ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение и анализ целевой аудиторииИП Горлова является производственным предприятием и осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере торговли кондитерскими изделиями целевая аудитория предприятия достаточно объёмна и различна. Сладости любят и покупают клиенты обоих полов и всех возрастов. Отбор целевой группы общественности частично проведён исходя из анализа обзора, проведённого нами ранее. Было установлено, что в структуре покупателей ИП Горлова по полу, по возрасту можно выделить основной сегмент – это женщины в возрасте от 30 до 35 лет. Анализ аудитории по географическому признаку, показывает, что большая часть покупателей – Самарчане, в основном лица со среднем достатком и выше среднего. Определение наиболее эффективных каналов коммуникации Учитывая, что предприятие не владеет большими денежными средствами, распространение информации происходит с помощью: – рекламных листовок; – социальной сети «ВКонтакте»; – консультирования. Распространение информационных материалов начнётся за одну неделю до ярмарки в социальной сети «ВКонтакте». Данный период обусловлен тем, что в группе «ВКонтакте» будет разыгрываться приз для подписчиков. Промоутер распространит листовки по почтовым ящикам в различных районах г. Самары. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|