ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как боль крутит нами
А немного погодя начал искать выход из сложившейся ситуации и положительные стороны того мира, в котором я сейчас нахожусь. Да говорю: – Но ведь боль мне тоже сейчас помогает. Когда я натыкаюсь на стул, то я натыкаюсь на некую плотность, и в месте соприкосновения со стулом я впитываю в себя информацию о стуле через боль. Когда я натыкаюсь на препятствие, имеющее малое сопротивление, то информация записывается без боли. Ну, например, когда я ползу, то сопротивление воздуха настолько мало, что информация, которая записывается о воздухе, такая: он мягкий, текучий и никакого вреда не причинит. – Подожди, а когда информация записывается через боль, то, что тогда с тобой происходит? – Я понимаю, что в мире есть что-то, что оказывает мне сопротивление, ограничивает мое движение. И я задаюсь вопросами: какое оно? Может мне навредить или нет? Разрушит меня или нет? Как определить разницу между препятствиями? Боль пробуждает чувства, ощущения, заставляет думать: как жить в мире, где имеются препятствия. – А чем является для тебя ограничение? – Препятствием. – А что такое препятствие? – Это то, что мешает мне жить свою жизнь. – Дак чем оно тогда для тебя является? – Болью. – Хорошо. А этот же стул: чем он является для тебя, когда ты в мире реальности? – Другом. – И он стоит на твоем пути? – Нет. Он помогает мне познать мир, в который я пришел. – Так. А чем является для тебя вопрос: Может мне навредить стул или нет? – Пробуждением страха и ненависти к стулу. – Уже что-то, – вздыхает дедуля. – А чем для тебя является вопрос: Стул разрушит меня или нет? – Тоже пробуждает во мне страх и ненависть к стулу. – А чем для тебя является вопрос: Как определить разницу между препятствиями? – Это для меня является созданием условий для видения в себе ненависти, злости, гнева на препятствия. – По-другому говоря, видеть разницу агрессии на разные препятствия. Так. А как боль пробуждает в тебе чувства? – Я натыкаюсь на препятствие и чувствую боль. – Очень хорошо сказал: что боль пробуждает в тебе чувство тьмы и смерти. Это так. А когда ты был в реальном мире, то что ты чувствовал? – Ничего. Не чувствовал, мне там было просто хорошо. – А «хорошо», это что такое? – Чувство. – Чувство чего? – Жизни, – с удивлением для себя отвечаю я. – Так. По-другому говоря, в мире реальности мир в нас пробуждает чувство нашей Жизни, а в мире боли мир пробуждает в нас чувство смерти и тьмы. А чем является для тебя дума? – неожиданно поворачивает ход разговора деда Коля. – Странный вопрос. Дума есть дума, как ее еще назовешь. – Хорошо. А что ты делаешь, когда ты думаешь? – Развиваю мысль. – А чью мысль? – Свою. Чью же еще!!? – А ты сейчас – это кто? – Сука, козел, – с удивлением для себя выходит у меня изнутри. – Дак чьи это мысли? – Суки и козла. – Ху-у, – выпускает из себя дедуля и продолжает дальше: Это мысли чужие, чужеродные, мысли тьмы и смерти, да полчища тьмы. Дак чьи ты мысли сейчас развиваешь? – Этих тварей, которые сидят во мне. – Дак, что ты делаешь, когда думаешь? – Развиваю их же мысль. – Так. А когда ты в реальном мире, то, что ты делаешь? – Я мыслю, – отвечаю я, и тут же мой ответ меня же вводит шок. – Дак что мы делаем, когда мы думаем? – Создаем условия для того, чтобы в нас зародилась новая боль. – Можно это же сказать, что когда мы думаем, то развиваем мысль чужеродную и этим отдаем силы жизни тьме? – Нет. Мы только развиваем их мысль и все, – отвечаю я. – Ладно. Что ты делаешь, когда развиваешь чужеродную мысль? – Просматриваю, что мне делать дальше? Как мне поступить? Что может быть со мной, когда я это сделаю? Стоит ли мне это делать или нет? А это мне необходимо или нет? Смогу я это сделать или нет? – Так. А что такое: что мне делать дальше? – Растерянность. – А растерянность это что такое? – Боль. – Уже лучше. А что такое: как мне поступить? – Тоже растерянность… и даже паника, – утверждаю я. – А паника это что такое? – Боль. – А что такое: что со мной может быть, когда я это сделаю? – Наворот. Пока я этого не сделаю, я не смогу увидеть то, что может быть со мной. А когда я делаю это, то знаю, что мне это необходимо, – рассуждаю я. – А наворот, это что такое? – Боль. Это то, что я надумал. И этой мыслью сам себе создал новую боль. – Так. А что такое: стоит ли мне это делать или нет? – Сомнение. – А сомнение это что такое? – Боль. – А что такое: это мне необходимо или нет? – Метание из стороны в сторону. Я не могу сделать выбор и определиться в своей жизни. – А это что такое? – стоит на своем деда Коля. – Тоже боль… которая ведет меня в тупик… в лабиринт… в никуда. – Молодец, сынок, – поддерживает меня дедуля и спрашивает дальше: А что такое: смогу я или нет? – Неуверенность в себе. – А это что такое? – Тоже боль. – Дак что мы делаем, когда мы думаем? – Наворачиваем одну боль на боль другую. – А что ты делаешь, когда ты мыслишь? – Тоже развиваю мысль. – А чью? – Мысль Жизни, свою мысль. – А что ты делаешь, когда развиваешь свою мысль? – доводит мысль до конца деда Коля. – Ищу возможность, как однозначно это сделать. – Так. Дак что делает боль, когда она толкает тебя на то, чтобы ты стал думать о своей жизни? – Думами она уводит меня от моей же жизни к самоуничтожению и постепенному разрушению своей жизни. – Иначе говоря, к твоему бездействию или действию по кругу. Боль заставляет нас топтаться на месте или бешено метаться по кругу, как белка в колесе. Или, как говорили наши предки: «Боль заставляет нас думать о том, как нам попасть в лабиринты смерти, и загоняет нас в безвыходные положения, когда выход находится рядом, только мы его не видим, так как боль собой застилает нам глаза». Это ясно? – Да. А когда мы находимся в боли, то мы ищем путь, как сбежать от нее или избавиться, а не как ее убрать… – говорю я с радостью.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|