ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЧТО БУДЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКУ.ОСЛЕ ЧЕГО МОЖЕТЕ СМЕЛО ГОВОРИТЬ ЧИСТУЮ ПРАВДУ. Сказки, истории, сплетни, слухи, анекдоты, сведения, данные, подозрения - все это приковывает внимание. Но не только это. Предложите клиенту вспомнить номер своей школы или телефон бабушки. Пусть перемножит 158 и 350 или возьмет интеграл, посчитает производную. Можно отсчитывать от 1000 в обратном порядке через 7. А если вы бизнес-консультант, предложите быстренько в уме прикинуть прибыли от внедрения предлагаемой вами технологии. Все что угодно, лишь бы человек зацепился за ваши слова и ждал продолжения. Лишь бы он задумался, запустил ассоциативную цепь, задействовал воображение и память. Конечно, само по себе это не делает собеседника вашим. Но — делает его бессознательное доступным, пока сознание занято. Открывает доступ. Скажите, о чем сейчас собираетесь говорить, а продолжать необязательно.
депотенциализация Вы зафиксировали внимание человека и теперь вам надо что-то делать с его сознанием. Напомним, что можно более-менее напрямую воздействовать на сознание, можно отвлекать его или просто выключить. Что эффективнее? - Все. В практической работе используется все по очереди в разном порядке и одновременно. Вы что-то говорите, объясняете сознанию, вставляя туда косвенные внушения, периодически отвлекая, а точнее - привлекая сознание к чему-то интересному, одновременно общаясь с бессознательным человека, а временами, углубляя концентрацию человека, совсем отключаете его сознание и даете уже прямые директивные внушения, в том числе и на амнезию, возвращаете сознание к начатой теме и человек, считая что отвлекся на мгновение продолжает диалог, а вы уже перевели его внимание на новый предмет или образ и на несколько мгновений выключили сознание, чтобы дать новую команду Зачастую собеседник уверен, что даже не был в трансе, считает, что может точно повторить весь разговор. И хорошо, пускай сознание думает, что вы разговаривали о предстоящем ремонте в квартире, а нормализация давления, улучшение самочувствия и улаживание отношений в семье - это же вы не с ним обсуждали, а с бессознательным. А для человека это полезно - поэтому оно (бессознательное) вам всячески содействовало и помогало... Давайте все по порядку.
депотенциализация
ОБЪЕКТИВНАЯ И СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
В действительности все обстоит не так, как на самом деле. Уже народная мудрость
Материя - это объективная реальность, данная нам Богом в ощущении. Тоже Можно предположить, что есть две категории реальности: объективная, с которой мы не очень сталкиваемся, и субъективная, в которой мы, так или иначе, все живем. Где-то они пересекаются, а где-то они различаются достаточно сильно. То есть существует большая часть настоящей реальности, которую человек просто не воспринимает. Либо физически не воспринимает (ультразвук, ультрафиолет, радиация...), либо воспринимает, но игнорирует (радио за стенкой, соседи разговаривают...)
О еще большей части объективной реальности мы просто ничего не знаем. Что делается на другой планете, в другом городе. Да что планета - что лежит в кармане у прохожего или чем занят сосед.
Это и есть объективная реальность - та, которая за рамками субъективной. С другой стороны есть то, чего на самом деле может и не быть, но на нашу жизнь влияет, волны Элиота, шлаки, прана, меридианы, государственная граница или правила дорожного движения. Это то, исходя из чего, мы — люди — себя как-то ведем. Это то, что нельзя пощупать. Это реальность, не «данная нам в ощущениях» — она только в нашей голове. Очень полезно понимать, что мы себя как-то ведем, исходя из субъективной реальности. Исходя из того, что мы «знаем» о мире и жизни. А вот реальность объективная на наше с вами поведение почти не влияет. Есть какая-то объективная реальность, но поскольку она не принимается во внимание, не является субъективной реальностью, поведение планируется и осуществляется исходя не из нее. Ваш клиент сейчас скромно сидит перед вами не потому, что вы мешок мяса с костями. Он тут сидит потому, что вы маг и волшебник и будете делать его счастливым. Кстати, он в существование вашей магии (или ваш дилерский профессионализм) верит, иначе чего сидит? А еще он верит в счастье, профессионализм и в возможность достижения этого. ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВУЕТ, ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|