Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка мероприятий по повышению технического уровня и уровня производства




у
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
КП 03. 00. ПЗ
Разраб.
Метлицкий  
Пров.
Ивановская  
 
 
Н. Контр.
   
Утв.
Ивановская  
Разработка мероприятий по повышению технического уровня и уровня производства
Лит.
Листов
 
БГТУ41606007, 2016  
Проведение мероприятий по повышению технического уровня производства гальванического цеха направлено на повышение качества продукции, улучшение использования оборудования, экономии материальных, энергетических и трудовых ресурсов.

1.Для никелирования применяются никелевые аноды, расход которых на 1м2 при толщине покрытия δ = 9мкм составляет 0,078 (0,063) кг. Предлагается заменить аноды насыпными, которые уменьшают норму расхода на 12%. Норма расхода таких анодов составляет 0,008 кг на 1м2. Цена 1 кг таких анодов равна 30000 тыс. руб. Годовая программа выпуска продукции 80000 (70000)м2/год (планируемая). Установка дополнительных контрольно-измерительных приборов увеличивает стоимость оборудования на 50 млн. руб., норма амортизации 8,5 %, затраты на проведение ремонта 9%

Экономия при уменьшении нормы расхода материалов, сырья, топлива и энергии:

(3.1)

где – нормы расхода материалов, топлива и энергии до и после внедрения мероприятия;

– планово-заготовительная цена.

ЭНр= (0.078 - 0.008) . 30000. 80000 = 168000000 (189000000) руб

Расходы на амортизационные отчисления:

руб

Расходы на ремонты:

руб

Условно-годовая экономия при внедрении этого мероприятия составит:

ЭУГ= 168000000 – 4250000 - 4500000 = 159250000 (180250000) руб

 

Срок окупаемости данного мероприятия рассчитывается по формуле (3.2):

, (3.2)

где – норма амортизационных отчислений, руб.;

– условно-годовая экономия, полученная в результате внедрения данного мероприятия, руб.

 

 

Ток = 50000000 ÷ 159250000 = 0,31 (0,23) года

 

Результаты расчётов сводим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Результаты расчётов

Наименование мероприятий Инвестиции, млн. руб. Годовая экономия, руб. Срок окупаемости инвестиций
Замена листовых анодов насыпными     0,31
Итого:     0,31

 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 04. 00. ПЗ  
Разраб.
Метлицкий    
Провер.
Ивановская    
Реценз.
 
Н. Контр.
   
Утверд.
Ивановская  
Маркетинговое исследование и оценка рынков сбыта
Лит.
Листов
 
БГТУ41606007, 2016  
4 Маркетинговое исследование и оценка рынков сбыта

План маркетинга является важнейшим разделом бизнес-плана. Он детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке. Выбор маркетинговой стратегии является определяющим на всех стадиях бизнеса – от появления продукции на рынке до ее продажи и послепродажного обслуживания. Для обсуждения проекта с будущими партнерами или инвесторами намечаются условия распространения продукции, методы определения цен, уровень рентабельности на вложенный капитал и другие вопросы маркетинговой политики. Большое внимание при этом уделяется проработке вопросов качества продукции.

Региональный принцип сбыта механизмов рулевого управления за последние годы существенно не изменился.

Анализируя существующий рынок сбыта, можно отметить, что основным их потребителем является внешний рынок. За данный период 2014 года объемы поставок бытовой техники в Россию возросли на 60,8%. Было реализовано 432000 различной бытовой техники. Возрос объем реализации бытовой техники и в другие страны СНГ. Кроме того, на 30% возросли продажи в Украине – около 111000 различной бытовой техники. В семь раз увеличился экспорт в Узбекистан – 81000 штук.

Исследования рынка производятся путём:

− участия в выставках и ярмарках;

− анализа информации, доставленной коммерческими агентами;

− анализа информации, помещённой в каталогах, буклетах, журналах, рекламно-издательской литературе;

− анализа информации СМИ, по телефону, торговыми точками.

Продажа продукции производится через отдел сбыта. Более 80% всех товаров реализуется через сеть оптовых покупателей, 20% через собственную торговую сеть, дилеров.

По плану на 2015 год реализация бытовой техники составит 900000 тыс. штук.

Давая оценку и прогнозируя рынки сбыта можно отметить, что увеличение сбыта продукции до 900000 шт. в 2015 году ожидается за счёт освоения и выпуска

новых модификаций механизмов.

Для удержания завоеванных рынков и освоения новых разрабатываются планы по снижению себестоимости, изготовления новой техники.

Для обеспечения конкурентоспособности производство осуществляет программу по повышению качества изделий.

 

 

Прямыми конкурентами ОАО «Экран» на рынках дальнего зарубежья являются следующие компании-производители бытовой техники:

1)Gorenje - Словенская машиностроительная компания, известный производитель бытовой техники.

2) Electrolux-Шведская машиностроительная компания, один из ведущих мировых производителей электрических и газовых приборов для домашних и профессиональных нужд.

3) Candy - Итальянская группа компаний, крупный производитель бытовой техники.

4) De’Longhi - Итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники.

5) Miele - Немецкий производитель бытовой техники премиум-класса.

Основной стратегической целью ОАО "Экран" на ближайшие

годы является повышение конкурентоспособности продукции и увеличение объемов реализации выпускаемой заводом бытовой техники.

В современных условиях одно из основных требований потребителей бытовой техники состоит в том, что им нужны экологически чистые, малошумные, долговечные, экономичные по расходу энергии и удобные в эксплуатации.

Главную задачу предприятие видит в повышении качества выпускаемой

техники и деталей для нее, в совершенствовании структуры сервиса и сбыта. Только реализация комплекса мер в этом направлении позволит укрепить конкурентные преимущества ОАО "Экран" на рынке.

Кроме этого, так как гальваническое производство является одним из наиболее опасных источников загрязнений окружающей среды, главным образом поверхностных и подземных водоемов, ввиду образования большого объема сточных вод, содержащих вредные примеси тяжелых металлов, неорганических кислот и щелочей, ПАВ, а так же большого количества твердых отходов, необходимо улучшить качество очистки сточных вод.

Реализация стратегической цели гальванического производства предусматривает:

• обновление и улучшение качества выпускаемой продукции;

• техническое перевооружение производства с заменой устаревшего морально и физически изношенного оборудования и технологии на новые более прогрессивные и современные;

• проведение комплекса мероприятий по снижению себестоимости продукции;

• дальнейшее развитие маркетинговой деятельности с целью завоевания и

освоения новых рынков сбыта;

• освоение производства ряда деталей и узлов взамен покупаемых в

настоящее время в странах дальнего зарубежья.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 05. 00. ПЗ    
Разраб.
Метлицкий    
Провер.
Ивановская  
Реценз.
 
Н. Контр.
   
Утверд.
Ивановская  
Расчет мощности и производственная программа
Лит.
Листов
 
БГТУ41606007, 2016  
5 Расчет мощности и производственная программа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных