Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сражающиеся Пользователи магии Священники




Veteran Ветеран 0 Medium 0 Acolyte Аколит 0

Warrior Воин 2000 Seer 2500 Adept Адепт 1500

Swordsman Мечник 4000 Conjurer 5000 Village Priest Сельский жрец3000

Hero* Герой* 8000 Theurgist 10000 Vicar Викарий 6000

Swashbuckler Головорез 16000 Thaumaturgist 20000 Curate Кюре 12000

Myrmidon** Мирмидон** 32000 Magician 35000 Bishop Епископ 25000

Champion Защитник 64000 Enchanter 50000 Lama Лама 50000

Superhero Супергерой 120000 Warlock* 75000 Patriarch Патриарх 100000

Lord Лорд 240000 Sorcerer 100000

Necromancer 200000

Wizard 300000

*максимальный уровень для эльфов

**максимальный уровень для карликов

СТАТИСТИКА КАСАЕМО КЛАССОВ:

Сражающиеся HD Сражается как Заклинания и круги

(1, 2, 3, 4, 5, 6)

Ветеран 1+1 Солдат+1 нет

Воин 2 2 солдата+1 нет

Мечник 3 3 солдата или герой-1 нет

Герой 4 Герой нет

Головорез 5+1 Герой+1 или 5 солдат нет

Мирмидон 6 Герой+1 или 6 солдат нет

Защитник 7+1 Супергерой-1 нет

Супергерой 8+2 Супергерой нет

Лорд 9+3 Супергерой+1 нет

Лорд, 10-ый уровень 10+1 Супергерой+1 нет

Пользователи магии

Medium 1 Солдат 1/0/0/0/0/0

Seer 1+1 Солдат+1 2/0/0/0/0/0

Conjurer 2 2 солдата 3/1/0/0/0/0

Theurgist 2+1 2 солдата+1 4/2/0/0/0/0

Thaumaturgist 3 3 солдата 4/2/1/0/0/0

Magician 3+1 3 солдата+1 4/2/2/0/0/0

Enchanter 4 Герой-1 4/3/2/1/0/0

Warlock 5 Герой 4/3/3/2/0/0

Sorcerer 6+1 Герой+1 4/3/3/2/1/0

Necromancer 7 Волшебник 4/4/3/3/2/0

Wizard 8+1 Волшебник 4/4/4/3/3/0

Wizard, 12-ый уровень 8+2 Волшебник 4/4/4/4/4/1

Wizard, 13-ый уровень 8+3 Волшебник 5/5/5/4/4/2

Wizard, 14-ый уровень 8+4 Волшебник+1 5/5/5/4/4/3

Wizard, 15-ый уровень 9+1 Волшебник+1 5/5/5/4/4/4

Wizard, 16-ый уровень 9+2 Волшебник+2 5/5/5/5/5/5

Священники

Аколит 1 Солдат 0/0/0/0/0/0

Адепт 2 Солдат+1 1/0/0/0/0/0

Сельский жрец 3 2 солдата 2/0/0/0/0/0

Викарий 4 3 солдата 2/1/0/0/0/0

Кюре 4+1 3 солдата+1 2/2/0/0/0/0

Епископ 5 Герой-1 2/2/1/1/0/0

Лама 6 Герой 2/2/2/1/1/0

Патриарх 7 Герой+1 2/2/2/2/2/0

Патриарх, 9-ый ур. 7+1 Супергерой-1 3/3/3/2/2/0

Патриарх, 10-ый ур. 7+2 Супергерой-1 3/3/3/3/3/0

Очки опыта: Рефери награждает игроков очками опыта согласно премий и штрафов для основных характеристик. Когда персонажи встречаются в смертельном поединке с монстрами и побеждает их, и когда получают различные виды сокровищ (деньги, каменья, драгоценности, магические предметы и т.д.), они набираются «опыта». Получаемый опыт суммируется, продвигая персонажей в развитии вверх по уровням. Количество получаемых очков относительно – пользователь магии 8-го уровня, действующий на 5-ом уровне подземелья получит лишь 5/8 опыта. Ну допустим, он получил 7000 золотых, победив тролля (а это монстр 7-го уровня, т.к. у него больше 6 HD). Будь монстр лишь 5-го уровня, и опыт обретался бы лишь в соотношении 5 к 8, как уже говорилось, но поскольку стерегущий сокровище монстр был 7-го уровня, опыт обретается в соотношении 7 к 8, то есть 7000 золотых +700 за убийство тролля =7700, делим на 8 =962,5х7=6037,5. Опыт никогда не обретается в соотношении выше, чем 1 к 1, так что даже если персонаж победит монстра более высокого уровня, он все равно не наберется опыта сверх стоимости сокровища плюс опыт за убийство монстра. Также рекомендуется, чтобы за отдельное приключение персонаж набирался больше опыта, чем нужно для развития на один уровень. Так «ветеран» (1-ый уровень) набрался опыта на 5000 очков, однако при этом он развился бы на два уровня, поэтому рефери отдает ему очков лишь на развитие до уровня «воина» (2-ой уровень), скажем, 3999, если персонаж начинал с 0 очков.

