Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разные точки зрения.




П: представьте себе, что вы тот ученик, который уже решил задачу (первым!) и тихонечко сообщает ответ учителю. Какое у вас настроение? Каким вам кажется все вокруг?

Д: У меня хорошее настроение, потому что смог решить трудную задачу.

П: А теперь представьте, что вы другой ученик: и дома в школу не пускают – надо работать по хозяйству, и задача не получается. Какое теперь у вас настроение?

Д: Я сержусь на себя, что не могу решить пример, еще чуть-чуть и заплачу.

П: Вот видите, когда у вас настроение хорошее, веселое, бодрое, то и все вокруг кажется замечательным, все получается и дела спорятся. А если мы устали, настроение испортилось, то все вокруг некрасивое, мрачное, все валится из рук.

После анализа с помощью методики «Картинка без запинки» дети составляют связный рассказ.

Конечно, не обязательно все этапы методики проводить на одном занятии. Может быть проведено 2-3 занятия по одной картине, в зависимости от цели, которую ставит педагог и от уровня развития детей.

Думаем, что работа по серии картин Н. Богданова – Бельского на школьную тему («Сочинение», «Воскресное чтение», «Новички», «Устный счет», «У дверей школы») послужит не только развитию речи, творческих способностей детей, но и будет серьезной работой при формировании школьной зрелости.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных