ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пяточная платформа и подвесная системаОсновная опасность, угрожающая гребцу при правильном выполнении прыжка — это удар носом о дно или камни. Даже при нормальном приводнении лодка сильно тормозится, и необходим хороший упор, чтобы передать необходимое усилие на тело гребца (иначе он просто провалится в нос лодки). Именно поэтому пяточные упоры становятся в данном случае самой важной деталью снаряжения. Простые системы, типа педалей или подпружиненной перекладины, малопригодны для прыжковых лодок. Их можно несколько усовершенствовать, наклеив на них прокладки из пенополиэтилена, однако в любом случае они позволяют выполнять только небольшие прыжки и создают угрозу серьезной травмы при неудачном приводнении. Основной тип пяточных упоров для прыжковых лодок — жесткая платформа с пенополиэтиленовой подушкой толщиной 50–70 мм. Ноги гребца опираются на эту платформу всей ступней. Сама платформа крепится на двух металлических направляющих, допускающих регулировку. У некоторых лодок направляющие имеют изогнутую форму и при нагружении платформы несколько разгибаются, поглощая энергию удара. Встречаются и более сложные амортизаторы. Простое и очень надежное решение — заполнение всего носа каяка пенополиэтиленовыми блоками, играющими одновременно роль амортизатора, силового элемента (пиллерса) и емкости непотопляемости. Блоки вырезаются по форме поперечного сечения лодки и выкладываются до тех пор, пока не будет получено оптимальное положение для данного гребца. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|