ПОСТАНОВКА ТЕПЛОВОЗА НА РЕМОНТ И ЕГО ПРИЕМКА
Прибывшую локомотивную бригаду заранее предупреждают о постановке тепловоза на соответствующий вид ремонта. В связи с этим машинист своевременно записывает в Журнал технического состояния тепловоза все неисправности.
Перед постановкой тепловоза на ТО-3 или ТР-1 локомотивная бригада выполняет ТО-1, экипирует тепловоз песком и топливом.
Для определения окончательного объема ремонта сменный мастер вместе с машинистом, при работающем дизеле, проверяют работу всех узлов и агрегатов. Затем тепловоз передают экипировочной бригаде для подготовки его и постановки на ремонт. Кроме того, прибывшая бригада передает инструмент и инвентарь в инструментальное отделение депо для ремонта и хранения.
Постановка тепловоза на ТР-2 и ТР-3 производится аналогично, но только не экипируется.
Тепловоз к эксплуатации после ремонта подготавливается под руководством сменного мастера комплексной бригады. Однако машинист, принимающий тепловоз, должен более внимательно осмотреть его, чем при обычной приемке. Последовательность приемки в основном такая же как при смене локомотивных бригад.
Предварительно, перед приемкой, машинист должен ознакомиться с записью дополнительного объема ремонта в журнале тех. состояния тепловоза и затем проверить качество ремонта.
Помощник машиниста вместе с экипировочной бригадой получает инструмент, инвентарь и сигнальные принадлежности.
После приемки машинист запускает дизель. Во время пуска и после него проверяют работу дизеля и оборудования тепловоза, отсутствие стеков и посторонних шумов. Кроме того проверяют величину разрежения в картере; показания измерительных приборов отсутствие утечек воды, топлива, масла, воздуха; биение валов; действие механизма управления жалюзи, муфты вентилятора холодильника.
После прогрева дизеля и зарядки воздушной системы машинист проверяет действие автотормозов, работу дизеля и вспомогательного оборудования на всех позициях контроллера.
Остановив дизель, машинист вместе с помощником проверяют действие электрических аппаратов и песочниц на передний и задний ход с обеих кабин управления.
В первой поездке после ремонта локомотивная бригада ведет более тщательный контроль за работой тепловоза.
Тепловоз
| ТО-3
| ТР-1
| ТР-2
| ТР-3
| КР-1
| КР-2
| ТЭМ-2
| 30 сут.
| 7.5 мес.
| 15 мес.
| 30 мес.
| 7.5 лет
| 15 лет
| 2ТЭ116
| 8 тыс.
| 40 тыс.
| 200 тыс.
| 400 тыс.
| 800 тыс.
| 1600 тыс.
|
| 18 сут.
| 3 мес.
| 15 мес.
| 30 мес.
| 5 лет.
| Шлет.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|