Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Когда у детей проблемы




Взрослые часто называют детские годы «беззаботными». Навер­ное, они что-то забыли. Большинство детей страдают из-за комп­лекса неполноценности, отвержения сверстников, из-за проблем в школе, финансовых трудностей, отсутствия модной одежды, из- за проблем с волосами, кожей, весом и слабого здоровья. С воз­растом у них могут возникать проблемы во взаимоотношениях, поисках любимого человека или выборе профессии. Некоторые дети по уши увязают в неприятностях, запутываясь в них так, что не видят выхода. Умение обнаружить эти проблемы и оказать ре­бенку поддержку и помощь — очень важное качество для хоро­ших родителей.

В широком масштабе родитель должен быть умелым психоло­гом и консультантом. Этого требует нежный возраст, и дети ждут этого. Они от рождения всецело доверяют своим родителям, на которых смотрят как на главный и неиссякаемый источник муд­рости. Но вот загвоздка: большинство родителей не подготовлены к роли психолога. Они недостаточно мудры или сведущи, чтобы помочь своим детям. От этого у многих опускаются руки, и про­пасть, разделяющая их с детьми, кажется им слишком огромной, чтобы проложить мост.

Может быть, дети и хотели бы получить помощь от своих ро­дителей, но когда они приходят к ним за советом, то, как правило, возвращаются к своим проблемам с пустыми руками. К подрост­ковому возрасту они могут уже настолько разочароваться в ро­дителях, что когда им понадобится совет, они обратятся к роди­телям в самую последнюю очередь. Мнения незнакомых людей или сверстников будут иметь для них больший авторитет. Но родители не только могут, но и должны всячески стараться при­обрести эти навыки. Предложенные ниже рекомендации будут вам полезны в этом деле, но следует учитывать возраст ребенка и сложность его проблемы.

Признаки проблем

Когда у ребенка проблемы, он обычно испытывает такие чувст­ва: тревогу, страх, унижение, уныние или обиду. Вместе с этим он может вести себя необычно тихо, скованно, мало смеяться, быть ранимым или вспыльчивым. Он может часто или легко бросать­ся в слезы. Если проблемы серьезные, то ребенок может терять аппетит, сон, вес или задавать странные или затруднительные вопросы. Наблюдайте, не проявляет ли ваш ребенок эти и другие признаки, и будьте готовы оказать помощь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных