Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примечание: Глава V.




1. Мантра: мистическая формула или призыв; слово или формула, часто на санскрите, для чтения или пения с целью усилить в человеке действие Духа Божьего.

2. Матф. 12:36,37.

3. См. Сен-Жермен, «Курс Алхимии», М., 2000 г.

4. Иов 22:28.

5. Быт. 1:3.

6. Иис. Н. 6:10-20; Евр. 11:30.

7. Мал. 3:10.

8. Иов 37:2-5.

9. Иоан. 1:1-3; Евр. 11:3.

 

VI

 

Как эффективно произносить веления

 

Посланники

 

Иисус сказал: «Отец Мой доныне делает, и я делаю... Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также... Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет...

Дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его... Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе... Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца»1.

Таинство Христа, Божественного Слова, или Логоса, Сына, единородного от Отца, озадачивает и смущает человечество со времен Падения человека (со времени его нисхождения в материальное сознание). И если человечеству в эту эпоху суждено обрести свою свободу, то необходимо восстановить людей из положения грешников, в которое они были поставлены силами неправедного осуждения, в положение «сонаследников Христу»2.

В «Евангелии от Иоанна» записано, что иудеи искали убить Иисуса, поскольку он называл Бога своим Отцом, делая себя равным Богу3. По сей день «книжники и фарисеи» поносят тех, кто, как сын Божий, осмеливается признать принадлежащее ему по праву наследство.

Заявление Иисусом своего права на божественность основывалось на понимании того, что он, будучи сотворен по образу Бога, как и все люди в начале4, обладал всеми атрибутами самого Бога - не количественно, но качественно, равно как и каждая капля океана содержит в себе сущностную природу целого.

Иисус знал, как знали немногие люди до и после него, что он был Сыном Бога. Он никогда не заявлял, что был единственным Сыном Бога, однако те, кто слышал его слова, но не достиг этого более высокого понимания, отказались заявить право на свою собственную божественную Сыновность. В то время как одни упрекали его за это высказывание, другие пали ниц и поклонялись в нем тому, чего не были способны осознать внутри самих себя.

Те книжники и священники, которые последовали за ним, имели еще меньшее понимание вселенского проявления Христа в каждом сыне Божьем - в каждом мужчине, женщине и ребенке. И так ошибочная доктрина, объявившая Иисуса единственным Сыном Бога и передаваемая из поколения в поколение, разделила Западную цивилизацию и удержала человечество в целом от исполнения собственной божественной судьбы.

Современный ученик поймет, как и почему он может велеть эффективно, когда утверждение Иисуса об Отце и Сыне будет объяснено в свете понимания, кто Сын Бога в действительности.

Христос, как единородный Сын Отца, является единственным истинным наследником Бога. Этот Сын Божий - ваша собственная истинная Самоидентичность, вы реальный, кого Бог создал по своему образу и подобию. Это подобие никогда не впадало в грех и не обретало дурной славы, но свято пребывает Христом - возлюбленным Святым Я Христа - каждого мужчины и женщины.

После падения Адама и Евы человеческое сознание, или плотская природа, отвергло Христа. Ибо меньшее «я», или блудный сын, о ком можно думать, как о человеке в состоянии Христостановления, властью свободной воли предпочло обитание в сознании ограниченности обитанию в сознании безграничного выражения, обретенного, когда человек безоговорочно подчиняется воле Бога.

Те, кто истинно понимает таинство Христа, видят, что, как существует Единый Бог, Единый Отец, так существует и Единый Христос - Единый Сын. Умножать Сущее бесконечно и при этом оставаться одним - такова природа Бесконечно Единого. (Одиножды одиножды один до бесконечности всегда равно одному.) Так Бог-Отец и Бог-Сын могут быть снова и снова явлены в человеке и все равно остаются Божественным нерушимым Единством.

Все люди участвуют в этом единстве и содержат в себе сущность Божественной Природы - Бога, индивидуализированного в могущественном Я ЕСМЬ Присутствии каждого сына и дочери, и Христа, индивидуализированного как Святое Я Христа каждого человека. Без Бога и Слова - Христа, бывшего с ним от начала, никакое человеческое проявление не начало быть5 - ни один человек не был создан без того, чтобы в него не была влита доля Бога и доля Христа.

Велеть или приказывать энергиям жизни - это исключительное право Христоидентичности и Высшего Я каждого сына и дочери Бога. Человеческое «я», будучи незавершенным и несовершенным, еще не получило власти произносить творческие направляющие указы, и поэтому человек должен велеть всегда «во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога, Я ЕСМЬ во мне, и моего собственного возлюбленного Святого Я Христа».

Ученик Владык, осознавая, как осознавал Иисус, что его божественная судьба - стать сотворцом Бога, берет свою книгу велений и там, где он есть, в том состоянии сознания, в котором он находится, начинает произносить веления, чтобы в его мире начали происходить нужные изменения, благодаря которым он сможет воссоединиться с Отцом через посредничество своего Святого Я Христа.

Тем самым, сознавая свою нынешнюю ограниченность и недостатки, ученик признает, что всемогущество Бога способно преодолеть все препятствия плоти и обновить его сознание силой Святого Духа.

Этот Дух проявляется в священном огне - трехлепестковом пламени Жизни, пылающем на самом алтаре человеческого сердца. (У пламени три лепестка - розовый, голубой и желтый. В высоту оно составляет около полутора миллиметров в среднем индивидууме и является фокусом Бога в человеке, поддерживающим его жизнь. Оно действительно является причиной сердцебиения, от которого получают свой импульс все остальные телесные функции.)

Веление или божественный указ, тот, кто произносит веление, и ответ на веление - составляют тройное проявление самого Бога. Произносящий веление должен сознавать: «Это веление произносит во мне Бог. Это энергия Бога изливается, послушная Его приказу, и это Бог исполняет Закон силой изреченного слова, что проявляется через меня».

Человек (меньшее «я») является, таким образом, орудием света, исходящего из сердца Бога, чтобы слиться в проявленное совершенство. Человек - не источник света и не указчик творению; он не обладает никакой собственной силой, способной заставить этот свет послушаться его приказа.

Поэтому, если ученик решит поднять свое сознание до уровня Святого Я Христа и узнать, что он в действительности является тем Сыном возлюбленным, то, будучи единым с Богом, он может представить себя живым приношением, посвященным чистоте, для того, чтобы свет Божий, Слово Божье и веление Божье могли литься сквозь него, проявляя совершенство работы Творца.

Таким образом, установив в уме осознание того, кто свершитель, - Я ЕСМЬ (Бог есть) отворенная дверь, которую никто не может затворить, - ученик может начать священнодействие приношения велений во имя Бога Отца-Матери (Я ЕСМЬ Присутствия), Сына (Вселенского Христа, проявляющегося в каждом человеке его собственной возлюбленной Христоидентичностью, или Святым Я Христа) и Святого Духа (энергий священного огня, наделяющих форму и сознание сущностью Бога, которая есть жизнь).

Прежде чем начать говорить слова веления, сядьте в удобное кресло с прямой спинкой (или на стул) в хорошо освещенной комнате, где вам не будут мешать, позаботьтесь, чтобы она была опрятной, убранной и хорошо проветренной. (Пыль, беспорядок, спертый воздух и слабое освещение снижают эффективность велений, поскольку препятствуют потоку света и отталкивают ангельские сонмы, которые всегда содействуют молящемуся в усилении высвобождения Божьих святых энергий.)

Визуализируйте над собой Присутствие Бога6, ваше нижнее «я» - окутанным фиолетовым пламенем, управляемым вашим Святым Я Христа, и зримо представьте себе трехлепестковое пламя, пульсирующим и расширяющимся из вашего сердца: слева - голубой лепесток, справа - розовый и в центре - желтый.

Держите спину и голову прямо. Руки и ноги не перекрещиваются, ступни стоят полностью на полу. (Плохая осанка открывает сознание негативным силам, поскольку вне контроля находится солнечное сплетение, являющееся вратами эмоций. Скрещивание рук и ног приводит к «короткому замыканию» энергий, которым предназначено течь сквозь индивидуума для благословения всего человечества.)

Вспомните слова Павла: - «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?»7 - и позвольте энергиям Бога течь через ваше тело. Держите свою книгу или листок с велением на уровне глаз, чтобы не наклоняться во время чтения. Может быть, вы предпочтете сесть за стол, на котором установите перед собой книгу, тем самым оставляя руки свободными и спокойно лежащими ладонями вверх, принимая благословения Бога через посредство Владык.

Произносите веление медленно и четко, без напряжения, до тех пор, пока вы не сможете полностью понять значение его содержания. Затем сосредоточьтесь на ритме и начните произносить его быстрее. Вы увидите, как ваш ум сможет научиться с молниеносной быстротой следовать за понятиями и высвобождением мощи, прибывающей по мере того, как вы читаете со все большей и большей легкостью.

Также важно глубоко и равномерно дышать, используя силу огненного дыхания Бога для проецирования света через все ваше тело во внешний мир, чтобы благословить все живое магнетизацией Божьей энергии, сфокусированной посредством вашего собственного сердечного пламени.

Когда вы произносите веление за своих близких, сначала призовите к собственному Я ЕСМЬ Присутствию и Святому Я Христа, как сформулировано во вступлении к велению, которое вы произносите. Затем вставьте во вступление ваш призыв к могущественному Я ЕСМЬ Присутствию и Святому Я Христа (назовите имя лица или лиц, за которых вы хотите произнести веление).

Благодаря призыву к Бого-Присутствию тех, кто нуждается в духовном содействии, вы отворяете в их мир небесный источник так, что все божественные блага света могут изливаться для исцеления какого бы то ни было состояния несовершенства, проявляющегося в мире индивидуума. Эту услугу можно оказать, даже не становясь вовлеченным лично в данную ситуацию, ибо, благодаря вашим призывам, Вознесенные Владыки наделяются полномочием принимать под свое начало любое лицо, место, обстоятельство или любую вещь, на которые вы, во имя Бога, можете направить их внимание.

Вы заметите, что каждое веление, опубликованное Саммит Лайтхаузом, оканчивается следующими словами:

И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх) здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в свет и станут свободными! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!

Очень важно полное принятие веления явленным в вашем мире, ибо свет Бога нужен именно здесь, в физической октаве. Произнося веления, молящийся привлекает свет из высоких октав совершенства в более низкие октавы, полные человеческого несовершенства.

Нам не нужно совершенствовать Бога или его Христа, но мы требуем перемен в этом мире хаоса, болезней, несчастья и смерти. Такие перемены можно осуществить только путем привлечения света и осознанного принятия этого света, который никогда не слабеет, даруя человеку свободу всегда и везде, тогда и там, где человек решает отдавать в велениях свою энергию, пока Бог не сможет проявить в нем Свою совершенную работу.

Без сознательного принятия ответа на ваши веления явленным чистые энергии Бога могут преспокойно оставаться в высших октавах бытия - матрицей, не исполненной в Материи и не связанной с миром материальной формы. Ключом для привлечения света с небес на Землю является изреченное Слово. Вы помните, что Иисус, исцеляя, всегда произносил повеление, высвобождавшее свет для проявления на физическом плане того совершенства, которое, как он знал, было уже исполнено в царстве небесном.

В повествовании о воскрешении Лазаря мы замечаем, что Иисус применил силу изреченного слова, чтобы высвободить энергию из плана Духа на план Материи для восстановления жизнесилы.

Как записано: «Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня; Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон»8. Также известно, что Он говорил «как власть имеющий, а не как книжники»9.

Сила изреченного слова - это власть самого творческого процесса. Первое веление, когда-либо произнесенное, было изречено Богом, сказавшим: «Да будет свет!» - и стал свет10. Ответ из сердца Бога был мгновенным, и так Божественный Логос вышел, чтобы проявиться в качестве формы и сознания, распространяясь в бесконечном море Божьего бытия.

Веления изрекаются человеком, поскольку именно сила слова - и никакая другая сила во Вселенной - способна творить, воскрешать, трансмутировать и совершенствовать Божественный Образ в сынах и дочерях Бога. Поэтому веления всегда должны произноситься вслух, и только когда это невозможно, они произносятся про себя.

Свет из Присутствия выходит через различные центры, или чакры, являющиеся энергетическими фокусами в теле человека. В то время как вы произносите веление, сила слова вытекает из горлового центра. Этот центр следует визуализировать испускающим луч цвета электрик. Сердечный центр одушевляется трехлепестковым пламенем; точка в центре лба, являющаяся средоточием всевидящего ока Бога (третьего глаза), - изумрудно-зеленая; и венец - золотая лучезарность, или ореол Христа.

Во время произнесения веления чрезвычайно важно сосредоточение, ибо для исполнения изреченного слова энергии Присутствия распространяются через поток внимания человека. Вопреки пониманию большинства учеников, принимающихся за науку чтения велений, сосредоточение является скорее качеством сердца, чем ума. Все время, когда вы произносите веление, центр вашего внимания должен находиться в пламени сердца, ибо здесь - ваш собственный индивидуальный фокус Божьей мощи, мудрости и любви. Такая практика позволит избежать умственного напряжения и чрезмерного давления на те чакры, которые в западном человеке менее развиты.

Произнесение велений - это дело сердца и преданности человека. Интеллект, который у большинства людей слишком долго управлял сердцем, необходимо перевоспитывать, дабы он прислушивался к сердечному зову и был послушен интуитивным силам сердца, в которых действительно очень часто отражается внутренний голос Я Христа.

Если внимание приковано к желаемому проявлению и око ума визуализирует веление явленным, то результаты будут бесконечно более эффективными, чем когда мысли разбегаются, чувства отвлекаются, а взгляд блуждает по комнате.

Когда вы лучше познакомитесь со словами велений, можете закрыть глаза и увидеть происходящим перед вами то действие, которое вы призываете. Этот процесс, известный как визуализация, основывается на способности человека «воображать», то есть создавать умственный образ. Используйте эту творческую способность, чтобы «видеть» каждое слово или описательную фразу как мыслеобраз, или «матрицу», как «чашу», незыблемо удерживаемую в сердце и уме, чтобы Божьи энергии могли литься в чашу сознания для энергетизации и проявления совершенства в мире формы.

Каждый день недели из сердца Альфы и Омеги на Землю высвобождается особая концентрация одного из семи радужных лучей Бога. Ежедневно применяя веления, вы работаете с семью лучами - радугой света, льющейся в ваш мир через призму Христосознания.

 

Цвета пламени:

1. голубой,

2. желтый,

3. розовый,

4. белый,

5. зеленый,

6. лиловый с золотом,

7. фиолетовый.

 

Визуализируйте эти цвета пламени как ощутимый, живой огонь, охватывающий ваш ум и тело, насыщающий ваш мир желаемыми Богокачествами, очищающий ваше существо от всего, что меньше Его совершенства.

Описание Иисусом Иоанна Крестителя - «Он был светильник, горящий и светящий»11 - показывает, что он осознавал сущность природы Христосного человека как пламя. Так что узрите себя горящим и светящим и помните обетование Иоанна относительно Христа: «Он будет крестить вас Духом Святым и огнем... а солому сожжет огнем неугасимым»12.

Иоанн знал, что, когда Христос придет к каждому человеку, -когда индивидуализированному Я Христа будет разрешено сойти в горнило материального сознания и формы, - произойдет оживление священного огня, и шлак человеческого творения будет поглощен, или трансмутирован, оставляя человека в его первоначальной чистоте, освященным и цельным, облеченным в брачную одежду13, приготовленным возвратиться в сердце Бога через ритуал вознесения.

Это великий процесс свершения. Его завоевывают каждый сын и каждая дочь, решившие воссоединиться с Богом Отцом-Матерью через крещение священным огнем. Оно может прийти и придет к каждому, кто обратится к ежедневному приношению велений. Богу слава, человеку победа!

Pax vobiscum

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных