки 1200 руб. Список участников в ярмарке выставляется в группе «Magichands».

Перед заездом на ярмарку, был составлен список товаров, которые будут представлены на ярмарке (Имбирные пряники, шоколадные инструменты, наборы имбирных пряников в различной тематике и т.д.). Весь раздаточный материал (листовки, визиты), а также одежда были брендированы, согласно фирменному стилю предприятия.

Перед проведением ярмарки организатор провёл рекламную кампанию предстоящего события в социальных сетях.

Помимо рекламы собственно ярмарки, А.Р. Горлова как PR-специалист провела рекламную кампанию будущего мероприятия. Информация освещалось в новостях интернет-магазина и в группе «Имбирные пряники «Пряник и Печенька»» в социальной сети «ВКонтакте».

Стол предприятия ИП Горлова размещался около входа в секцию. На ярмарке работал весь штат предприятия плюс один нанятый сотрудник (промоутер).

Основные направления деятельности сотрудников предприятия на ярмарке.

Любой посетитель ярмарки мог получить консультации от специалистов предприятия, а также рекламные материалы. Промоутер распространял рекламные листовки рядом с входом в секцию тем посетителям, которые ещё не были на ярмарке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных