ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИЕМКА И СДАЧА ТЕПЛОВОЗАСдающая бригада подготавливает тепловоз к сдаче, а при выявлении неисправности в работе оборудования принимает меры к их устранению. При невозможности устранить повреждения своими силами машинист делает соответствующую запись в Журнале технического состояния тепловоза. Машинист принимающей бригады в первую очередь проверяет наличие записей в журнале и принимает решение о приемке тепловоза или об отправлении его на ТО-2 (внеплановый ремонт). Распределение обязанностей между машинистом и его помощником зависит от местных условий, опыта работы и продолжительности стоянки. Машинист осматривает экипажную часть, электрические машины. Проверяет работу электрических аппаратов, измерительных приборов. Опробует действие тормозного оборудования, песочниц, звуковых сигналов, наличие пломб в установленных местах Помощник машиниста осматривает дизель и вспомогательное оборудование. Проверяет наличие топлива, масла, воды, песка, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря и инструмента. О приемке тепловоза и наличии топлива в баках машинисты расписываются в журнале ТУ-152. Тепловоз, оставляемый в основном или оборотном депо в ожидании работы, перед сдачей дежурному по депо, полностью осматривается и экипируется прибывшей бригадой. После окончания осмотра и экипировки выключают рубильники аккумуляторных батарей, автоматы, кнопки и тумблеры. Закрывают двери, люки, затормаживают ручной тормоз. Реверсивную рукоятку передают дежурному по депо. ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗА К РАБОТЕ. ПУСК ДИЗЕЛЯ И ОСМОТР ЕГО ПОСЛЕ ПУСКА. Для подготовки тепловоза к работе необходимо: - замерить уровень масла в картере, редукторе, компрессоре, воздухоочистителе, регуляторе дизеля - проверить наличие топлива, воды и убедиться, что краны и вентили всех систем находятся в рабочем положении - проверить крепление крышек люков картера и их предохранительных клапанов - проверить натяжение ремней клиноременных передач - установить жалюзи воздухоочистителя в положение соответствующее атмосферным условиям - проверить легкость перемещения реек топливных насосов - проверить положение валоповоротного механизма и состояние 105 блокировки - при наличии давления воздуха, проверить работу механизма отключения части топливных насосов - проверить исправность механизма аварийной остановки дизеля - проверить выключена ли фрикционная муфта вентилятора холодильника - провернуть рукоятки щелевых фильтров грубой очистки масла на 2-3 оборота - проверить уровень жидкости в дифманометре, который должен быть на нулевой отметке - убедиться, что температурный режим соответствует требованиям для пуска дизеля. Если дизель не работал более суток необходимо перед пуском открыть индикаторные краны, прокачать масляную систему, и провернуть коленвал от АБ, убеждаясь в легкости его вращения. Это необходимо для того, чтобы избежать гидравлического удара при пуске в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля. При работе двумя секциями сначала запускают дизель второй секции, чтобы машинист имел возможность контролировать работу каждого дизеля на слух. Если после двух-трех попыток дизель не запускается, то дальнейшие попытки запрещены до устранения неисправности. Интервал между каждой попыткой пуска должен быть не менее 1-2 мин. Продолжительность пуска не более 30 секунд. Во время пуска дизеля в случае посторонних стуков или других неисправностей дизель необходимо немедленно остановить. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|