Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура совместного юридического образования в Российской Федерации.




Юридическое образование — составная часть единой российской системы образования. Правовой основой ее построения служат Федеральные законы (Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») и нормативные акты государства в сфере образования. Система юридического образования создана для профессиональной подготовки специалистов юридического профиля различных образо­вательных уровней.

В соотвестсвии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» система образования включает в себя:

1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и направленности.

Отражают содержание учебных дисциплин, определяющих подго­товку специалистов юридического профиля в зависимости от уров­ня профессионального образования.

Объем содержания образовательных программ каждого образовательного уровня обеспечивает преемст­венность от низшего уровня к среднему, а от него к высшему.

Устанавливается обязательный минимум содержания каждой ос­новной образовательной программы по предмету (для конкретной специальности и квалификации).

Государственные образовательные стандарты по специаль­ностям «юриспруденция», «правоведение», «правоохранительная деятельность» и другим включают в себя федеральный и региональ­ный (национально-региональный или ведомственный) компоненты, а также компонент образовательного учреждения. Федеральный и ре­гиональный компоненты определяют специальность выпускника, а компонент образовательного учреждения — квалификацию специа­листа.

2) сеть образовательных учреждений независи­мо от их организационно-правовых форм, типов и видов (государственные, муници­пальные и негосударственные).

3) органы управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.

Устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование - бакалавриат;

3) высшее образование - специалитет, магистратура;

4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

+Дополнительное образование включает в себя такие подвиды (дополнительное профессиональное образование).

 

К научным принципам построения системы юридического образования относят: гуманистический характер образования; единство федерального культурного и образовательного про­странства (защищает в системе образования национальные куль­туры); общедоступность образования — адаптивность его системы к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, вос­питанников; светский характер образования;свобода и плюрализм в образовании; демократический, государственно-общественный характер управ­ления образованием — закрепляет право на автономность образова­тельных учреждений.

 

Билет № 14

1. Вопрос: Реализация основных образовательных программ. Обеспечение преемственности образовательных программ

2.Простое ПКЗ: Особенности юридического образования в России в сравнении с образовательными моделями зарубежных стран. Среднее, высшее образование: общая характеристика

3. Комплексное ПКЗ: Разработка в письменной форме и проведение открытого авторского учебного занятия по любой теме в рамках любой юридической дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных