ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ТЕПЛОВОЗА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯВ системах тепловоза предусмотрена защита от перегрева воды и масла, от падения давления масла, от давления в картере, от утечки воды из системы и т.д. Тем не менее локомотивная бригада должна контролировать показания приборов на пульте управления и в дизельном помещении.
На помощника машиниста непосредственно возлагается контроль и уход за локомотивом, четкая и своевременная информация машинисту о состоянии тепловоза в пути следования. Не реже чем через один час работы дизеля необходимо проверять: - ритмичность работы дизеля и других агрегатов на слух уровень воды в расширительном баке - герметичность соединений трубопроводов воды, масла и топлива - величину каплепопадания у водяных насосов (60-90 капель в минуту) - на ощупь степень нагрева корпусов топливных насосов высокого давления (должна быть одинаковая температура) - пульсацию топлива в трубках высокого давления - степень нагрева редукторов, компрессоров и электрических машин - число оборотов коленвала и их соответствие позициям контроллера - состояние приводов компрессора, стартер-генератора и возбудителя - охлаждение выпрямительной установки - работу вентилятора охлаждения тягового генератора - открытие жалюзи и работу мотор-вентиляторов - степень искрения на коллекторе ТГ - соответствие показаний измерительных приборов в нерабочей и рабочей кабинах. При движении тепловоза показания амперметров и вольтметров силовой цепи обеих секций должны соответствовать друг другу. Расхождения в мощности не должны быть более 60 кВт. Большая разница в нагрузках неблагоприятно отражается на тяговых эл. машинах более нагруженной секции. Причины расхождения нагрузок: - неодновременное включение контакторов шунтировки поля ТЭД - нарушение регулировки оборотов коленвала - неисправная работа регулятора напряжения - неисправности в системе возбуждения тягового генератора. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|