Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТОВАРНАЯ ПАНЕЛЬ ЗНАКОВ




 

 

- уровень наглядной репрезентации, своего рода полигон знаков, на котором выясняется их психоэкономическая стоимость. П. Пепперштейн. Белая кошка, 1988.

 

 

ТОТАЛЬНАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ

 

 

- инсталляция, построенная на включении зрителя внутрь себя, рассчитанная на его реакцию внутри закрытого, без «окон», пространства, часто состоящего из нескольких помещений. Основное, решающее значение при этом имеет ее атмосфера, аура, возникающая из-за покраски стен, освещенности, конфигурации комнат и т.д., при этом многочисленные, «обычные» участники инсталляции - объекты, рисунки, картины, тексты - становятся рядовыми компонентами всего целого. И. Кабаков. О тотальной инсталляции. Канц, 1994.

 

 

TOT-ART

 

 

- тотальное искусство в тотальной ситуации. Термин введен Н. Абалаковой и А. Жигаловым в 1983 г. (он сменил название группы «Тотальное художественное действие»). Тот-арт является реализацией проекта Абалаковой и Жигалова «Исследование существа искусства применительно к жизни и искусству», в основу которого положен метод критики искусства при помощи самого искусства.

 

 

ТРЕСНУТАЯ МАТРЕШКА

 

 

- демонстрационный принцип (в дискурсе), при котором ряд внутренних объектов дискурса демонстрируется без экстериоризации, через специально подготовленный демонстрационный срез («щель» или «трещина»). П. Пепперштейн. Белая кошка, 1988.

 

 

ТРОФЕЙ

 

 

- предмет, вынесенный из глубин галлюциноза. П. Пепперштейн. Фонтан-гора, 1993.

 

 

ТУПИК КАК ЖАНР

 

 

- впервые рассмотрен С. Ануфриевым и В. Захаровым в 1997 г. в процессе работы над проектом, книгой и выставкой под названием «Тупик Нашего времени. Тупик как жанр». С. Ануфриев, В. Захаров. Тупик нашего времени. -Pastor Zond Edidion, Кёльн-Москва, 1997.

 

 

У






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных