ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Из мира реальности – в мир боли
– Дак для чего дитя впитывает в себя мир родителей? – продолжает деда Коля. – Для того чтобы познать мир мамы и папы. Познать, в какой мир дитя пришло, какая его здесь жизнь ожидает. – А как это происходит? – Ну, например, я – грудной ребенок, только начинаю ползать. Натыкаясь на стул, я запоминаю его для себя именно таким, какой он есть, а не таким, каким мне его опишут мама и папа. – Так. А где здесь боль? – Ну, как же. Ведь когда я ползаю, то натыкаюсь на стул, на стены, на стол и ударяюсь. А боль мне так показывает форменность предмета, на который я натыкаюсь. – Хорошо. Давай для начала увидь, как ты сам ползал в детстве и как познавал окружающий мир. Я сажусь за столом поудобнее и вспоминаю, что со мной происходило в тот момент, когда я в младенчестве натыкался на предметы в доме. И рассказываю: – Вот я встаю на корточки. Мои руки и ноги меня не держат. Я утыкаюсь головой в пол. – Подожди, – останавливает меня деда Коля. – Когда ты уткнулся в пол лицом, то тебе было больно? – Нет. Мне было забавно. Пол тогда был, словно мягкая перина, и я точно окунался в нее с головой. Да мне это было приятно! И самому хотелось еще и еще уткнуться в пол носом. – Да это так. Мир тебя в тот момент оберегал и тебе показывал твою жизнь такой, какая она есть на самом деле. Это так. Но когда у тебя появлялась боль в исследовании мира? – Когда мама запустила мысль, что я ушибусь. – И что ты с это мыслью мамы сделал? – Впустил эту мысль в себя, чтобы познать, что это такое. – Та к… И как тебя встретил мир с этой мыслью? – Я наткнулся на угол ножки стула, и стул оказался твердым. – Ты ушибся при этом? – Да. Мне было больно, – с сожалением говорю я. – И что тебе эта боль показала? – Что мир мамы и папы кусается. – А что еще? – Что мир реальности, в который я пришел, и мир мамы и папы находятся рядом, да они – разные. И что мы, когда принимаем разрушительную мысль мамы и папы, делаем мгновенный переход из мира реальности в мир боли да разочарования. – Молодец. Тогда боль тебе показала, что есть мир реальности и есть мир боли, и что мама и папа живут в мире боли. И что когда появляется боль, то на мир реальности тут же накладывается мир боли. Так. А что еще показывала тебе боль? – Что в мире боли все жесткое, острое, твердое и больное. – А в мире реальности? – Мягкое и пушистое. Воздух, как вода, и я в нем купаюсь, только в нем нет сырости, и я остаюсь сухим. Пол, словно пружина, прогибается от моего падения и подхватывает меня. Стол играет со мной, когда я к нему подползаю: ножку свою приотодвигает, и мы играем с ним в ляпки. Стены когда я к ним подползаю, то они песнь какую-то поют, словно меня о чем-то предупреждают. А когда я натыкаюсь на них лбом, то они мягонько со мной бодаются… Этот мир оберегает меня и играет со мной… Забавно… Я в него обратно хочу вернуться. – Это возможно, сынок. Это мы тебе и предлагаем сделать, только для этого необходимо убрать без остатка боль со своей души и плоти. После этих слов деды Коли мне становится так тоскливо и обреченно из-за того, что меня не пускают обратно в мир любви и сладости, пока я не уберу из себя боль. Я отворачиваюсь от деда Коли и плачу.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|