Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Хронокарта занятия.




 

Этапы занятия Длительность этапов
Вступительное слово преподавателя. 5 минут
Тестированный контроль исходного уровня знаний. 12 минут
Показ преподавателем методики исследования больного. 20 минут
Микрокурация с записью результатов. 60 минут
Разбор больных. 45 минут
Итоговый контроль. Разбор теоретических задач. 55 минут
Заключительное слово преподавателя. Задание на дом 5 минут

 

Содержание темы – приложение №1

 

Студент должен знать

1. Анатомо-физиологические особенности центральной нервной системы у
детей.

2. Семиотику изменений ликвора у детей.

3. Клинико-морфологические особенности первичных и вторичных элементов
поражения кожи.

4. Особенности строения и физиологии возбудителя менингококковой
инфекции.

5. Бактериологические и серологические методы, применяемые для диагностики инфекционных заболеваний.

6. Этиологию менингококковой инфекции.

7. Эпидемиологию менингококковой инфекции.

8. Патогенез менингококковой инфекции.

9. Клиническую классификацию менингококковой инфекции.

10. Клинику острого менингококкового назофарингита.

11. Клинику менингококкового менингита и менингоэнцефалита.

12. Клинику менингококцемии.

13. Клинику инфекционно-токсического шока.

14. Методы диагностики менингококковой инфекции.
Принципы этиотропной терапии менингококковой инфекции.

15. Принципы патогенетической терапии менингококковой инфекции.

16. Принципы оказания неотложной помощи при инфекционно-токсическом шоке.

17. Профилактику менингококковой инфекции.

 

 

Студент должен уметь

1. Собрать эпид. анамнез и анамнез заболевания у больных менингококковой инфекцией.

2. Оценить степень тяжести заболевания.

3. Оценить ликворограммы.

4. Проводить спинномозговую пункцию у детей разного возраста.

5. Составлять плана лечения.

6. Проводить профилактическую работу в очаге инфекции.

 

 

Учебная карта занятия

.

 

а) контрольные вопросы по теме занятий:

1. Анатомо-физиологические особенности центральной нервной системы у
детей.

2. Семиотика изменения ликвора у детей.

3. Клинико-морфологические особенности первичных и вторичных элементов
поражения кожи.

4. Особенности строения и физиологии возбудителя менингококковой
инфекции.

5. Бактериологические и серологические методы, применяемые для диагностики инфекционных заболеваний.

6. Этиология менингококковой инфекции.

7. Эпидемиология менингококковой инфекции.

8. Патогенез менингококковой инфекции.

9. Клиническая классификация менингококковой инфекции.

10. Клиника острого менингококкового назофарингита.

11. Клиника менингококкового менингита и менингоэнцефалита.

12. Клиника менингококцемии.

13. Клиника инфекционно-токсического шока.

14. Методы диагностики менингококковой инфекции.
Принципы этиотропной терапии менингококковой инфекции.

15. Принципы патогенетической терапии менингококковой инфекции.

16. Принципы оказания неотложной помощи при инфекционно-токсическом шоке.

17. Профилактика менингококковой инфекции.

б) самостоятельная работа во внеаудиторное время:

1. Работа с литературными источниками в библиотеке.

2. Подготовка к тестовым заданиям.

3. Отработка практических навыков.

 

в) самостоятельная работа в аудиторное время ( инструкции для самостоятельной работы):

- получают инструкцию по самостоятельной работе в устной форме

- студентам выдаются схемы сбора анамнеза и и обследования больного

- самостоятельно осуществляют курацию больных

- образцы ведения документации.

- студенты заполняют дневники микрокурации с оценкой

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных