Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наблюдение автомобиля




(проводится с детьми полутора лет и старше)

Цель занятия: развивать устойчивое внимание; дать общее представление об автомобиле; учить пониманию слов и словосочетаний: «машина», «машина едет, останавливается», «у машины колеса», «в машине сидит шофер»; пополнить словарь ребенка словами: «машина», «едет», «стоит».

Если окна детского сада выходят на улицу, то наблюдать автомобили можно часто прямо из окон. При повторном наблюдении обратить внимание детей на то, что у машины колеса, они крутятся.

После наблюдений детям для игры дают большие грузовики. Детей побуждают перевозить кубики, кукол и произносить «би-би». Дети постарше могут называть автомобиль словом «машина». Проводится также занятие с использованием картинок (из серии): грузовик, легковая машина, автобус.

Красный флажок

(проводится с детьми в возрасте около двух лет и старше)

Цель занятия: учить узнавать красный флажок в натуре и на картинке; воспитывать любовное отношение к красному флагу; уметь называть флаг, флажок.

На прогулках перед первомайским праздником воспитательница собирает детей и говорит: «Скоро будет праздник. Посмотрите, наш детский сад украсили. Висят красные флаги, красивый дом наш с флагами». Идут к следующему зданию: «И тут флаги, и этот дом украсили. Много красных флагов! Красиво!» Когда дети смотрят на флаги, воспитательница обращает их внимание на то, как флаги трепещут на ветру, как их освещает солнце.

После такого наблюдения воспитательница на занятии показывает малышам картинку, изображающую красный флаг, сама называет и детям предлагает называть красный флажок, напоминает, что они видели флаги на улице. Затем читает стихи А. Барто:

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажег.

В заключение каждый ребенок получает по флажку и вся группа марширует и машет флажками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных