ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНОВИ КРАНОВЫХ ТЕЛЕЖЕК
Механизмы передвижения обеспечивают передвижение грузоподъемной машины или ее части (тележки) по горизонтальному или наклонному пути. В зависимости от типа грузоподъемной машины различают механизмы передвижения: • для рельсового; • безрельсового; • канатного путей. Рельсовый путь используют для передвижения мостовых, козловых, консольных, портальных, башенных и железнодорожных кранов, мостовых перегружателей, а также для передвижных талей и тележек. Безрельсовый путь характерен для стреловых кранов на пневмоколесном, гусеничном. Канатный путь характерен для кабельных и специальных поворотных кранов. Для кранов, перемещающихся по рельсовому пути, используют механизмы передвижения с приводными колесами и канатной или цепной тягой. Элементы механизма передвижения с приводными колесами размещены на движущейся раме грузоподъемной машины или тележки. В механизме передвижения с канатной или цепной тягой двигатель и передачи расположены за пределами тележки. Механизмы передвижения с приводными колесами разделяют на механизмы для двухрельсовых и однорельсовых (велосипедные краны) путей. Большинство кранов и тележек передвигается по двухрельсовым путям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|