Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Еврейская религия. Иудаизм




Мы спросили мистера Розенталя, каким образом евреи достигают быстрого внедрения в другие государства. Его ответ на этот раз был длинным:

– Давным-давно, когда мы ещё только хотели пробить себе дорогу в этом мире, евреи стали думать над тем, как отвлечь внимание других от расового вопроса. Что может быть более эффективно, и в то же время свободно от подозрений, чем объявление себя религиозной общиной? Мы заняли эту идею от гоев. Мы, евреи, никогда не имели религиозные учреждения, которые бы были плодом нашего собственного духа, потому что мы напрочь лишены всякого идеализма. Это означает, что вера в жизнь за пределами земного, совершенно чужеродна нам. Например, Талмуд, отнюдь не является руководством для подготовки к жизни в загробном царстве, но обеспечивает правилами для максимального извлечения удовольствия как раз именно в этом мире. Талмуд – это сборник инструкций для поддержания еврейской расы и регулирования наших отношений с неевреями. Наши учения не отягощаются моральными проблемами, но тем «как достать».

В отношении моральной ценности иудаизма, много исследований, которые показывают эту религию странной для неевреев. Мы сами являемся лучшим видом продукта, который может дать религиозное обучение. Наша жизнь, только от мира сего, и наша ментальность совершенно чужеродна духу христианства, как и его основателю 2000 лет назад. Основатель христианства не делал тайны из своей оценки евреев, и из того факта, что сам он не был одним из наших. Когда он счёл необходимым, то он выгнал нас из Храма, потому что в то время как и всегда, мы использовали религию как средство, способствующее нашим коммерческим интересам. Но в то время мы сумели прибить Иисуса к кресту, за его отношение к нам. Современные христиане, между прочим, практикуют партийную систему, и для того чтобы выиграть выборы, они поливают друг друга грязью, выпрашивая еврейские голоса. Они даже интригуют сообща с нами, против интересов своих собственных наций.

Мы можем успешно существовать среди других наций и государств, пока мы успешно убеждаем их в том, что мы не отдельная нация, а всего лишь религиозная община. Между прочим, это один из наших величайших обманов.

Мы обязаны тщательно скрывать наш настоящий образ жизни и настоящий характер. Это нам необходимо, чтобы продолжать паразитировать среди других наций. Наш успех в этом зашёл так далеко, что многие принимают евреев за настоящих французов, англичан, итальянцев или немцев, которые просто принадлежат к другому вероисповеданию, нежели основное население в стране. Это особенно проявляется в правительственных кругах, где чиновники имеют только минимальные исторические понятия, поэтому, именно там мы обманываем относительно легко. И никогда не было ни малейшего подозрения, что мы, евреи, составляем отдельную не только нацию, но и расу, а не просто принадлежим к другому, похожему вероисповеданию. Хотя, один только взгляд на контролируемую нами прессу, должен был бы наводить этих олухов на подозрение.

Это объясняет паразитическую природу евреев. Евреи никогда не делают выгоду друг на друге, но всегда только с других наций. Евреи создали пять мифов, которые призваны скрыть их статус и положение среди других наций.

1). Евреи это израэлиты, и поэтому богом избранные люди.

2). Иисус Христос – это еврей.

3). 6 миллионов евреев было убито во 2 мировую войну.

4). Все нации и расы равноправны.

5). Евреи, это просто религиозная община.

Власть денег

Когда мы спросили его, каким образом евреи приобретают власть, мистер Розенталь ответил:

– Наша власть создана манипулированием с денежной системой. Это мы авторы поговорки: «Деньги – это власть». Для нас критически важно превратить национальный банк в частный. В Америке Федеральная Резервная Система прекрасно вписывается в наш план, поскольку мы её частные владельцы, однако название, которое мы подкинули, предполагает, что это, якобы, правительственное учреждение. С самого начала наша цель была конфисковать всё золото и серебро, что сразу для нас и сделал Франклин Рузвельт, и, заменить его на бумажки, не имеющие никакой внутренней ценности. Мы это и сделали!

Когда мы его спросили о том, что такое означает: «Невостребоваемые ценные бумаги» (non-redeemable notes), то мистер Розенталь ответил:

– До 1968 года доверчивые неевреи могли взять любой бумажный федеральный резервный доллар в любой банк и получить за него серебряный доллар в виде монеты, содержащий 4,12 унции 90% серебра. А до 1933 года, любой гой мог получить за такую же однодолларовую бумажку 2,5 унций 90% золота. Всё, что мы теперь даём неевреям, это бумажки, не имеющие никакой внутренней ценности и медные монетки, но больше мы им не даём ни золота, ни серебра, только бумагу, но, для этих дураков мы называем их «ценными бумагами». Мы, евреи, процветаем из-за манипуляции с этим, так называемым, ценными бумагами, только они ценные не для неевреев, а для нас, евреев. Это наш метод, когда мы забираем у гоев их труд, услуги и реальные ценности, а взамен даём им бумажки.

Мы заметили, что Генри Форд в своей знаменитой книге «Международное еврейство» в 4х томах, в третьем томе на странице 221 сказал: «Правильное решение денежного вопроса – будет концом еврейского вопроса».

Президент The American Research Foundation, Robert H. Goldsborough, пишет, что ему лично сказал Mark Jones, финансовый советник Джона Д. Рокфеллера, младшего и президент Национального Экономического Совета в 60-70х годах: «Что только четыре еврея, через взаимопереплетающийся клубок руководящих комитетов крупнейших корпораций и крупнейших банков контролируют движение капитала и создание долга по всей Америке».

Уолтер Ристон, Walter Wriston, в своей книге «The Twilight of Sovereignity» объявляет:

«Мир больше не может быть понят как собрание отдельных экономик, но как глобальная экономика. Настоящая глобальная экономика, будет требовать полного отречения от всякого национального суверенитета, какое было немыслимо ещё несколько лет назад. Глобальная информационная сеть является интернационалистической по своим убеждениям, и работает над разъеданием традиционного национального суверенитета. Национальные и интернациональные планы отдельных наций всё более устанавливаются не неким правительством, а интернациональными средствами массовой информации…»

Он так же говорил о: «Новом мировом денежном стандарте, новом мировом денежном рынке и новой мировой информационной системе». И он говорил: «Что нет способа убежать от этой системы».

Мы попросили мистера Розенталя дать этому пример:

– Примеров множество, например, очевидно, что биржа и акции, займы, и другие ценные бумаги, все виды страховок, и фракционная резервная система, практикующаяся Федеральной Резервной Системой; не считая того, что мы конфисковали у вас всё золото и серебро в обмен на обычные бумажки, которые мы для вашего спокойствия называем деньгами. Денежная власть была существенной в выполнении нашего мастерского план покорения мира через тотальную пропаганду.

Когда мы спросили мистера Розенталя, как они завоевали мир, он ответил:

– Контролируя банковскую систему, мы контролируем промышленный капитал. Через это мы приобрели полный контроль над кинематографией, газетами, радиостанциями и телевидением. Полиграфическая промышленность, газеты, журналы давно в наших руках. Самое важное то, что мы полностью овладели публикацией всех школьных учебных материалов. Посредством этих рычагов мы можем формировать не только общественное мнение, но и полностью мировоззрение современного человека. Люди – это просто тупые свиньи, которые только хрюкают, когда мы поём им свою песню, без относительно того, правда это, или ложь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных