Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА2. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ




Проведя анализ предприятия и анализ PR-деятельности ИП Горлова, можно предложить следующее рекомендации по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия.

– Наладить связи с интернет-СМИ. Договориться о сотрудничестве с интернет-СМИ, следить за тем, чтобы предприятие периодически фигурировала в информационном пространстве.

– Оповещать журналистов о специальном мероприятии, анонсировать будущие события. Таким образом повышается имидж предприятия. Журналисты получают возможность в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Достигается двойной результат: финансовая экономия и имиджевый эффект.

– Наладить контакт с представителями традиционных СМИ. Разместить информацию о предприятии или рекламу в печатных изданиях. В качестве примера выберем газеты «Ва-банкЪ» и «Про-город».

Газета «Ва-банкЪ» издаётся с февраля 2010 года, выходит по четвергам.

Рекламно-информационная газета «Ва-банкЪ» выходит еженедельно по четвергам, тираж 280 000 экз., формат Б4, объем 24-32 полосы, распространяется бесплатно по почтовым ящикам, офисам, супермаркетам, торговым, развлекательным и бизнес-центрам. Основная целевая аудитория женщины и мужчины среднего и старше среднего возраста (35+), доход средний и выше среднего, руководители, специалисты, служащие, квалифицированные рабочие, с детьми. Газета «Ва-БанкЪ» уверенно входит в пятерку ведущих изданий города. Причин несколько: реально печатаемый тираж в 280 000 экземпляров, качественная доставка газеты в почтовые ящики жителей Самары, большое количество откликов по рекламе в издании.

Стоимость модуля в газете «Ва-БанкЪ» размером 4х2=1500руб.

Газета «Про-город» издаётся с 8 сентября 2012 года формат А3 периодичность: еженедельно (по субботам). Система распространения: бесплатно по почтовым ящикам. Это бесплатная газета городских новостей Самары, тиражом 265.000 экземпляра.

Редакция газеты освещает новости, которые происходит рядом снами, о тех событиях, которые влияют на жизнь каждого и города в целом. Это обеспечивает максимальную эффективность рекламы в «Про-городе», высокую степень доверия к ней за счёт интереса к местным новостям.

В любую рубрику газеты можно отправить СМС, ММС, E-mail или позвонить.

Наличие полной, подробной, удобной телепрограммы обеспечивает постоянные внимание читателя к газете в течение всей недели, что увеличивает эффективность рекламы в «Про-город».

Стоимость модуля в газете «Про-город» размером 4х2=1300 руб.

– Организовать прямую почтовую рассылку с помощью E-mail. Возможности электронной переписки позволяют производить рассылки по любому поводу неограниченное количество раз, неограниченному числу адресатов. Рассылка может осуществляться и с помощью специальных сайтов (Pechkin-mail.ru). Ресурс «Pechkin-mail.ru» позволяет группировать контакты по городам, возрасту и любым другим категориям.

– Использовать пресс-релиз для передачи информации о предприятии журналистам. Пресс-релиз является основным PR-документом в взаимодействии со СМИ. Пресс-релиз готовится практически ко всем мероприятиям и событиям. Главная цель пресс-релиза – привлечь внимание и заинтересованность целевых аудиторий, в первую очередь журналистов, к мероприятию или событию, происходящему в компании. Мы хотим предложить использовать электронные пресс релизы, то есть текст пресс-релиза рассылается в СМИ через сеть электронной почты (E-mail). Следует делать индивидуальную рассылку так как каждый журналист рассчитывает на уникальную информацию.

Пресс-релиз может содержать такой текст:

Кондитерская «Пряник и Печенька»

(Логотип предприятия)

Телефон:89276921088 – Горлова Алина Раисовна.

Кондитерская «Пряник и Печенька» 21.05.2015 г. с 10:00 до 20:00 в ТЦ «Опера» по адресу ул. Ленинградская 64 участвует в ярмарке изделий ручной работы.

– Изготовить сувенирную продукцию персонифицирующее предприятие (кружки с логотипом предприятия, канцелярские принадлежности) озаботится продвижением сайта – поместить адрес сайта на всей сувенирной продукции.

– Участвовать в общественной жизни города. Например, ежегодно (весной) проводить мероприятие под названием «Пряничный субботник». Привлечь к этому мероприятию сотрудников предприятия, члены их семей и друзей. Где все будут заниматься уборкой прилегающей территории предприятия или сквера, парка (на выбор). Этой акцией ИП Горлова привлечёт внимание к предприятию, что несомненно повысит имидж предприятия.

– Чтобы заинтересовать разные слои общественности, провести различные специальные мероприятия. Например, дни открытых дверей на производстве, выставку с воздушными шарами.

– Провести какое-нибудь мероприятие, которое и станет новостью для СМИ. Например, выставить приз на спортивный праздник для детей.

