Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наблюдение за птичкой в клетке




(проводится с детьми старше полутора лет)

Цель занятия: развивать способность к сосредоточенному рассматриванию предметов, дать общее представление о птичке (летает, клюет зерна, пьет воду); учить различать части тела (головка, хвост, крылья); научить словам «птичка», «летает».

Клетку с птицей ставят так, чтобы все ее хорошо видели. Воспитательница предлагает посмотреть на птичку и при этом стоять тихо, чтобы не испугать ее. Сама следит за птичкой и называет ее действия: «Смотрите, птичка полетела, летает, села на палочку (жердочку)». После нескольких минут наблюдения воспитательница предлагает: «А теперь покормим птичку», — ставит корм и воду. Это вызывает у птицы новые движения. Воспитательница обозначает действия птицы: «Птичка клюет тук-тук! Как она клюет? Птичка пьет воду. Что делает птичка? Давайте все вместе позовем птичку: птичка, птичка, лети к нам!»

На повторном занятии птичку рассматривают подробнее: какие у нее крылья, клюв, лапки, красиво окрашенные перышки. Воспитательница обращается к детям с вопросами, побуждая их к ответам.

В дальнейшем можно использовать картинки из упомянутой выше серии картин или игрушки. При этом воспитательница напоминает детям о живой птичке, предлагает показать, как птичка летала, — побегать, махая ручками. На занятии можно вспомнить разученную ранее песенку «Села птичка на окошко».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных