Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Введение в работу с тенью




Когда луна начинает бледнеть, вы замечаете тьму, набегающую на ее лик, – тень. Такая луна-тень представляет собой могучий символ тьмы, которая проявляется на личностном, духовном уровне. Тень – это элемент человеческого сознания, сотканный из значимых страхов, воспоминаний, эмоций н впечатлений, которые вы на протяжении всей жизни так иди иначе отвергали, либо удерживали от их наводнения ваше полностью бодрствующее сознание. Например, если у вас возникает эмоциональная реакция на что-нибудь, но вы решаете игнорировать эту эмоцию, она оказывается запертой в темном уголке вашего сознания, превращаясь в часть вашей тени [1].

Представьте себе: вы идете по тротуару – и вдруг в двадцати ярдах у вас за спиной раздается пронзительный визг автомобильных тормозов и следом за ним сумасшедший грохот столкновения и бьющегося стекла! Вы оборачиваетесь и видите легковушку, смятую пополам из-за удара о фонарный столб. Вам видно водителя: он бессильно распластался на рулевом колесе. Вы не можете пошевелиться; только ваше сердце гулко бухает где-то в горле. Через несколько секунд у пострадавшего автомобиля появляются люди, они помогают водителю выбраться из автомашины. Вот уже примчалась «скорая»: она забрала пострадавших в больницу. Кто-то из прохожих, заметив ваше застывшее лицо, участливо спрашивает: «С вами все в порядке?» В ответ вы выдавливаете самую лучшую свою улыбку: «Конечно, все нормально!» При этом вы, возможно, почувствуете, что вам хочется плакать. Или ощутите состояние шока и ужаса. Но по той или иной причине вы спрячете свои эмоции внутри. Эта спрятанная эмоция окажется «загнанной» куда-то глубоко и вскоре станет частью вашей тени.

Тень – это та ваша эмоциональная часть, на которую вы либо не хотите, либо не можете даже взглянуть. Если вы вынуждены сталкиваться с нею, это вызывает у вас чувство дискомфорта; но при этом тень является важнейшей частью человеческого «грима». Не имея тени, невозможно оставаться человеком. В нашей культуре существует негласное соглашение между всеми не смотреть на тень свою и друг друга. Ты не глядишь на мою тень, а я не стану глазеть на твою – и вообще, никто и никогда не будет смотреть на тени! Коллективная иллюзия такого типа предполагает нездоровый (и совершенно ненужный) страх тьмы [2].

Чувство страха укрепляется повсеместно в основных мировых религиях, в средствах массовой информации, в наших семьях, на улицах и в школах [3]. Столь настойчивое внушение держит каждого из нас в реактивном состоянии и постоянно содержит тень на расстоянии вытянутой руки. Оно заставляет обходить темный лес самым дальним окольным путем вместо того, чтобы добраться до пункта назначения по самой короткой, прямой дороге.

Современные духовные пути, основанные на культах Земли, выступают против самой сути распространенного страха тьмы. Идущие по этим путям мистики – или, каких называют, неоязычники – не поддерживают суждение о том, что человек изначально рождается плохим, неправильным или злым только потому, что он обладает тенью. Эту идею лучше оставить на откуп современным монотеистическим религиям и их последователям. Неоязычники считают, что тень является естественной частицей человеческой психики и духа, что она способна стать великим учителем и источником силы – если ей, конечно, дать возможность развернуться.

Возможно, это будет ощущаться как кратковременная задача, связанная с преодолением культурно обусловленного внушения. Однако для того, чтобы можно было испытать изменение сознания, неоязычнику, шаману или ведьме нужно выполнить первое задание; оно заключается в том, чтобы осознавать, а затем и научиться вызывать ощущение личного обособления от общественных структур. Это будет также и вашим заданием на избранном вами пути. Со временем вы увидите, что управляющие поведением и представлениями социальные условности являются всего лишь масками, которые по желанию можно либо носить, либо легко сбросить. Но прежде чем произойдет такое, всегда возникает ощущение, будто маски являются живой, неотъемлемой частью лица, или нашего самопредставления окружающему миру. Нам кажется, что под маской абсолютно ничего нет, что маска – это все, что в действительности существует.

Едва начав отдирать с себя привычные культурные маски, вы сможете увидеть, как из-под искусственно созданного культурными условностями обличья засияет ваше истинное лицо. Это новое лицо всегда будет содержать и темные, теневые аспекты. Сама мысль о подобном исследовании, пожалуй, приведет некоторых читателей в панику; возможно, что они поскорее поставят эту книгу на полку и решат никогда больше не раскрывать ее.

Открытие собственной тени, созерцание ее смысла и использование ее силы – вот первый этап пути к земной жизни вашего духа, этап, который вполне достоин, чтобы его осуществили. Именно тень призывает вас проявить решимость, чтобы ваш дух мог развиваться. Каждый из нас призван усвоить уроки прошлого, прежде чем эффективно усваивать уроки настоящего. В культурах Запада работа с тенью является приобретенным умением. Нам нужно адаптироваться к тени так же, как мы приспосабливаемся к новым условиям жизни.

Тень требует от вас изменений, роста и развития [4]. Чувство дискомфорта, возникающее у многих людей по поводу времени перемен, объясняется сопутствующими этому фактами смерти и возрождения, когда старые способы жизни, поведения и восприятия умирают, а новые – рождаются. Смерть и возрождение являются двумя основными мотивами культов духовной инициации, существующих в культурах народов всего мира. Действительно, ваше исследование собственной тени является не чем иным, как путешествием к самоинициации. Это будет посвящение в силу быть настоящим, полноценным человеком.

При помощи этой теневой инициации вы начнете отходить от цикла собственных иллюзий и лицом к лицу столкнетесь с определенным видом смерти. Здесь я хочу сказать, что, восприняв темные, теневые стороны самого себя, вы больше не сможете жить привычной жизнью, скрываясь только под теми масками, которые ожидает увидеть на вас культура. Деяние принятия тьмы означает приятие правды, восприятие жизни такой, какой она есть в действительности, – смесью радости и боли, света и тьмы. Это также подразумевает и необходимость принимать себя в точности таким, каковы вы есть, одинаково оценивая те стороны, которые вы считаете в себе добрыми, и те, которые с вашей точки зрения не являются такими уж замечательными. Отвергая путь тени, вы тем самым отвергаете часть самого себя, предаете цензуре и отрицанию то, что могло бы привести вас к полноценной человеческой силе. Конечным результатом вашего путешествия к единению с тенью станет возрождение к полноте и целостности, внутреннему равновесию и естественному совершенству.

Тени могут быть как благословением, так и проклятием; именно от вас зависит, чем они станут. Как только вы признаете тени в вашей психике, они перестанут казаться вам угрожающими; зато у вас появится больше магической силы, и вы начнете ощущать духовное освобождение. Тени – это благословение, потому что они позволяют вам расти в новых направлениях, стимулируя развитие и самоосознание. Как только вы взглянете на тени, воспримете их и назовете их должным именем [5] – аспектами световой непрерывности, – внутри вас забурлит огромный поток еще недавно блокированной психической энергии. Если же их оставить без внимания, они станут проклятием и постепенно истощат вашу энергию, жизнь и мудрость.

 

Спектр тени

Как и свет, тень имеет собственный спектр. Спектр тени разделяется на две основные категории: верхнюю и нижнюю тень или, как я называю их, маску тени и теневую основу. Как и в случае со светом, маска тени и теневая основа сливаются друг с другом. Иногда даже трудно определить, где начинается одна часть спектра и заканчивается другая. Маской тени является любое темное поведение или действие. В эту категорию попадают очевидно разрушительные модели поведения, наносящие вред вам лично или другим людям. Маска тени представляет собой тип поведения, который можно было бы заснять на видеокамеру, постоянно следя за вами. Это проявление некоего неразрешенного, заблокированного эмоционального события прошлого. Заблокированная часть вашего духа, которая продолжает оставаться в неразрешенном состоянии, называется теневой основой. Теневая основа подобна настроению, которое питает собой теневое поведение.

Большинство из нас обладает не одной видимой маской тени, просто некоторые тени оказываются более явными, чем другие. Иногда вы ошибочно думаете, что прячете эти свои маски от людей; но чаще всего оказывается, что вам удается скрыть их разве что от себя. Но ощущение, что эти маски тени безусловно отвратительны, возникает у вас независимо от того, осознанно вы носите их или нет. Обычно это вынуждает людей более тщательно скрывать свои тени, хотя совсем непросто запрятать поглубже ту часть себя, которая требует внимания. На самом деле, попытки спрятать маски тени лишь приводят к их проявлению в более гротескном виде – таком, что игнорировать их становится просто невозможно [6]. Попытка спрятать маску тени не более результативна, чем попытка погрузить надутый баскетбольный мяч под воду – несомненно, он не останется на глубине.

Самый надежный способ раскрыть свои тени окружающему миру состоит в том, чтобы отбрасывать длинную тень. Длинной тенью называется ваша собственная удлиненная тень, которую вы дотягиваете до другого человека [7]. Другими словами, вы приписываете свои темные черты характера другому.

Взгляд в космическое зеркало Мудреца и Старухи открывает нам безжалостную истину: тьма живет в каждом из нас. Некоторым такое откровение покажется слишком болезненным. Когда эта тьма становится слишком невыносимой, некоторые люди пытаются сделать свои маски тени видимыми снаружи. Но стоит фокусу такой маски оказаться «там, извне», как окружающие кажутся нам плохими, неправильно поступающими, угрожающими – короче говоря, в той или иной степени «темными».

Отбрасывать длинную тень способен не только индивидуум, но и целые группы. Например, возьмем многочисленные религиозные секты: они провозглашают веру во всеобщую любовь, но в действительности их члены источают только ненависть. Такие секты могут отбрасывать длинную тень, наделяя порочными чертами другие системы религиозных верований. Другой пример: группа людей, пропагандирующая мир, но использующая насильственные способы для сохранения своего видения мира. Члены такой группы отбрасывают длинную тень, перекладывая ответственность за свои действия на других, которых они обвиняют в жестоком ответе на свои «мирные» действия. Все это проявления неразрешенности маски тени.

Маска тени – это аспект вашего внешнего самопредставления остальному миру. Приятная новость по этому поводу заключается в том, что, как и все остальные маски, она может быть сброшена. Иначе говоря, ваше поведение может измениться.

Помните: маска тени состоит из очевидно разрушительных или вредных типов поведения, возникающих из неразрешенного эмоционального конфликта [8]. Давайте примера ради назовем одну из ваших масок «аргументированием». Это качество является маской, поскольку здесь мы имеем дело с поведением, с видимой частью вашей личности. Однако аргументирование вовсе не обязательно должно присутствовать в вас, как условие завершенности личности, духа или силы. Это не единственная определяющая вас черта характера, это лишь один из инструментов, которыми вы можете пользоваться при общении.

Из того, что аргументирование является инструментом, следует то, что им можно управлять, т. е. вы способны принимать решение, когда использовать это свое умение, а когда – нет. Усвоить эту возможность жизненно важно, поскольку она демонстрирует, какую силу и власть вы имеете, пользуясь масками. Вы в состоянии самостоятельно решить, носить ли эти маски или нет. Зато, овладев искусством ношения масок, вы будете представлять себя в жизни, словно актер в древнегреческой пьесе: тщательно подбирая маски, вы сможете «стать» кем угодно.

Второй оттенок личной тьмы, а именно, теневая основа, указывает на более специфический аспект. Теневые основы служат корнями для ваших масок тени; вообще они – «колыбель» ваших теней. Исследование корней масок тени может оказаться довольно угрожающим занятием (это может быть воспоминание или оставшаяся в подсознании травма, перенесенная в глубоком детстве). Независимо от конкретной причины, как правило, точка возникновения теневой основы находится в прошлом. Когда-то ранее вы унаследовали вашу теневую маску – ваше темное поведение. Никто не носит маски с рождения. С момента появления на свет каждый из нас действует исключительно спонтанно. Однако со временем наша семья, друзья и культура, в которой мы родились, «выдают» нам маски тени, которые мы носим в дальнейшей жизни.

Еще больше все усложняет осознание невозможности что-либо изменить в прошлом (во всяком случае, на уровне обыденности). Прошлое следует принимать по принципу «Что сделано – то сделано». Это не значит, что вам суждено просто соглашаться с масками вроде «назад ничего не вернешь» и покорно носить их. Даже если вы получаете маски со стороны, только вам в конечном счете решать, носить ли эти маски и вызывать ли их к жизни. Работа с теневой основой заключается в высвобождении энергии, которая удерживается в плену прошлого и таким образом является источником, поддерживающим жизнь ваших многочисленных масок тени.