Уровни: Теоретически, не существует ограничений на то, до каких пор персонаж может развиваться, т.е. Лорд 20-го уровня, Волшебник 20-го уровня и т.д. Различные имена приводятся лишь для базовых уровней, но это не влияет на развитие.

Многогранники для накопления ударов (Hit Dice): Тут указывается число многогранников, которые бросаются, чтобы определить, сколько ударов может получить персонаж. Плюсы означают, что очки прибавляются к выпавшей сумме, а не к каждому многограннику. Так Супергерой получает 8 многогранников +2, выпало 1, 2, 2, 3, 3, 4, 5, 6, в сумме 26+2=28. 28 – это количество очков повреждения, которое персонаж может вынести до того, как помереть. Будет ли накапливание ударов как-то еще влиять на персонажа, остается на усмотрение рефери.

Сражается как: Эти цифры, всячески их модифицируя, как указано в данных правилах, надо использовать совокупно с фэнтезийными правилами «Кольчуги». Для тех, кто предпочитает отличный способ, ниже приводится альтернативная система.

Заклинания и круги: Номер на верху каждой колонки – это круг заклинания (сложность, величина, достаточно субъективно определяемая авторами сего труда). Число в каждой колонке напротив соответствующего персонажа показывает количество заклинаний каждого круга, которыми можно воспользоваться (помнятся в течении отдельного приключения) данному персонажу. Список и объяснение заклинай см. ниже. Уже использованное заклинание не может быть повторно использовано в этот день.

Уровни выше приведенных: Прогрессии для HD, возможности сражаться, и заклинаний и кругов могут быть неочевидны. Лорд 11-го уровня получает 10+3 HD и сражается в точности, как на 10-ом уровне; но на 12-ом уровне он получает 11+1 HD и сражается как Супергерой+2. На 13-ом уровне – 11+3 HD и Супергерой+2. Волшебник 17-го уровня получает 9+3 HD и сражается как на 16-ом уровне, равно как и Волшебник 18-го уровня, получающий 10+1 без изменений в сражении – способность сражаться измениться лишь на 19-ом уровне, став Волшебник+3. Патриарх 11-го уровня получает 7+3 HD без изменений сражения; на 12-ом уровне – 8+1 HD без изменений в сражении; на 13-ом уровне Патриарх получает 8+2 HD и сражается как Супергерой – следующий прогресс в сражении будет на 17-ом уровне.

Прогрессия заклинаний для пользователей магии: Волшебник 17-го уровня – 6/6/6/5/5/5; 18-го уровня и выше – все шестерки. Прогрессия заклинаний для священников: Патриарх 11-го уровня – 4/4/4/3/3; 12-го – все четверки; 13-го – 5/5/5/4/4; и так далее.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА:

Данная система основывается на атакующих и оборонных способностях комбатантов – в матрице подразумеваются такие вещи как скорость, ярость, и вооружение атакующих монстров. Даны две таблицы, одна для людей против людей или монстров, вторая – для монстров (включая кобольдов, гоблинов, орков и т.д.) против людей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных