ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЭРОАКРОБАТИЧЕСКИЕ ПОЗЫ
- ракурсы презентации на помостах. «Всемирная история помостов», 1994
Дополнительный словарь а. монастырского АКАДЕМИК ВИЛЬЯМС
- Вильямс Василий Робертович (1863-1939), ученый-почвовед, академик АН СССР (1931), действ, чл. ВАСХНИЛ (1935). Чл. КПСС с 1928 г. Скрытый имам КД. Важная фигура шизоаналитического дискурса КД 90-х годов. «Вильямс» - атрибут для Н. Паниткова, сделанный А.М. в январе 1999 г Из писем, работ и разговоров 90-х годов.
АКЦИОННЫЕ ОБЪЕКТЫ
- жанр концептуальных объектов-«гэджетов», предполагающих оперативное взаимодействие с ними со стороны зрителей. Своего рода «аппараты» для получения эстетического впечатления и задающие определенное направление в работе эстетической мысли. Это все объекты «Элементарной поэзии» А. М. (Палец, Пушка и т.д.). Из предшествующих работ - некоторые объекты Р. Морриса 60-70-х годов и т. п. Комментарий к объектам «Элементарной поэзии», 1979. (Akwnte Ns3, 1982, с. 256). Также в текстах 90-х годов.
АЛЛИЛУЕВАНИЕ
- акты называния того или иного имени в любом тоталитарном пространстве тотального именования. (От «аллиллуйя» - «слава»; вероятно, именно это определило женитьбу Сталина на Аллилуевой). Предисловие к 5-му тому ПЗГ, 1989.
АНОНИМНЫЙ ЗРИТЕЛЬ
- адресат акций КД с «остаточным» пустым действием (например, случайные прохожие, увидевшие какие-либо «Лозунги» КД после ухода организаторов акции с места действия и т.п.). Предисловие к 5-му тому ПЗГ, 1989.
АТТРАКЦИОННОСТЬ
- разновидность больших объектов и инсталляций, возникших в современном искусстве в начале 90-х годов (например, на «Документе 9»), где используются некоторые элементы механизмов (технических и организационных) больших парковых аттракционов. Например, у Кабакова в инсталляции «Туалет» место «интерпретационности» было занято физическим проходом зрителей (в неостанавливающейся и очень ограниченной по времени очереди) сквозь «туалет»; аттрактивная машинерия «Двух вращающихся стальных колонн» одного американского художника на «Документе 9», «Ловушка для мух» Ульфа Роллофа, выставленная там же, и т. п. А. Монастырский, С. Хэнсген. Мир аттракционов, 1992.
«аст-out» восприятия
- «это трудно объяснить» - так ответил швейцар в ресторане «Золотой колос» на ВДНХ после нашего с Сорокиным вопроса, почему он принес нам водку в бутылке из-под минеральной воды. В беседке без собеседника, 1985.
ВЕРЕВКА «КАК ДОРОГА»
- гипотетическая (и генетическая) взаимосвязь образа Кабаковских «веревок» (в инсталляциях и т. д.) с одним из его «инспираторов» («Новокировский проспект»). Земляные работы, 1987.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|