Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ




Сущность себестоимости как экономической категории. 5

1.2. Задачи и информационная база анализа себестоимости продукции. 7

2. АНАЛИЗ ДОСТИГНУТОГО УРОВНЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ООО «СЕВЕР+». 10

2.1. Анализ экономических условий хозяйствования предприятия. 10

2.2. Анализ себестоимости продукции. 23

2.3. Резервы снижения себестоимости продукции предприятия. 35

3. Пути снижения себестоимости продукции.. 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 44

 

 


Введение

 

В условиях рыночного взаимодействия и острой конкурентной борьбы особое значение отводится показателям производственных затрат и себестоимости произведенной и реализованной продукции. В условиях конкурентной среды выигрывает тот, кто предлагает товар высокого качества по приемлемым для предъявителя спроса ценам. Тенденция уровня затрат (иначе говоря, неизменность затрат независимо от масштабов деятельности, или варьирование других в определенной степени) в значительной степени отражается на результатах принятия управленческих решений, калькуляции себестоимости, составлении смет, формировании цен и процессе контроля над затратами.

Производственный процесс представляет собой важнейшую стадию кругооборота средств хозяйствующего субъекта. Расход, в течение данного процесса финансовых, материальных и трудовых ресурсов субъекта хозяйствования, обуславливает формирование себестоимости произведенных продукции (работ или услуг), в результате чего формируется определенный уровень финансовых результатов функционирования предприятия.

Таким образом все вышеуказанное определяет актуальность выбранной темы исследования.

Целью работы является проведение анализа затрат на производство и реализацию продукции и себестоимости продукции.

Для реализации названной цели необходимо решить следующие задачи работы:

- рассмтореть сущность себестоимости как экономической категории;

- определить задачи и информационную базу анализа себестоимости продукции;

- осуществить анализ экономических условий хозяйствования объекта исследования;

- осуществить анализ соременного уровня себестоимости продукции исследуемого предприятия

- расскрыть резервы снижения себестоимости продукции предприятия;

- определить пути снижения себестоимости продукции

Объектом исследования в настоящей работе является общество с ограниченной ответственностью «Север+» Октябрьского района, Костромской области.

Предмет исследования – анализ затрат и себестоимости продукции предприятия ООО «Север+».


НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных