Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение и анализ целевой аудитории




ИП Горлова является производственным предприятием и осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере торговли кондитерскими изделиями целевая аудитория предприятия достаточно объёмна и различна. Сладости любят и покупают клиенты обоих полов и всех возрастов. Отбор целевой группы общественности частично проведён исходя из анализа обзора, проведённого нами ранее. Было установлено, что в структуре покупателей ИП Горлова по полу, по возрасту можно выделить основной сегмент – это женщины в возрасте от 30 до 35 лет. Анализ аудитории по географическому признаку, показывает, что большая часть покупателей – Самарчане, в основном лица со среднем достатком и выше среднего.

Определение наиболее эффективных каналов коммуникации

Учитывая, что предприятие не владеет большими денежными средствами, распространение информации происходит с помощью:

– рекламных листовок;

– социальной сети «ВКонтакте»;

– консультирования.

Распространение информационных материалов начнётся за одну неделю до ярмарки в социальной сети «ВКонтакте». Данный период обусловлен тем, что в группе «ВКонтакте» будет разыгрываться приз для подписчиков. Промоутер распространит листовки по почтовым ящикам в различных районах г. Самары.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных