ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные неисправности ОРД1) несоответствие оборотов коленвала позициям контроллера машиниста; - нет цепи на какой-либо из электромагнитов МР1 - МР4. Необходимо проверить поступление питания на штепсельный разъем регулятора от контроллера, а также цепи электромагнитов МР-1 -МР4; - заклинивание поршня сервомотора управления числом оборотов коленвала. Необходимо устранить заклинивание. - несогласованность хода поршней силового и дополнительного сервомоторов. Необходимо на прогретом регуляторе произвести согласование хода поршней. При нахождении поршня силового сервомотора в среднем положении (2.5 деления по шкале указателя), поршень дополнительного сервомотора также должен находиться в среднем положении. Согласование производят поворотом сектора. При смещении сектора вверх, дополнительный поршень также смещается вверх, и наоборот. - самоотворачивание электромагнитов МР1-МР4. Необходимо проверить стопорение электромагнитов в плите. 2 ) при отключении топливного насоса дизель не останавливается, а при отсоединении штепсельного разъема регулятора - останавливается. - подпитка электромагнита МР6. 3) при отключении топливного насоса, и при отсоединении штепсельного разъема регулятора, дизель не останавливается. - большой зазор между штоком поршня управления оборотами и выключающей тарелкой. Необходимо на нулевой позиции отрегулировать зазор 3 - 3.5 мм. - малый ход поршня управления оборотами на отключение. Необходимо на нулевой позиции ввернуть регулировочный винт до соприкосновения с поршнем, а затем вывернуть на 4 оборота и законтрить. 4) дизель самопроизвольно увеличивает обороты, а затем снижает, при этом поршень механизма управления оборотами неподвижен. - плохо затянутая корончатая гайка на измерителе скорости. Необходимо затянуть гайку и зашплинтовать. 5) неустойчивая работа дизеля на нулевой позиции, а на позициях дизель работает устойчиво. - чрезмерная затяжка пружин механизма отключения цилиндров. 5) неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, на всех позициях контроллера - не согласованы хода поршней силового и дополнительного сервомоторов - загрязнение масла в регуляторе 6) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой на последней позиции контроллера. Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает устойчиво - малый зазор под упором максимальной подачи топлива. Вращением, против часовой стрелки, винта регулирования мощности устанавливаем зазор 0.3 - 0.4 мм. - одна или несколько реек топливных насосов становится на упор раньше, чем выбирается зазор под упором максимальной подачи топлива 8) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой, а с отключенным индуктивным датчиком и на холостом ходу дизель работает устойчиво - отвернута игла регулятора мощности. Необходимо иглу завернуть до устойчивой работы дизеля. Если игла вращается очень свободно, то раздать шлиц. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|