Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАТРИЦА АТАКИ 1: АТАКУЮТ ЛЮДИ




ЦЕЛЬ:

Armor Значение на 20-граннике, чтобы попасть

Class Описание Уровни 1-3 4-6 7-9 10-12 13-15 16+

2 Пластинчатый доспех и щит 17 15 12 10 8 5

3 Пластинчатый доспех 16 14 11 9 7 4

4 Кольчуга и щит 15 13 10 8 6 3

5 Кольчуга 14 12 9 7 5 2

6 Кожаный доспех и щит 13 11 8 6 4 1

7 Кожаный доспех 12 10 7 5 3 1

8 Только щит 11 9 6 4 2 1

9 Ни доспеха, ни щита 10 8 5 3 1 1

* Уровни даны для сражающихся. Пользователи магии развиваются по 5-ти уровневым группам (то есть 1-5, 6-10 и т.д.), священники – по 4-х уровневым (1-4, 5-8 и т.д.). Обычный человек равняется бойцу 1-го уровня.

Все прошедшие атаки причиняют 1-6 повреждений, кроме оговоренных случаев.

МАТРИЦА АТАКИ 2: АТАКУЮТ МОНСТРЫ

ЦЕЛЬ:

Armor Значение на 20-граннике, чтобы попасть

Class Описание HD до 1 1+1 2-3 3-4 4-6 6-8 9-10 11+

2 Пластинчатый доспех и щит 17 16 15 13 12 11 9 7

3 Пластинчатый доспех 16 15 14 12 11 10 8 6

4 Кольчуга и щит 15 14 13 11 10 9 7 5

5 Кольчуга 14 13 12 10 9 8 6 4

6 Кожаный доспех и щит 13 12 11 9 8 7 5 3

7 Кожаный доспех 12 11 10 8 7 6 4 2

8 Только щит 11 10 9 7 6 5 3 1

9 Ни доспеха, ни щита 10 9 8 6 5 4 2 0

Все базовые значения для попадания модифицируются по магическим доспехам и оружию. Метательные попадания рассчитываются по выше указанным таблицам для дальней дистанции и ухудшая AC на 1 для средней и на 2 для ближней дистанций.

МАТРИЦА СПАСБРОСКОВ:

Класс и уровень Луч смерти Палочки, Камень Дыхание Посохи и

Или яд полиморф дракона заклинания

Паралич

Сражающийся 1-3 12 13 14 15 16

Пользователь 1-5 13 14 13 16 15

Священник 1-4 11 12 14 16 15

Боец 4-6 10 11 12 13 14

Пользователь 6-10 11 12 11 14 12

Священник 5-8 9 10 12 14 12

Боец 7-9 8 9 10 10 12

Пользователь 11-15 8 9 8 11 8

Священник 9-12 6 7 9 11 9

Боец 10-12 6 7 8 8 10

Пользователь 16+ 5 6 5 8 3

Священник 13+ 3 5 7 8 7

Боец 13+ 4 5 5 5 8

Если результат броска меньше указанного, то оружие действует в полную силу, т.е. вас превращают в камень, вы получаете полное повреждение от дыхания дракона и т.д. Если выпало указанное число (или больше), то оружия либо не оказывает воздействия (луч смерти, полиморф, паралич, камень или заклинание), либо наносит половину повреждения (яд половину от возможного количества повреждения, драконье дыхание наносит половину от своего полного повреждения). Палочки холода, огненных шаров, молний и т.п. и посохи используются как положено, но успешные спасброски ополовинивают повреждение.

СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ

Пользователи магии: 1-ый круг – detect magic (обнаружить магию), hold portal (удержать портал), read magic (читать магию), read languages (читать языки), protection/evil (защита от зла), light (свет), charm person (очаровать человека), sleep (сон).

2-ой круг – detect invisible (обнаружить невидимое), levitate (левитация), phantasmal forces (призрачные силы), locate object (обнаружить объект), invisibility (невидимость), wizard lock (волшебный замок), detect evil (обнаружить зло), ESP (экстрасенс), continual light (продолжительный свет), knock (стук).

3-ий круг – fly (полет), hold person (удержать человека), dispel magic (развеять чары), clairvoyance (ясновидение), clairaudience (яснослышание), fire ball (огненный шар), lightning bolt (молния), protection/evil, 10' r. (защита от зла в радиусе 10 футов), invisibility, 10' r. (невидимость в радиусе 10 футов), infravision (инфразрение), slow spell (замедление), haste spell (ускорение), protection/normal missiles (защита от обычных снарядов), water breathing (дыхание под водой).

4-ый круг – polymorph self (превратиться самому), polymorph others (превратить других), remove curse (снять проклятие), wall of fire (стена огня), wall of ice (стена льда), confusion (замешательство), charm monster (очаровать монстра), growth/plant (рост растений), dimension door (дверь между измерениями), wizard eye (око волшебника), massmorph (массовая маскировка), hallucinatory terrain (прогулка с Сусанином).

5-ый круг – teleport (телепортация), hold monster (удержать монстра), conjure elemental (призвать элементаля), telekenesis (телекинез), transmute rock-mud (превратить камень в грязь), wall of stone (стена камня), wall of iron (стена железа), animate dead (оживить мертвеца), magic jar (магический сосуд), contact higher plane (контакт с высшим планом), pass-wall (пройти сквозь стену), cloudkill (убийственное облако), feeblemind (слабоумие), growth/animal (рост животных).

6-ый круг – stone-flesh (камень в плоть), reincarnation (реинкарнация), invisible stalker (невидимый охотник), lower water (понизить воды), part water (развести воды), projected image (проэкцирование образа), anti-magic shell (антимагическая скорлупа), death spell (Смерть), geas (вставить в попу шестеренку), disintegrate (дезинтеграция), move earth (двинуть землю), control weather (контроль над погодой).

Священники: 1-ый круг – cure light wounds (лечить легкие раны), purify food & water (очистить пищу и воду), detect magic (обнаружить магию), detect evil (обнаружить зло), protection/evil (защита от зла), light (свет).

2-ой круг – find traps (найти ловушки), hold person (удержать человека), bless (благословление), speak with animals (говорить с животными).

3-ий круг – remove curse (снять проклятие), cure disease (вылечить болезнь), locate object (обнаружить объект), continual light (продолжительный свет).

4-ый круг – neutralize poison (нейтрализовать яд), cure serious wounds (лечить серьезные раны), protection/evil, 10' r. (защита от зла в радиусе 10 футов), turn sticks to snakes (превратить палки в змей), speak with plants (говорить с растениями), create water (создать воду).

5-ый круг – dispell evil (развеять зло), raise dead (поднять мертвеца), commune (общаться), quest (послать подальше), insect plague (нашествие насекомых), create food (создать пищу).

Священники против нежити:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных