ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Беседы между матерью и ребенкомМатери тоже нужно проводить время наедине с ребенком, но общение может быть более непринужденным. Необязательно делать это регулярно. Например, мама может поговорить с ребенком, когда укладывает его спать или когда он приходит домой из школы. Но чтобы беседа была полезной, она должна быть серьезной, личной и ничто не должно вас отвлекать. Пятиминутная вечерняя молитва Замечательная семейная традиция — проводить всем вместе несколько минут с Богом перед отходом ко сну. Можно петь песни поклонения, читать Библию и молиться. Если проводить такие собрания регулярно, члены семьи будут получать от этого духовную пользу, сближаться друг с другом и с большей радостью ложиться спать. Семейный вечер Полезно также раз в неделю устраивать семейные вечера. На регулярной основе такие вечера следует проводить дома. На это установленное время никто не должен планировать ничего другого, и это правило в равной степени распространяется на всех членов семьи. Семейный вечер нужно уважать, и ничто не должно мешать вам общаться в семейном кругу. Возможно, стоит даже отключить телефон. Обычно на таких вечерах присутствуют только члены семьи или близкие родственники. Вы можете начать вечер с молитвы и прославления, затем обсудить семейные дела, провести поучительный урок, организовать развлекательную программу и чаепитие. «Семейные дела» могут включать в себя планы и цели, бытовые проблемы и жалобы. Муж и жена могут продумывать и планировать программы семейных вечеров в ходе еженедельных бесед наедине друг с другом. Урок должен проводить один из родителей или старший ребенок. Урок должен быть кратким, его нужно тщательно подготовить и всячески постараться сделать интересным при помощи жизненных историй, ярких впечатлений, наглядных пособий и инсценировок. Можно использовать библейские истории, но адаптировать их применение к современным реалиям. Урок должен быть таким, чтобы из него можно было извлечь глубокий смысл или мораль. Можно приводить краткие библейские цитаты, но не стоит зачитывать длинные отрывки из Библии, какой- то книги или вести урок по бумажке. У рассказчика обязательно должен быть зрительный контакт с аудиторией. Дети, а особенно подростки, тоже должны участвовать в обсуждении урока. Им будет приятно, что их замечают и прислушиваются к их мнению. Можно добавить еще что-нибудь, например, «кресло почета», которое должен занять тот из детей, кто за истекшую неделю совершил какой-то похвальный поступок или в чем-то преуспел. Можно покрыть кресло бархатом или кружевом. Также семья может вести дневник, фотоальбом или альбом, где будут собраны газетные вырезки, картинки и другие семейные ценности. Детей можно назначить хранителями этих дневников или альбомов и поручить во время семейных вечеров собирать соответствующую информацию. В качестве развлечения можно петь, играть в игры, устраивать представления с участием членов семьи или специальные проекты — например, совместное изготовление праздничных украшений. Телевизор в семейных вечерах участвовать не должен, за исключением лишь редких и особых программ. Все мероприятие должно длиться не дольше часа. Для разнообразия семья может время от времени проводить вечер вне дома, сходить в кино, на пляж, устроить семейный пикник или выбрать другое совместное развлечение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|