Когда вы осознаете типы своего теневого поведения, перед вами откроется возможность погрузиться во внутреннюю жизнь и осознать присутствие любых связанных с этим эмоциональных реакций, удерживаемых подальше от глаз. Задача не из легких, особенно если учесть, что многие из нас достаточно научились игнорировать свои эмоции. После долгих лет игнорирования этой весьма реальной части вашего самовыражения вы можете оказаться у черты, за которой эмоции покажутся вам незначащими, слишком тонкими или не имеющими значения, чтобы иметь с ними дело. В результате получится то же, что и при перетягивании руки резиновым жгутом: сначала рука потеряет чувствительность, затем посинеет и наконец – погибнет.

Процесс выявления теневой основы напоминает снятие этакого резинового жгута с ваших чувств. Часть вашего духа, словно недавно освободившаяся рука, начнет покалывать, пробуждаться, возвращаясь к жизни. При этом ваш дух восстановится до полного, а вы обретете целостность и равновесие. Настроившись на ваши эмоциональные реакции, вы тем самым начнете снимать жгут.

Необычайно сильная эмоциональная реакция на человека или ситуацию, как правило, свидетельствует о том, что затронута ваша теневая основа. В действительности эта теневая основа может зародиться в результате встречи с человеком или ситуацией, абсолютно непохожими на те, что вызвали эту «темную» эмоциональную реакцию; но при этом нынешняя ситуация в чем-то напоминает первоначальную, так что ваша теневая основа выходит наружу, стараясь отыскать разрешение давнишнего инцидента.

Работа с теневой основой представляет собой сложный, постепенный процесс, требующий терпения и опыта. Это очень тонкая, но мощная работа Темной Луны. Во время этой работы может возникнуть чувство психического освобождения от груза прошлого, однако скорость, с которой вы будете продвигаться к этому ощущению, возможно, покажется вам воистину черепашьей. Выполняя эту работу, очень важно помнить, что к любому достигнутому решению, каким бы маленьким или большим оно ни было, необходимо относиться, как к новому, крохотному ростку, тонкому и хрупкому, нуждающемуся в заботе и уходе. Когда же в вашем арсенале окажется уже несколько побед, вы, вероятно, обнаружите заметный сдвиг в вашей личностной силе. Вы ощутите себя духовно более сильным и свободным, чем ранее.

Ваше путешествие во тьму начнется с обнаружения или называния маски тени. Использованные в этой книге сказки послужат иллюстрациями к последующим замечаниям. Итак, вот-вот вам предстоит сделать первый шаг за ворота, позади которых начинается путь тьмы... Ваша первая сказка тени...

 

Том Тит-Тот

Когда-то в одном далеком королевстве жила женщина, и была у нее дочь. Хоть дочь и росла красивой, умной и очаровательной, мать все же опасалась, что дочка никогда не выйдет замуж. Однажды, когда девушке уже было шестнадцать, ее мать мотала клубок пряжи. Мотая, женщина ворчала себе под нос, беспокоясь о судьбе дочери. Как раз в то время королю случилось проезжать через эту деревню, и он ехал мимо дома ворчащей женщины. Услышав роптание, король пожелал узнать, что же так сильно занимает голову женщины. Испугавшись, что король проведает о ее тайном страхе, женщина сказала ему, что она вовсе не ворчит, а напротив, сама себе рассказывает о том, как она гордится своей разумницей-дочкой, которая в тот же день намотала целых пять клубков шерсти.

Услышав это, король сказал женщине, что она может послать свою дочь во дворец, где та будет жить на всем готовом одиннадцать месяцев в году; взамен же в течение двенадцатого месяца девушка должна будет ежедневно наматывать по пять клубков ниток. Если она справится с этим, король женится на ней.

С облегчением узнав, что ее дочь выйдет замуж – и так удачно! – женщина собрала пожитки дочери и отправила ее жить во дворце с королем. Девушка пошла во дворец и одиннадцать месяцев жила там, словно королева. Все это время она получала все, чего бы ни пожелала. Наутро первого же дня двенадцатого месяца ее приведи в темный подвал замка, где была только прялка да большой ворох шерсти. Прежде чем замкнуть девушку в темнице, король сказал ей, что если она дотемна не намотает пять клубков ниток, ее обезглавят.

Оставшись наедине с собой, бедняжка горько зарыдала над своей судьбиной. В то же мгновение через окошко в темницу прыгнул маленький черненький эльф. Он со смехом поведал пленнице, что не только понимает положение, в котором она оказалась, но и поможет ей. «Каждое утро я буду забирать пучок шерсти и к ночи приносить пять клубков», – сказал эльф.

Не поверив ему, девушка спросила его, что он хочет за свои труды.

«Каждый вечер я буду давать тебе три попытки отгадать мое имя. Если в последний вечер ты не отгадаешь, как меня зовут, – станешь моей навечно!»

Выбора не оставалось, и девушка неохотно согласилась; но не успела она промолвить ни слова, как маленький пришелец схватил пук пряжи и вылетел через окно.

Весь день она прождала эльфа, боясь, что он не вернется. Однако в тот же вечер карлик вернулся, как и обещал, с пятью мотками. «Ну как, уже отгадала?» – спросил эльф.

Девушка действительно размышляла над именами и теперь решила проверить свои догадки. «Может быть, Якоб? А как насчет Неда? Или Марка?»

«Нет, нет и нет!» – пискнул эльф и исчез в окне.

Каждый день крохотный темный пришелец забирал шерсть, возвращаясь поздно вечером с пятью клубками. И каждый день бедная девушка раздумывала над именами, но так и не могла отгадать. За день до окончания срока уговора король посетил темницу, где сидела его пленница. Понимая, что девушка вполне продержится до конца, король смягчился и решил развеселить ее забавной историей. «Сегодня со мной случилось нечто невероятное, – начал он. – Я как раз охотился, как вдруг неожиданно услышал какой-то жужжащий звук. Отправившись на звук, я набрел на огромную меловую шахту. В ней я увидел невероятно странное создание. Это был крошечный, темноволосый эльф; он мотал пряжу, словно безумный, напевая: «Не знаешь, не знаешь, имя Тома Тит-Тота ни за что не угадаешь!» Услышав эти слова, девушка страшно разволновалась, но ничего не сказала королю.

И вот настал вечер последнего дня. Маленький темный эльф явился, как всегда, с пятью клубками ниток. В его глазах поблескивали недобрые огоньки. «Ну что, отгадала мое имя?» – спросил он.

«Разве тебя зовут не Саммле?» – спросила девушка. «Нет», – ответил карлик, приближаясь к пленнице.

«Тогда, может быть, Зеведей?» – снова попытала счастья она.

«Нет, – откликнулся эльф, оказавшись уже совсем рядом. – Терпение, женщина! Попытайся еще раз прежде, чем стать моею!»

Тогда, отойдя от эльфа на пару шагов, девушка указала на него пальцем и воскликнула: «Не знаешь, не знаешь, имя Тома Тит-Тота ни за что не угадаешь!» Заслышав эти слова, злодей испустил ужасный вопль и растаял во тьме. Больше девушка никогда его не встречала [9].

Есть одна древняя магическая пословица: если знаешь имя, имеешь власть. Эта аксиома особенно справедлива в отношении работы с тенью. Говоря точнее, если вы узнаете имя своей маски тени, то будете иметь больше возможностей управлять ею. У маски не будет шансов легко овладеть вами, а также играть с вами в свои хитрые штучки.

В практическом смысле это означает: осознав, что представляет собой ваша маска тени, вы сможете понять, когда вы ее надеваете. Когда вы осознаете форму вашей маски тени, вам не удастся стереть возникшее в результате этого повышенное осознание. В конце концов, это вынудит вас сконцентрироваться на самопознании. Как только вы поймете, что представляет собой ваша маска тени, вы узнаете и то, что она делает. Возникнет возможность предугадывать ее выходки, делая сознательный выбор относительно того, служит ли маска тени вам или нет и нужно ли вам носить ее в любое время.

Узнавая имя маски тени, вы тем самым творите магию, поскольку управляете изменением в собственном сознании. Маска тени рождается из эмоциональной единицы – теневой основы. Эмоции (особенно теневые) по своей природе текучи и напоминают пар. Когда вы замечаете свою маску, она открывает вам возможность замечать собственные эмоции, или даже бросить на них яркий луч осознания. При этом они либо полностью испаряются, либо изменяют свою форму, превращаясь в нечто совершенно другое [10].

Способность замечать маску тени попадает в категорию магической работы, которую я называю дать имя. Дать имя предполагает конкретное обозначение чего-либо. При помощи этого процесса конкретного обозначения маски тени вы создаете силовое поле магии.

Заметьте: это не напоминает цирковой иллюзион. Магия, связанная с наименованием маски тени, всегда связана с трансформациями и жизненными изменениями. Если вы знаете имя маски тени, ее власть над вами значительно уменьшается и вы тут же почувствуете, как ослабла ее хватка. Поначалу это может проявиться весьма незначительно; но через некоторое время вы заметите в себе усиление магических способностей. Увеличится сила и в вашей немагической жизни. Осознание маски тени высвобождает значительные количества магической энергии, которые ведьма, шаман, а также Жрец (или Жрица) Старого Пути могут использовать для более позитивных нужд.

 

Применение сказки «Том Тит-Тот»

В сказке про Тома Тит-Тота мы находим живой пример процесса давания имени, происходящего между молодой женщиной и ее маской тени. Девушку приводят во дворец и приказывают исполнить непосильное задание. Девушка переживает, плачет. В это время появляется ее маска тени в образе крохотного темного эльфа. В тот момент ее маску тени можно назвать страхом.

Ее страх был вызван неспособностью – неспособностью оправдать ожидания другого человека. Подсказка присутствует в самой сказке: маску тени девушке сообщила мать, которая научила дочь переживать. Волнения матери были маской, которая и послужила завязкой сказочных перипетий, поскольку привела дочь в сложную ситуацию. Первые страхи девушки были связаны с тем, что она боялась не оправдать ожиданий своей матери. Затем девушка расширила поле своих страхов» включив в него ожидания короля и, наконец, ожидания маленького эльфа.

Однако в сказке содержится и правда относительно тени. Она стремится показать вам процесс ассимиляции этой части вас самих. С самого начала сказки девушка хранила в себе силу ассимилировать этот темный аспект; об этом заговаривает даже темный эльф. В частности, он самолично указывает на способ победить его – нужно отыскать магическое слово, способное разрушить заклятье. Еще эльф заявляет, что девушка будет принадлежать ему до тех пор, пока она не отгадает заветное слово. Когда же она отгадает, исполнится скрытый подтекст фразы: «Если ты действительно узнаешь мое имя, тогда я буду твоим». Эта маска тени взывала к девушке, стремясь оказаться снаружи, на свету [11]. В сказке девушка обрела власть над своим страхом, посмотрев ему в глаза и назвав его настоящим именем. Как только героиня сказки узнала имя маски тени, та с воплем исчезла во тьме, из которой появилась, чтобы никогда больше не возвращаться.

 

Разделение

Сколько раз вам приходилось слышать о том, что концентрация на отрицательном никуда не ведет? Когда я занимался освоением моих собственных теней, окружающие нередко говорили мне: «Эй, перестань быть таким плохим», «Ты такой печальный» или «Чего это ты не в духе?». Но я видел, что говорившие были типичными людьми, не владевшими темными аспектами собственного духа. Это были люди, которые пытались отделить темные аспекты от самих себя. Теперь для вас пришло время услышать новую истину: целеустремленная концентрация на отрицательном приведет вас куда захотите.

Вселенная стремится к целостности и единству. Поскольку вы созданы из вселенского разнообразия, это единство навсегда впечатано в ваше тело и душу. Ваш личный дух, как и Вселенная, также стремится к целостности. Он естественно стремится восстановить утраченное право на часть самого себя [12]. Если вы сознательно отрицаете это единство – значит, вы занимаетесь тем, что я называю разделением.

Разделение – это отрицание человеком существования у него маски тени. Такое отрицание может привести к трагическим последствиям. Что произойдет, если вы сломаете руку, но при этом будете сознательно пытаться удержать поврежденные кости от смещения? Безусловно, попытки не дадут никакого эффекта. Точно таким же недееспособным окажетесь вы в результате разделения с собственными масками тени.

Как бы искусно вы ни пытались спрятать свои маски, они все равно найдут возможность выявить себя. И делают они это потому, что, подобно Тому Тит-Тоту, желают, чтобы их раскрыли. Выведя маски на свет и отдавая им должное, вы тем самым начинаете процесс наименования и открываете начальную стадию на пути к ассимиляции.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных