ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кукла Катя показывает детям свой нарядВоспитательница усаживает детей на стульчики и говорит: «Сейчас к нам придет кукла Катя и мы посмотрим, какие у нее платьице, шапочка, бант, туфельки. Все вместе позовем Катю: Катя, иди к нам! Позови, Сережа, Катю. Скажи: иди, иди к нам, Катя. Лена, как ты позовешь Катю? Скажи: иди, иди, Катя». Няня выносит нарядно одетую куклу из другой комнаты и подводит ее к воспитательнице. Та берет куклу и говорит: «Смотри, Катя, все детки сидят на стульчиках. Сядь и ты, Катя, сядь. (Усаживает куклу к себе на колени.) Смотрите: вот у Кати платьице, а вот шапочка, а это бант, туфли». Затем подзывает к себе каждого из детей и просит показать, где у Кати туфли, платье, шапочка. После этого воспитательница снова называет всю одежду куклы и просит детей показать их одежду. Потом предлагает кукле встать, подойти по очереди к детям и посмотреть, какие у них платья, рубашки, туфли, побуждает детей повторять слова «иди», «Катя». После занятия детям дается несколько кукол разных размеров, одетых так же, как и кукла Катя (платья и банты должны быть разными по цвету). Воспитательница побуждает детей к тому, чтобы они показывали ей кукольную и свою одежду и повторяли за ней названия одежды. При последующих повторениях занятия кукла рассматривает вначале одежду детей. Каждый ребенок показывает ей свое платье, рубашку, туфли (ботинки), бант, чулки. При этом оказывается, что у всех (или во всяком случае, у большинства) есть передники, а у куклы Кати нет. Тогда воспитательница просит одного из детей принести передник для Кати, а другому предлагает надеть его на куклу. Подобные занятия можно проводить с разными куклами (можно показать и обязательно назвать при этом, во что одеты мальчик Вова или кукла Нина). На таких занятиях малыши будут учиться понимать новые слова (например, кукла Нина одета не так, как Катя. Нина должна пойти гулять на улицу, поэтому она надела пальто, боты, шарф, варежки и т.д.). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|