ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор тормоза механизма поворота
Так как тормозной момент определяют на валу, на котором установлен тормоз (первый, он же быстроходный, вал механизма), то приведенные к первому валу моменты ветровой нагрузки, сил инерции и сил трения в опорно-поворотном устройстве равны: где - КПД механизма при торможении. Он может существенно отличаться от КПД механизма при разгоне и установившемся движении в том случае, если в механизме есть червячная передача. При определении его надо использовать минимальное значение КПД червячного редуктора. Время пуска и торможения принимают таким, чтобы линейное ускорение конца стрелы было не более 1 м/с2 (табл. 1.1).
Таблица 1.1 Параметры механизмов поворота
Выбор типоразмера тормоза. При выборе тормоза возможны три случая. Случай 1 - тормоз встроен в двигатель. Коэффициент запаса торможения встроенного тормоза установлен равным 1,5 по отношению к номинальному моменту двигателя. Если окажется, что тормозной момент встроенного тормоза меньше, чем МТ необходимо отказаться от данных вариантов схемы привода. Случай 2 - тормоз с горизонтальным расположением колодок закреплен на лапах вертикального двигателя. При этом тормоз может входить в состав блок-привода и тогда надо проверить тормозной момент тормоза. Случай 3 - тормоз устанавливают вертикально на собственной опоре. В этом случае выбирают унифицированный вертикальный тормоз. Выбор принципиально не отличается от описанного в механизме подъема груза.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|