– Разработать накопительные бонусы для постоянных клиентов.

– Ввести для оптовых покупателей индивидуальные цены, которые зависят от суммы разовой покупки и выбранного ассортимента. Например, оптовые цены начинают действовать при покупке от 2.000 руб.

– Для людей, которые достаточно давно знают предприятие и регулярно заказывают товары на дом разработать постоянную поощрительную клиентскую карту, чтобы мотивировать постоянных клиентов чаще обращаться в магазин. Даётся от 5% до 10% скидка на товар, в зависимости от суммы заказа.

– Организовать возможность оплатить безналичными деньгами (через интернет).

– Создать возможность для сотрудничества с компаниями из различных сфер. То есть, по электронной почте отправляется письмом с предложением о сотрудничестве, с краткой характеристикой предприятия и возможностью разместить их баннер на своей странице, а с их стороны разместить наш баннер. При выборе группы-партнёра нужно учесть тематику группы, активность пользователей, количество участников, посещаемость. В этом случае мы получаем уже существующую группу с обширной аудиторией, но с другой тематикой. Срабатывает «эффект спирали»: чем больше в группе участников, тем большее количества людей хотят вступить в неё. Объясняется это легко: люди привыкли доверять мнению других. Существует специальная служба обмена баннеров (BannerExchangeServices).

– Можно составить собственный календарь дней рождений: д/р пряника, д/р печеньки, д/р шоколада и т.д. что является дополнительным поводом напомнить о себе.

–Составить анкету с вопросами к клиентам, отправить её по электронной почте на их адреса или опубликовать ссылку на голосование в интернете, или разместить его во всплывающем окне в своём блоге или на Web-сайте. Сейчас очень популярно использование таких PR-технологий, как онлайн-опросы. Опрос – это наиболее эффективное средство анализа общественного мнения. Таким образом предприятие изучит спрос на свою продукцию, проанализирует эффективность проведения рекламных кампаний. Мнение клиентов имеет ценность для любой компании независимо от её размера. Опрос можно провести на PR-мероприятии. Опрос проводится сотрудниками предприятия. Для опроса можно использовать стандартную анкету для оценки эффективности. Пример анкет можно посмотреть в приложении7; 8.

Сейчас продвижением занимается директор предприятия, возможно это экономит средства, но неизбежно будет отражаться на оперативности решения управленческих задач. В будущем, при условии расширения предприятия, наиболее рациональным было бы ввести в штатном расписании должность менеджера по рекламе и связям с общественностью, отвечающего за разработку рекламной стратегии, то есть он разработает рекламную концепцию на следующий год, с прописанными на бумаге целями, задачами, бюджетом, с условием, что такие мероприятия будут окупаться полученной прибылью. Также менеджер будет отвечать за выполнение наиболее важных направлений PR-деятельности: продвижение на TV и радио, работу со СМИ и в интернете, расходы на сувенирную и полиграфическую продукцию, разработку программ нетрадиционных форм продвижения, распространение нужной и выгодной для предприятия информации.

Подводя итоги, можно сделать следующее выводы. Нами было разработано PR-мероприятие «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП Горлова. В процессе разработки и осуществления данного PR-мероприятия нами были поставлены цели и задачи PR-проекта, определена целевая аудитория, выбран канал коммуникации и составлен план проведение мероприятия. Оценка эффективности PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП Горлова состоит из количественного измерения общественного мнения, анализа интернета, анализа посещаемости корпоративного сайта и экономической оценкой эффективности PR-мероприятия. Выбор каждого показателя эффективности обусловлен характеристиками целевой аудитории и каналам коммуникации PR-мероприятия. Внесли свои предложения по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разработанный нами сценарий PR-мероприятия и предложенные рекомендации, позволят проводить PR-кампании на ярмарках более эффективно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В деятельности PR-специалиста выбор средства коммуникации представляет особый интерес, так как правильный выбор средства определяет успешное осуществление профессиональной деятельности.

Под каналом коммуникации понимается маршрут, используемый для передачи сообщения.

Нами было разработано PR-мероприятие «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП Горлова. В процессе разработки и проведения данного PR-мероприятия нами был проведён SWOT-анализ, определена целевая аудитория, выбран канал коммуникации и составлен план проведения мероприятия. Оценка эффективности PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП Горлова состоит из количественного измерения общественного мнения, анализа интернета, анализа посещаемости корпоративного сайта и экономической оценкой эффективности PR-мероприятия. Выбор каждого показателя эффективности обусловлен характеристиками целевой аудитории и каналам коммуникации PR-мероприятия. Внесли свои предложения по усовершенствованию коммуникативной политики предприятия. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разработанный нами сценарий PR-мероприятия и предложенные рекомендации, позволят проводить PR-кампании на ярмарках более эффективно.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных