ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Через три месяца муж этой женщины объявил, что хочет восстановить отношения с нею.Отвергаемая мужем женщина 35 лет представила, что во время свадебного пира, будучи невестой, оказалась забытой и запертой женихом в своей собственной светлице. В окно она увидела конного путника, который заинтересовался ею. С его помощью невеста бежала, а жених и гости, ничего не замечая, продолжали праздновать свадьбу. В сюжете отразился достаточно высокий потенциал защищающего начала участницы инициации, сформированный в ходе терапии. Конный путник — внутренний Защитник — не задумываясь, избавил героиню (подавленное женское начало) от унизительного положения "забытой" невесты. Отношения участницы инициации с мужем, спустя время, изменились в сторону большего эмоционального комфорта, каждый из супругов получил большую свободу и пространство для реализации своих личных и творческих планов. На продвинутых этапах терапии и у мужчин, и у женщин сюжет на тему "Свадебный пир" обычно содержит лишь легкие коллизии, ироничные и легко преодолеваемые. Тема «Женский храм» Храмовые темы относятся к работе с Божественными мужским и женским аспектами личности, соответственно — областью Творца и Богини. Они представляют собой бесконфликтные, исцеляющие, питающие, дарящие, посвящающие, благословляющие темы сюжетов. Их можно с одинаковым успехом использовать как на начальных, так и — на продвинутых этапах инициационной работы. Следует лишь учесть, что, будучи использованными в начале терапии, храмовые темы, как правило, содержат больше исцеляющих моментов, а на продвинутых этапах инициационной работы — больше дарящих и благословляющих сюжетов. Тема "Женский храм" проводит сознание мужчин и женщин в миры Высшей Женственности. Незамужняя женщина 36 лет в инициации на тему "Храм женственности" ярко представила очень высокий белый готический храм, украшенный мозаикой, с цветными витражами и резьбой на окнах. Над храмом взлетали в небо высокие резные шпили. Металлические двери с изящной кованой решеткой наверху требовали усилий от пожелавших их открыть (для перехода на новые уровни сознания необходимо достаточное количество духовных усилий). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|