ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перевозка подразделений инженерных войск
344. Перевозка – организованное передвижение подразделений из одного района (пункта) в другой с использованием различных видов транспорта. Перевозка подразделений может осуществляться железнодорожным, воздушным и водным транспортом. Железнодорожным (водным) транспортом перевозится подразделение в полном составе или только инженерная техника с малым запасом хода и низкими маршевыми возможностями. Для перевозки подразделений в ограниченные сроки на большие расстояния может применяться воздушный транспорт. В зависимости от обстановки, возможностей авиации подразделения могут перевозиться в полном составе или частично с авиатранспортабельной техникой. 345. При постановке задач на перевозку командир подразделения обычно указывает: краткие выводы из оценки обстановки; задачу роты, номер воинского эшелона (команды) наименование судна, бортовые номера самолетов (вертолетов), станцию (порт, пристань, аэродром или площадки посадки), район ожидания и маршруты выхода к ним; время начала и окончания погрузки; замысел на перевозку (распределение подразделений, личного состава и техники по вагонам, платформам (судам, судовым помещениям, самолетам и вертолетам); очередность и порядок погрузки подразделений; организацию противоздушной обороны (дежурное подразделение, порядок дежурства, наблюдения и ведения огня по воздушным целям); обеспечение скрытности при погрузке и перевозке; количество и состав суточного наряда и погрузочно-выгрузочных команд); задачи подразделениям: места размещения личного состава, вооружения и техники на подвижном составе (судне, самолете, вертолете); очередность и порядок их погрузки (посадки); места в колонне роты при выдвижении из района ожидания к месту погрузки и в район сбора после выгрузки; состав погрузочно-выгрузочных команд (кто старший, их задачи, время и порядок выполнения ими задач); от кого и в каком составе назначить суточный наряд и порядок его подготовки; требования безопасности при погрузке (посадке), в пути следования и при выгрузке (высадке); организацию взаимодействия; организацию управления (старших по вагонам и свое место в поезде (на судне) или номер самолета (вертолета), в котором он следует, сигналы оповещения и управления); организацию всестороннего обеспечения; время готовности к выдвижению из района ожидания в район погрузки. Взаимодействие организуется командиром роты на всю глубину перевозки при этом уточняется и согласовывается: порядок выдвижения подразделений из занимаемых районов и занятие ими в установленные сроки района ожидания погрузки (посадки); порядок выдвижения на станции (порты, пристани, пункты, аэродромы, площадки) погрузки (посадки) и ее проведения; порядок отражения воздушного нападения противника и действий подразделений при применении противником ядерного, химического, биологического, высокоточного оружия в ходе погрузки (посадки), перевозки и выгрузки (высадки); порядок действий подразделений в случае прекращения перевозки, при переходе к движению своим ходом, при возобновлении перевозки; порядок проведения высадки (выгрузки); выдвижение роты в районе сосредоточения после выгрузки (высадки); подготовку к последующим действиям. 346. Управление в воинском эшелоне (на судне) осуществляется с использованием проводных средств связи, личным общением, при помощи связных, а также световыми и звуковыми сигналами. Командир роты (взвода) в пути следования размещается при перевозке железнодорожным транспортом, как правило, в середине эшелона, имея проводную связь с начальником караула, наблюдательными постами, а также с машинистом тепловоза (электровоза), а при перевозке морским и внутренним водным транспортом – в одной из кают или в отдельном судовом помещении. При перевозке воздушным транспортом командир роты (взвода) следует в составе воинских команд. 347. До начала выдвижения на погрузку (посадку) командир подразделения проверяет знание личным составом требований безопасности, правил погрузки (посадки), размещения и крепления в вагонах и на платформах (на судах, в самолетах, вертолетах) вооружения и техники, правил их выгрузки и поведения личного состава во время перевозки, готовность вооружения и техники, боеприпасов, горючего и других материальных средств к погрузке, а также построение колонны подразделения в соответствии с планом погрузки. Выдвижение из района ожидания осуществляется в порядке и в сроки, установленные старшим командиром (начальником). 348. В первую очередь грузятся вооружение, техника, запасы боеприпасов, горючего и других материальных средств. При этом вооружение и техника размещается с учетом очередности их выгрузки. Плавающая техника, а также тягачи, предназначенные для обеспечения быстрой погрузки (выгрузки) техники, грузятся на платформы (суда) в последнюю очередь. Запасы боеприпасов и горючего, как правило, грузятся в разные вагоны (на разные суда, в разные самолеты, вертолеты). 349. Посадка личного состава в вагоны (на суда), в самолеты (вертолеты) производится по окончании погрузки вооружения, техники и имущества обычно непосредственно перед отправкой воинского эшелона (команды) или выхода судна в море, но не позднее чем за 10 минут до отправления. Погрузка вооружения, техники, грузов и посадка личного состава в самолеты (вертолеты) начинается по указанию командира авиационной части (подразделения). 350. Вооружение, военная техника и другие материальные средства, погруженные на подвижный состав (на суда, в самолеты, вертолеты), надежно закрепляются, а машины, кроме того, ставятся на тормоз и низшую передачу. Поворотные устройства инженерных машин и автокранов застопориваются, а стопоры пломбируются. 351. Для тушения пожаров в пути следования назначается дежурное подразделение, которое обеспечивается необходимыми средствами пожаротушения и находится в постоянной готовности к действиям. При перевозке морским или речным транспортом это подразделение предназначается для усиления штатной судовой аварийно-спасательной команды и действует по указанию капитана судна. 352. В пути следования в зависимости от обстановки рота должна быть готова к выгрузке (высадке) в неподготовленном месте, следованию маршем к месту назначения в обход (с преодолением) зон заражения, районов разрушений, пожаров и затоплений и к выполнению внезапно возникающих задач. Глава девятая
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|